Quote (stas_kinoshnik)
Эпоха Т3 прошла, началась эпоха КТМ-19
а какже эпоха ктм8?
увы, Стас, полноценной эпохи ктм19 мы уже не увидим в Москве - это факт, да и эпоха т3 пока никуда не делась - всё-таки 1/4 всех новых трамваев, а в последнее время и вся половина - это т3 производства ТРЗ. так что от татр Москва не скоро избавится. что касается Пресни, там всего около 30 ктм19, тогда как татр за сотню. вполне возможно, что они и передадут куда-нибудь девятнашки. конечно, до того дня, когда ктм19 массово пойдут на списание, ещё надо дожить, но этот день не за горами - так что в отличие от эпохи татр, которая тянется уже почти полвека с переменным успехом, эпоха ктм19 врядли продлится дольше 20 лет. с другой стороны, это действительно самый многочисленный вагон в москве. жаль, что он не вызывает у меня тех тёплых чувств, что вызывает у тебя.
Quote (2М62У-0039)
И как они собираются это осуществить? МТТ* из Апакова - в Пресню, а из пресни 619 в Апакова?
ага, фига с два. т3 короче ктм19. а места почти нет. кроме того, апаковка не хуже пресни справляется с мттх, так что маловероятно - и слава богу! что касается "низкополов" - моё мнение известно. в России низкопольных трамваев не строят.
или уже нормальные сочленённые низкопольные черви (они хотябы функциональны), или трамваи с РОВНЫМ уровнем пола