Схема ГЭТ Твери с картой города по состоянию на апрель 2010 года. © АК (Александр) __________________________________
При Советской власти в городе Калинине (ныне Тверь) была идеальная трамвайная система. Даже всесоюзный испытательный полигон действовал именно здесь. Татра Т5Б6, РВЗ-7, 71-608 - эти вагоны испытывались именно в Калинине.
После 1991 года дело начало гнить, однако иннерция изначально была незначительной. С 1991 по 1993 год трамвайный парк пополнился 62 новыми вагонами производства УКВЗ. 17 71-605A, 45 71-608K. Нашлись средства и на открытие нового маршрута, получившего номер 18. Однако с 97 года начались беды.
Были закрыто две линии в центре города.
Далее трамвай загибался сам. Намеренно вроде бы ничего нехорошего не делали, но в то же время вагоны изнашивались, некоторые маршруты закрывались, не выдерживая конкуренции с маршрутками.
В 2004 году вновь закрыли Восточный мост, типа из-за его аварийности, это стало очередным ударом, хотя тогда он и казался незначительным. Точнее, даже ударом не казался. 15-й маршрут, ходивший через центр из-за закрытия Восточного моста имел скорее больше плюсов,чем минусов.
В 2007 году город вздохнул с облегчением. Было куплено два новых вагона после 15-летнего перерыва.
Чуть позже по инициативе тогдашнего всенародно избранного главы города О.С. Лебедева было ликвидировано конкрсное управление предприятия МУП "ТТУ", на базе старого предприятия было создано новое, МУП "ГЭТ", которое полностью перешло под командование администрации города. 2008 и 2009 годы были оъявлены Лебедевым годами возрождения электротранспорта, и это было заметно.
Однако вскоре губернатор области господин Зеленин вместе со своей командой устроил в городе переворот. Лебедев оказался за решёткой, главой города был назначен по новому уставу ближайший дружок губернатора, в ГЭТ также прислали нового начальника. И тут началось.
20 апреля 2009 года. закрытие Мигаловской ветки, закрытие 15 маршрута и сокращение 14.
10 октября 2009 года. закрытие линии на Искож, закрытие 8 маршрута.
12 октяря 2009 года. закрытие линии в Южный, закрытие 12 машрута.
С закрытием линий начались массовые списания вагонов.
Перспектива плана убийц - сначала закрыть 3 и 6 маршруты, затем 10, 13 и 14, оставив в городе всего два. Затем, скорее всего, истребить трамвай вовсе.
Я намерен отслеживать в этой теме всевозможные статьи, прямо или косвенно касающиеся сути дела.
Например, http://www.alltver.ru/tvernew....0041732
В подобных статьях всё рассчитано на среднего обывателя, который верит всему, то ему скажут.
Но мы-то знаем, что кроется за этой ложью. Читайте внимательно, и убедитесь, как хитро убийцы манипулируют фактами, числами, выворачивают всё на изнанку, и тому подобное.
________________________________