Суббота, 20.04.2024, 13:55Тверской трамвай - планомерное убийство - Страница 10 - Форум
Главная Download Регистрация Вход
Приветствую Вас, Безбилетник · RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: stas_kinoshnik, Fering  
Форум » Реальные железные дороги » Обсуждение гортранспорта » Тверской трамвай - планомерное убийство (зеркало беспредела)
Тверской трамвай - планомерное убийство
stas_kinoshnik Дата: Пятница, 16.04.2010, 00:08 | Сообщение # 1
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Схема ГЭТ Твери с картой города по состоянию на апрель 2010 года. © АК (Александр)

__________________________________

При Советской власти в городе Калинине (ныне Тверь) была идеальная трамвайная система. Даже всесоюзный испытательный полигон действовал именно здесь. Татра Т5Б6, РВЗ-7, 71-608 - эти вагоны испытывались именно в Калинине.

После 1991 года дело начало гнить, однако иннерция изначально была незначительной. С 1991 по 1993 год трамвайный парк пополнился 62 новыми вагонами производства УКВЗ. 17 71-605A, 45 71-608K. Нашлись средства и на открытие нового маршрута, получившего номер 18. Однако с 97 года начались беды.
Были закрыто две линии в центре города.

Далее трамвай загибался сам. Намеренно вроде бы ничего нехорошего не делали, но в то же время вагоны изнашивались, некоторые маршруты закрывались, не выдерживая конкуренции с маршрутками.

В 2004 году вновь закрыли Восточный мост, типа из-за его аварийности, это стало очередным ударом, хотя тогда он и казался незначительным. Точнее, даже ударом не казался. 15-й маршрут, ходивший через центр из-за закрытия Восточного моста имел скорее больше плюсов,чем минусов.

В 2007 году город вздохнул с облегчением. Было куплено два новых вагона после 15-летнего перерыва.
Чуть позже по инициативе тогдашнего всенародно избранного главы города О.С. Лебедева было ликвидировано конкрсное управление предприятия МУП "ТТУ", на базе старого предприятия было создано новое, МУП "ГЭТ", которое полностью перешло под командование администрации города. 2008 и 2009 годы были оъявлены Лебедевым годами возрождения электротранспорта, и это было заметно.

Однако вскоре губернатор области господин Зеленин вместе со своей командой устроил в городе переворот. Лебедев оказался за решёткой, главой города был назначен по новому уставу ближайший дружок губернатора, в ГЭТ также прислали нового начальника. И тут началось.
20 апреля 2009 года. закрытие Мигаловской ветки, закрытие 15 маршрута и сокращение 14.
10 октября 2009 года. закрытие линии на Искож, закрытие 8 маршрута.
12 октяря 2009 года. закрытие линии в Южный, закрытие 12 машрута.

С закрытием линий начались массовые списания вагонов.
Перспектива плана убийц - сначала закрыть 3 и 6 маршруты, затем 10, 13 и 14, оставив в городе всего два. Затем, скорее всего, истребить трамвай вовсе.

Я намерен отслеживать в этой теме всевозможные статьи, прямо или косвенно касающиеся сути дела.
Например, http://www.alltver.ru/tvernew....0041732
В подобных статьях всё рассчитано на среднего обывателя, который верит всему, то ему скажут.
Но мы-то знаем, что кроется за этой ложью. Читайте внимательно, и убедитесь, как хитро убийцы манипулируют фактами, числами, выворачивают всё на изнанку, и тому подобное.

________________________________


 
Владомикс Дата: Суббота, 12.02.2011, 23:24 | Сообщение # 181
Путеец
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус: Offline
Господа, если посмотреть конкурсную документацию на 5 маршрут (сайт адм. Твери-http://www.tver.ru/news/announcement/2186/ ) - видно, что теперь это автобусы ПАЗ и т.п. -"Автобус малый, городской, категория М3, класс 1"со всеми вытекающими. До итогов конкурса 5 автобус будет обслуживать ПАТП, но интервалы сегодня около часа, автобусы постоянно снимаются, т.к. днем они полупустые-народ просто не ждет их, зная безобразное исполнение расписания. Вообще, по слухам ПАТП планирует оставить себе только 20 и 21, остальные под маршрутки. Вот так-зачем им брать на себя ответственность по перевозке пассажиров, пусть за это маршрутчики отвечают. Такого пассажирского транспортного беспредела нет ни в одном областном центре.
Схема одна-выпиливается трамвай, затем автобус и зеленый свет маршрутчикам-рвачам!


Сообщение отредактировал Владомикс - Суббота, 12.02.2011, 23:25
 
BaNDiT69 Дата: Суббота, 12.02.2011, 23:58 | Сообщение # 182
Электромонтёр
Группа: Работники депо
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус: Offline
Владомикс, не забывай, что есть еще и троллейбус!!!Чувствую надо валить из этого, когда то прекрасного города.
 
Владомикс Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 00:36 | Сообщение # 183
Путеец
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус: Offline
BaNDiT69, троллейбус чувствует себя чуть лучше, парк обновляется, да и маршруты не выпиливают, хотя все может быть, транспртный коллапс не за горами.
 
stas_kinoshnik Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 01:04 | Сообщение # 184
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (BaNDiT69)
Чувствую надо валить из этого, когда то прекрасного города.

что я и сделал


 
stas_kinoshnik Дата: Среда, 02.03.2011, 23:51 | Сообщение # 185
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
14-й трамвай работает. Сегодня сам видел, даже ехал. Правда, це на самом деле всё-таки 13-й, идущий по 14, чтобы встать в график. А соль в том, что водителю и кондуктору не лень менять все три маршрутника.


 
Форум » Реальные железные дороги » Обсуждение гортранспорта » Тверской трамвай - планомерное убийство (зеркало беспредела)
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:

 
Переговоры
 
Хостинг от uCoz