Четверг, 18.04.2024, 15:06Александрово - Страница 3 - Форум
Главная Download Регистрация Вход
Приветствую Вас, Безбилетник · RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: stas_kinoshnik  
Форум » Складское помещение » Архив тем » Александрово (Маленький городишко с однопутным трамваем. Вроде Волчанска)
Александрово
stas_kinoshnik Дата: Четверг, 11.06.2009, 22:29 | Сообщение # 41
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Julen, от депо до моста были едва заметные. такие я терплю в Авиазаводске, но не здесь. я хочу гладкую карту, чтобы никаких признаков торможения

 
Ёжкин Дата: Четверг, 11.06.2009, 22:43 | Сообщение # 42
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
stas_kinoshnik, посчитал, сколько у меня квадратов, будешь смеяться, но у меня их всего 12 (полностью использованных)+6 или 7 без объектов

Zaustavite Tramvaj
 
Ёжкин Дата: Вторник, 16.06.2009, 08:41 | Сообщение # 43
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ура!!! Вот только скажи-где дорожные знаки взял?

Zaustavite Tramvaj
 
stas_kinoshnik Дата: Вторник, 16.06.2009, 08:45 | Сообщение # 44
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Julen, не помню) у меня их до хрена, выложу сегодня. ща я уже ничё не соображаю, ночь не спал. сначала курсач делал, потом сдуру в ТРС полез.... ща уже успел намутить линию второго маршрута, КС надо повесить и объекты...

 
stas_kinoshnik Дата: Вторник, 16.06.2009, 19:49 | Сообщение # 45
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
вот. если я чё-нить не профукал по своей великой дурости, то все знаки здесь. http://dump.ru/file/2915323

 
stas_kinoshnik Дата: Вторник, 16.06.2009, 23:10 | Сообщение # 46
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Второй маршрут. Участок от ДК Синтетик, и почти до Новолесного проезда. Как уже оговаривалось выше, пути уже лежат до кольца, до Тракторной, но объекты туда ещё не добрались. После Новолесного проезда уже подготовлен неслабый подъём в несколько этапов, скоро вы его увидите.



 
Ёжкин Дата: Вторник, 16.06.2009, 23:13 | Сообщение # 47
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
stas_kinoshnik, а машины ездят или просто объектами стоят?
Quote (stas_kinoshnik)
После Новолесного проезда уже подготовлен неслабый подъём в несколько этапов, скоро вы его увидите.

Вот не понимаю, как у тебя на это терпения хватает?


Zaustavite Tramvaj
 
stas_kinoshnik Дата: Вторник, 16.06.2009, 23:32 | Сообщение # 48
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (Julen)
а машины ездят или просто объектами стоят?

и того, и другого +)))

Quote (Julen)
Вот не понимаю, как у тебя на это терпения хватает?

Julen, я читал даааавно на каком-то форуме, типа, "советы ЛЮБОМУ картостроителю". Один из них: "Карта должна иметь уклоны, иначе ездить по ней будет неинтересно". Также там ещё был совет, что если вы строите реальную карту, и на ней в реале нет уклонов, то всё равно следовало бы их сделать. Вот с этим я уже не согласен, так как если карта реальная, то она и должна как можно больше соотвествовать своему образцу, своей реальной натуре. Ну а первым правилом я стараюсь не пренебрегать.

Julen, кстати, уж тебе куда больше терпения понадобилось на мост затратить, мне вот до сих пор влом вешать конташку на мосту между Овчаркой и Остроговским Монастырём в Авиазаводске.


 
СПЕКТР Дата: Среда, 17.06.2009, 10:56 | Сообщение # 49
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
stas_kinoshnik, уличная КС повешена не совсем правильно! У тебя, получается, она должна провиснуть!

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Ёжкин Дата: Среда, 17.06.2009, 13:38 | Сообщение # 50
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
stas_kinoshnik, так у меня совсем нет уклонов cry , кроме четырех мостов.

Zaustavite Tramvaj
 
stas_kinoshnik Дата: Среда, 17.06.2009, 19:57 | Сообщение # 51
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (ЭП10)
stas_kinoshnik, уличная КС повешена не совсем правильно! У тебя, получается, она должна провиснуть!

эээ... честно говоря, не врубил, в чём дело


 
ksam Дата: Среда, 17.06.2009, 21:12 | Сообщение # 52
Секретарь зам начальника
Группа: Модераторы
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (stas_kinoshnik)
эээ... честно говоря, не врубил, в чём дело

У тебя 1 линия? вот как я понял двойную подвесную используют лишь на длинных участках двухпутки - мне так кажется


Простите за то, что плохо пишу по русски! Не со зла я это!
 
stas_kinoshnik Дата: Четверг, 18.06.2009, 03:04 | Сообщение # 53
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Трамвайное движение в городе Александрово было открыто в 1968 году. Изначально целью было соединить центр города с агропредприятием "Южная Саша". Появилась трамвайная линия "Южная Саша - центр (сейчас ДК Синтетик)". Вагоны, курсирующие по этой линии номера маршрута не имели вовсе. Депо было там же, где и сейчас, и имело абсолютно такое же путевое развитие (строилось с запасом). В 1968 году с открытием трамвайного движения ежедневно на линию выходили две узкономерные двухдверные СМЕ Татры Т3. Номера вагонов были 1-4.
В 1970 году линия от центра (ДК Синтетик) была продлена до недавно построенного Полиэтиленового завода. В город поступило ещё 4 вагона Т3, они были пронумерованы 5-8, СМЕ 5+6 сразу вышла на линию, а 7+8 осталась в резерве.
В 1976 году была завершена застройка первой очереди района Бругино, и туда тоже потянулась трамвайная ветка. Тогда маршруты были уже пронумерованы. "Южная Саша - Полиэтиленовый завод" стал №1, а "Полиэтиленовый завод - Тракторная улица" - №2. С пуском второго маршрута в город прибыло ещё 4 вагона Т3. Затем на протяжении аж 15 лет ничего не менялось. Вагоны не поступали, даже перенумеровки и перекидывания вагона с маршрута на маршрут не было. На первом маршруте ходили 1+2, 3+4, 5+6. На втором 9, 10, 11+12.
В 1991 году с развалом Советского Союза массовые поставки Т3 в страну прекратились. Хотя, в Александрово вагоны и не поступали, за ненадобностью, но к 1991 году ПС уже сильно износился, и было решено закупить несколько вагонов Усть-Катавского завода. В конце концов было приобретено 6 вагонов 71-605А, которые получили номера 1, 3, 4, 5, 6, 8. Все Татры, работавшие ранее под этими номерами ранее были списаны. Фактически была списана вся первая партия Татр, и половина второй, то есть вагоны 1-6. Что касается вагона №8, то перед списанием вагон №2 был переименован в №8 и списан, а родной №8 стал №2.
Из 71-605 было составлено две СМЕ: 3+4 и 5+6. Теперь выпуск на маршруты был такой: №1: 2+10, 3+4, 7+9. №2: 1, 5+6, 8. Вагоны 11+12 находились в резерве.
В 1995 году возникла идея создать на базе 71-605 снегоочиститель ВТК. До этого времени в депо вообще не было ни одного служебного вагона. Итак, 71-605 №8 был переименован в №0 и был переделан в ВТК. Одновременно с этим Татра Т3 №12 была переименована в №8, Татра Т3 №11 была списана из-за аварии, случившейся накануне (СМЕ 11+12 "повстречалась" с автокраном, вагон №12 не пострадал).
В 1996 году начали подумывать об обновлении парка, были идеи закупить несколько штук новёхоньких тогда 71-608КМ. Тем не менее, вагоны не были закуплены, зато была списана Т3 №10 в пользу ремонтной базы. Вагон №2 стал ходить одиночкой.
Лишь в 1998 году в Александрово прибыло 4 вагона 71-608КМ, которые получили номера 2, 7, 8, 9. Татры, имевшие такие номера, были списаны. Кроме того, был укорочен маршрут №2 до ДК Синтетик, и один поезд с него был переброшен на маршрут №1. Таким образом, в городе не осталось ни одной Татры Т3, и Александрово стало исключительно "КТМовским" городом. 71-608КМ никогда не эксплуатировался в СМЕ, поэтому выпуск на линию с 1998 года был следующим: №1: 2, 3+4, 7, 9. №2: 1, 5+6. Вагон №8 находился в резерве.
Период с 2005 по 2008 годы явился, пожалуй, самым худшим временем для трамвайного хозяйства города Александрово. Ибо в 2005 году были отставлены от работы вагоны №№ 4 и 6, хотя и оба всю жизнь ходили вторыми в СМЕ. Так, с 2005 года эксплуатация СМЕ в Александрово была прекращена. Новые вагоны не закупались, казалось, трамвай вот-вот загнётся. В 2007 был списан вагон №4, проржавев насквозь от двухлетней стоянки на одном месте, при том, что он уже разваливался, когда его только отставили от работы. Такая же участь должна была в скором времени постигнуть и №6. Однако, пути всё же ремонтировались. И вот, в 2008 году в город неожиданно прибыл вагон 71-619КТ. Получил №4. Итак, на сегодняшний день картина выпуска на линию такая. №1: 2, 3, 7, 9. №2: 1, 5. Резерв: 4, 8. Отставлен от работы: 6


 
stas_kinoshnik Дата: Четверг, 18.06.2009, 09:36 | Сообщение # 54
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (ZIU-682GOO)
Вот бы скрин,где СМЕ 11+12 повстречался(или повстречалась,не знаю как правильно) с автокраном

садист))) ладно, сделаем)))) автокран у меня есть)


 
СПЕКТР Дата: Четверг, 18.06.2009, 10:48 | Сообщение # 55
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Чтобы вагон слетел с рельсов, это надо постараться... Ну, на ровном месте)))

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
СПЕКТР Дата: Четверг, 18.06.2009, 10:53 | Сообщение # 56
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Но на ровном прямом месте он и в реальности просто так не слетит, а в ТРС это повторить невозможно... Хотя, можно вставить кусочек невидимого пути и заехать на него. Тогда вагон сойдёт с рельсов, и никто не увидит невидимый путь (надо ещё стрелку перевести на сброс и удалить левер))))

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
СПЕКТР Дата: Четверг, 18.06.2009, 11:55 | Сообщение # 57
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Мне понравился выезд из деревни н рынок biggrin Интересный ход...

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Ёжкин Дата: Четверг, 18.06.2009, 14:07 | Сообщение # 58
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
stas_kinoshnik, во класс, после такого и мою карту стыдновато показать.

Zaustavite Tramvaj
 
СПЕКТР Дата: Четверг, 18.06.2009, 14:25 | Сообщение # 59
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Ещё бы рельсы заменить на новые и со сыками с озвучкой, было бы вообще супер biggrin biggrin biggrin

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Artur55 Дата: Четверг, 18.06.2009, 14:53 | Сообщение # 60
Секретарь зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 274
Награды: 5
Репутация: 154
Замечания: 0%
Статус: Offline
Судя по скринам классная карта,тока наверное долго грузиться из-за зелени,и объектов

Добавлено (18.06.2009, 14:53)
---------------------------------------------
А можете выложить остановочные пункты которые показаны на скринах???


Общественное движение "Город и Транспорт"
ID:488209
PAK der abgeschriebenen Wagen 10.2010

Ich mag nicht wenn meine Ideen stehlen und geben für die aus.

 
Форум » Складское помещение » Архив тем » Александрово (Маленький городишко с однопутным трамваем. Вроде Волчанска)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 
Переговоры
 
Хостинг от uCoz