Тверь и Тула - паралели.
|
|
stas_kinoshnik
|
Дата: Суббота, 06.02.2010, 02:08 | Сообщение # 1
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
В общем, я давно заявляю, что Тверь и Тула - сёстры-близняшки. Постепенно я пополню эту тему фактами, надеюсь, что не только я. А пока привожу вот что: Тверь и Тула - паралели, 2002 год По состоянию на начало 2009 года в обоих городах была довольно паршивая трамвайная система, чего не скажешь о троллейбусной. Троллейбус близок к идеалу для городов такого масштаба. Троллейбусный ПС очень схож. Даже реклама одна и та же, и бортномера соседи. Взгляните: Тверь, ВМЗ-170 №94, Тула, ВМЗ-170 №96 К слову, в Твери №96 также представлен ВМЗ-170, но на нём иная реклама До развала кучкой мудаков Советского Союза трамвайный ПС Твери и Тулы также был идентичен. Татры Т3 и Т6Б5. В 90-е огромное количество вагонов в обоих городах ходили с заваренными и заделанными всякими соплями окнами. Фото вложу позже, я задумал большую тему, которую буду время от времени пополнять
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Суббота, 06.02.2010, 17:58 | Сообщение # 2
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
Однако после развала начались таки некоторые расхождения в ПС. Тула отказалась от продукции УКВЗ в отличие от Твери. И закупила партию модернизированных татр из Германии. Ну и один ЛМ2008. Тем не менее, Тула в отличие от Твери остаётся татровым городом.
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Пятница, 12.02.2010, 11:36 | Сообщение # 3
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
По количеству маршрутов города также схожи. в Твери максимальный номер достиг 18, в Туле 21, кажется. Но всё равно, в начале двадцать первого столетия количество маршрутов и их нумерация была практически идентична. Так, в Твери действовали 1, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17. В Туле, если мне память не изменяет, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 15 Когда я первый раз смотрел сериал "Гражданин Начальник", снятый в Туле на рубеже веков, я долго не мог понять, вроде бы Тверь на экране, но какая-то маленько не такая) Почитал титры, дошло. В обоих городах на протяжении долгих лет работали замечательные промзонно-лесные линии. Тульская линия в посёлок Косая Гора была закрыта в 2008 году и в настоящее время демонтирована(((( Тверская линия в деревню Старая Константиновка пока действует, но уже одной ногой в небытие. Обе линии были короткими, отличались существенно лишь тем, что тульская быда однопутной, а тверская двухпутной.
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Пятница, 12.02.2010, 16:25 | Сообщение # 4
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
Косогорская линия вообще уникальной была... Про неё даж за границей гдето писали. Увы отчасти закрытие было оправданным - пути там реально стрёмные были. Из промзонно-лесных в Туле также имеется линия на Щегловскую Засеку.
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Суббота, 17.04.2010, 00:10 | Сообщение # 5
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
После длительного перерыва немного продолжу сравнение. Наткнулся вот на кое-что... Известно, что ТуКЗ (Тульский Комбайновый Завод) занимался капитально-восстановительным ремонтом трамваев. Тверские Т3, вернувшиеся с ТуКЗа, имели вот такую окраску, изначально также имели надпись на борту "Твери от Тулы". Оказалось, что и в Туле ходили вагоны в такой окраске. Это и это - яркие тому примеры. Я думаю, что эта ТуКЗовская окраска явилась прототипом нынешней тульской стандартной окраски, которая, по моему мнению, довольно унылая
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Суббота, 17.04.2010, 17:29 | Сообщение # 6
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
Да, я тоже так думаю, что та окраска - прототип. Но всё же лучшебы к желто-красной вернулись.
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Вторник, 27.04.2010, 04:14 | Сообщение # 7
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Нашарил фото, отправка вагона Т6Б5 из Тулы в Тверь. http://tf1.mosfont.ru/photo/02/80/73/280730.jpg
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Вторник, 27.04.2010, 04:22 | Сообщение # 8
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Переплетения в маршрутах трамвая Твери и Тулы. ______________________ В Твери на протяжении нескольких лет начала 21 века на Мигаловской ветке работало два маршрута, 12 и 14. В Туле и по сей день те же самые 12 и 14 ходят по Менделеевской ветке. На обоих ветках была выделенка слева от дороги по направлению к кольцу, оба кольца были самыми многопутными в Твери и Туле соответственно. ______________________ В Твери по линии до бульвара Цанова ходят маршруты 10 и 13. В Туле маршруты 10 и 13 также имеют общую конечную - стадион Металлург. В Твери примерно с 1990 по 2009 год на к/ст Южный маршруты 12 и 15 имели общую конечную. В Туле маршруты 12 и 15 также имеют общую конечную - Штыковая.
|
|
| |
|