Понедельник, 20.05.2024, 01:20Трамвайные происшествия - Страница 6 - Форум
Главная Download Регистрация Вход
Приветствую Вас, Безбилетник · RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: stas_kinoshnik, Fering  
Форум » Реальные железные дороги » Новости » Трамвайные происшествия (Новости, курьёзы...)
Трамвайные происшествия
СПЕКТР Дата: Среда, 26.08.2009, 19:51 | Сообщение # 101
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Quote (ZIU-682GOO)
поручень вылетел, я как дурак стою, держа его в руках, вот где было мне е очень комфортно, когда кондуктор увидел, я моментально сказал, что он был плохо закреплен, оттого и выскочил

Примерно так же было, когда в ЖД вагоне поручень отломился))) Или того хуже, в фирменном поезде случайно вырвал дверь между тамбуром туалета и коридором wacko


Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
СПЕКТР Дата: Среда, 26.08.2009, 19:54 | Сообщение # 102
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
ZIU-682GOO, а там сцепка какая? Уж точно не современная катавская?

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
СПЕКТР Дата: Среда, 26.08.2009, 20:11 | Сообщение # 103
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Либо вагон такой, либо пути плохие.

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
СПЕКТР Дата: Среда, 26.08.2009, 20:18 | Сообщение # 104
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Что загибается - плохо. Если докоснётся до крыши - сгорит вагон. Надо вам типа питерского бугеля что-то.

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
lav-modelist Дата: Среда, 26.08.2009, 20:33 | Сообщение # 105
Главный архитектор
Группа: Работники депо
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 23
Замечания: 0%
ICQ: 406020456
Статус: Offline
Quote (ZIU-682GOO)
вагон тронулся, поручень вылетел, я как дурак стою, держа его в руках

У меня такое же было в КТМ-8, только тогда я вместе с поручнем на пол упал biggrin


 
Fering Дата: Среда, 26.08.2009, 20:41 | Сообщение # 106
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
У нас много раньше СМЕ из 71-605 ходили со старыми сцепками, и ни чего, второй вагон трогался нормально

My user ID: 478984
 
Fering Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 22:12 | Сообщение # 107
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
Сёдня был закон подлости у нас, и аншлаг. Во первых когда вагон №056 спускался с горы от ТУ, он сломался, его сцепил вагон 058 и его повезли на конечную "Рынок", далее вагон №058 ехал по заподному с табличкой маршрута №1 :blink:. Потом пока 056 отстаивался в тупике на конечной, пришли электрики и починили ему сломанную электроннику.

My user ID: 478984
 
СПЕКТР Дата: Среда, 09.09.2009, 21:58 | Сообщение # 108
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Здесь, думаю, всё понятно...

Добавлено (09.09.2009, 21:58)
---------------------------------------------
Итак, сегодня в очередной раз сломался полупантограф у 619А.

Вставку выдрало с корнем. Застал на кольце в Богородском А вагон был 11 маршрута.


Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
stas_kinoshnik Дата: Пятница, 11.09.2009, 12:09 | Сообщение # 109
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (Аlex)
пантограф у 71-619 и как-то пополам

одно дело, пантограф, а другое, полупантограф, как здесь, в Москве


 
СПЕКТР Дата: Пятница, 11.09.2009, 17:42 | Сообщение # 110
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Аlex, полупантограф гораздо менее надёжен, чем обычный ромб. И смысла делать полупантографы я не вижу...

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Fering Дата: Пятница, 11.09.2009, 18:25 | Сообщение # 111
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
СПЕКТР, Слышал что они типа по КС лучше идут, но мне кажетсья что реально лучше делать обычные панты, чем полу, но с полу по моему красивей смотриться smile

My user ID: 478984
 
СПЕКТР Дата: Пятница, 11.09.2009, 18:32 | Сообщение # 112
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Quote (Fering)
но с полу по моему красивей смотриться smile

Особенно, когда заломит конкретно lol lol lol


Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Fering Дата: Пятница, 11.09.2009, 19:02 | Сообщение # 113
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
СПЕКТР, Ну это мелочи, так же хочу сказать что Москва тупит, заказывает сама же эти полупанты, и ещё жалуеться что они часто ломаються...

My user ID: 478984
 
СПЕКТР Дата: Пятница, 11.09.2009, 19:13 | Сообщение # 114
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Fering, кстати говоря, не все 619А с такими ходят... А заказывает... Это Лужков вцепился. Хочет как в Праге. Поэтому Т3 ещё живы, да и сам трамвай...

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Fering Дата: Пятница, 11.09.2009, 20:36 | Сообщение # 115
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
При моей жизни у нас всего лиш 2 раза ломался пант, из за износа вставок, причём самое странное то что в один у двух вагонов о_О http://novotroitsk-tramway.narod.ru/ktm-5/60_21-11-08b.jpg
Второй вгаон лень искать...


My user ID: 478984
 
СПЕКТР Дата: Пятница, 11.09.2009, 20:43 | Сообщение # 116
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Ну, этот просто от старости... А в Мск на этой недклк полупонт ломался у почти новых 619А. И оба случая - фото есть здесь

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
hawthorn Дата: Пятница, 11.09.2009, 21:19 | Сообщение # 117
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
решил я тут после универа на трамвайчике покататься (пробовал к тому моменту два раза доехать на траме от универа до чертанова - оба неудачно). решил засечь в время и выяснить, сколько это всё-таки в идеале (за вычетом простоя и всяких гадостей). по моим расчётам моя поездка на 39 от ст. м университет до святоданилова должна была занять 30 минут, а поездка на 3 или 16 от ст. м тульская до остановки балаклавский пр-т 25 минут. в реальности первый маршрут отнял у меня 45 минут, а второй, как и по плану, 25. таким образом эта поездка отняла у меня 2 часа 15 минут. откуда такая арифметика?
вот отсюда
это холодильный (или морозильный) убийца переулок, у остановки м. тульская. колонна трамов растянулась на километр вниз, в сторону кольца за ост. пл. зил. стояли 1,5 часа. из-за суки, припарковавший свою сранкую перделку таким образом. бабки и местная диаспора лютовали и чуть не разнесли машину в клочья, но приехавший дядя-милиционер (вызывали наряд и эвакуатор, а приехал (через 1,5 часа!!) один вшивый гаец и выписал епаной суке милой даме штрафик. в итоге пришлось ехать на 16м на разворот на серпе и уже оттуда домой. такие вот дела, господа


а?

Сообщение отредактировал hawthorn - Пятница, 11.09.2009, 21:23
 
СПЕКТР Дата: Пятница, 11.09.2009, 21:32 | Сообщение # 118
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Похожий случай был на повороте у 3го проезда Подбельского. Там 619 вдпвил семёрку в бордюр. А он там высокий. Место, где водитель сидит стало плоским... Была скроая... И было это 13 ноября 2008года. Семёрка не уступила трамваю на повороте, тот её сбил и вдавил - бордюр там приближается к борту вагона...

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
hawthorn Дата: Пятница, 11.09.2009, 23:15 | Сообщение # 119
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
не похожий случай, тут никто никуда никого не вбил. просто одна тупая звезда поставила свой говоновоз так, что был риск поцарапать его дверью ктма. и всем было плевать кроме армянской диаспоры и бабок

а?
 
Fering Дата: Вторник, 15.09.2009, 15:50 | Сообщение # 120
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
Эх ребята чё сёдня было... Сегдня поломался один из 71-619, под №69, начну я с самого начала:
Сегодня днём пошёл гулять, трамваи снимать, позвонил другу узнал как он сёдня, обрадовался ибо он был по разрыву на 71-608КМ. Дошёл я до депо, начал снимать фотографии, а на выезд уже стояло аш целый 3 трамвая! Ну и на меня как всегда наехал один из водитилей... Ну в общем, стояло 2 71-619 68 и 69, 68 уже отъехал, и 69 немного продвинулся вперёд, игорь на 63 тоже немного продвинулся вперёд... Выехали мы с опозданием на 2 минуту, из за поезда №69, мы выехали прямо за 69, до остановки М. Корецкой всё было отлично, трамвай был набит битком. Ну потом когда мы подъехали к М.корецкой, ждали пока поезедт поезд 69 71-619КТ, он долго чё то стоял, сначало загрузил пассажиров, потом выгрузил, переключился на аварийку и поехал в тупик на кольцо, пока мы ждали, за нами уже 2 трамвая стояло, и получаеться что в общем 4 трамвая... Ну а потом начилось самое интересное. Когда мы ехали к треугольнику комарова, я увиидил самую удивительную для себя вещь! 71-619КТ №69 повернул на западный! У нас в помине не когда не ходили туда трамваи модели 71-619КТ А тут раз тебе! Ну мы повернули за ним, доехали до остановки Железнодорожная и стояли где то 5 минут, ждали пока 71-619КТ подниметься в гору, а ехал он со скоростью 3 км.ч, поскольку ехал на аварийном режиме... За нами разумееться уже была пробка из трамваев... и так медленно но верно мы тащились за поездом 69, вот схема: http://novotroitsk-tramway.narod.ru/map2009.gif , и сматрите начиная от М.Корецкой мы пёрлись до конечной "Рынок" Когда мы наконец доехали до конечной 619КТ стоял у остановки, наш вагон стоял перед повротом на конечную, и было принято решение загнать 71-619КТ в тупик, а проблема была в том что в тупике итак уже стоял трамвай! Вагон вышка контактной сети... Поезд №69 пробует заехать, ни чего не вышло, здаёт назад, потом ещё раз, и наконец у него получилось еле-еле заехать в тупик... Затем мы выгрузились и погнали по кольцу... Славо богу я успел фотиком запечитлить момент как 71-619КТ и вагон вышка стоит в тупике... В общем мы не стали брать пассажиров на останвоке начальной (а там их было дофига!) и поехали дальше, и считайте мы от конечной Рынок и до останвоки пл. Ленина не брали пассажиров, проезжая останвоки, пытаясь нагнать график... Когда мы приехали на конечную ФЛЦ вагон 71-619КТ №67 заехал в тупик дабы пропустить нас, и мы опять начиная от ФЛЦ и заканчивая остановкой жд. Вокзал не брали пассажиров... В общем сёдня был самый лучший день в моей жизни!


My user ID: 478984
 
Форум » Реальные железные дороги » Новости » Трамвайные происшествия (Новости, курьёзы...)
Поиск:

 
Переговоры
 
Хостинг от uCoz