Вторник, 23.04.2024, 13:24ВСЕ разновидности и модификации Татры Т3 - Страница 3 - Форум
Главная Download Регистрация Вход
Приветствую Вас, Безбилетник · RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: stas_kinoshnik, Fering  
Форум » Реальные железные дороги » Обсуждение гортранспорта » ВСЕ разновидности и модификации Татры Т3 (Отдельная тема о Т3. Об этом вагоне можно много чего сказать)
ВСЕ разновидности и модификации Татры Т3
stas_kinoshnik Дата: Пятница, 08.05.2009, 00:30 | Сообщение # 1
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Здесь выкладываем фото, технические характеристики ВСЕХ разновидностей и модификаций Т3. Само собой, двухдверные, трёхдверные, узкономерные - это уже классика. А также существуют и самопальные, так сказать, разновидности Т3. Лично мне известны модификации Московского Трамвайно-Ремонтного Завода, то есть МТТА, МТТЧ, МТТД, МТТМ, ТМРП-1, ТМРП-2, Татра Т3RF. Три последние мне жутко не нравятся. Может быть, в вашем городе тоже переделывают-модернизируют Т3? Расскажите об этом. Фотографии различных служебных вагонов на базе Т3 также приветствуются.

 
Slavon[KissFm] Дата: Пятница, 04.09.2009, 17:11 | Сообщение # 41
Секретарь зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 277
Награды: 2
Репутация: 27
Замечания: 0%
ICQ: 588653446
Статус: Offline
Quote (Julen)
обычный? Нда, очень хорошо там у вас о татрах заботятся.

у нас таких процентов 20 из 100


Салтовское трамвайное депо Октябрьское подразделение
 
stas_kinoshnik Дата: Суббота, 05.09.2009, 16:19 | Сообщение # 42
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (hawthorn)
правда фотки там 8ми летней давности такчто может уже все посписали

с 2001 года многое изменилось))) Сейчас в первом депо Твери и трёхдверок уже почти нет, а в 2001 были и двухдверки:
61, 62, 88, может быть, ещё какие-то. 88 был списан последним в 2005 году, кажется.
Во втором депо точно были двухдверки 225 и 228.


 
Slavon[KissFm] Дата: Вторник, 06.10.2009, 12:39 | Сообщение # 43
Секретарь зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 277
Награды: 2
Репутация: 27
Замечания: 0%
ICQ: 588653446
Статус: Offline
И снова Tatra-T3ВПА



Салтовское трамвайное депо Октябрьское подразделение
 
hawthorn Дата: Четверг, 03.12.2009, 19:15 | Сообщение # 44
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
чуйте, скажите глупцу - а татры хоть где кроме всяких там шкод ещё делают?

а?
 
stas_kinoshnik Дата: Суббота, 05.12.2009, 00:58 | Сообщение # 45
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
стоп. шкода делалась на чкд?

 
andryugist Дата: Вторник, 19.01.2010, 17:06 | Сообщение # 46
Группа: Удаленные





Quote (hawthorn)
чуйте, скажите глупцу - а татры хоть где кроме всяких там шкод ещё делают?

скорей всего нет.
 
lav-modelist Дата: Вторник, 19.01.2010, 23:57 | Сообщение # 47
Главный архитектор
Группа: Работники депо
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 23
Замечания: 0%
ICQ: 406020456
Статус: Offline
Шкода и ЧКД - разные заводы. Делались Татры только на ЧКД. Шкода делает другие трамваи.

 
СПЕКТР Дата: Среда, 20.01.2010, 15:48 | Сообщение # 48
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Ек. Были у вагона переднее и заднее окна большими, дык их такими же мелкими как и боковые сделали... Ужасный вагон wacko

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
stas_kinoshnik Дата: Среда, 27.01.2010, 00:05 | Сообщение # 49
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Вот он, классический салон типичнейшей московской Татры Т3. Ностальгия..

Фото: Павел В. Кашин (СТТС)

Очень напомнило тверской вагон №75, ранее эксплуатировавшийся в Москве, а ныне списанный(


 
Pavel1 Дата: Среда, 27.01.2010, 17:40 | Сообщение # 50
Секретарь зам начальника
Группа: Редколлегия журнала
Сообщений: 374
Награды: 2
Репутация: 160
Замечания: 0%
Статус: Offline
По слухам, вот этот вагон должен был отправиться к нам в Ульяновск, однако что-то случилось и вагон увезли в Прагу, хотя может быть и не в Прагу...http://transphoto.ru/photo/10656/
 
СПЕКТР Дата: Среда, 27.01.2010, 17:55 | Сообщение # 51
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Пытания не выдержал.

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Pavel1 Дата: Среда, 27.01.2010, 18:04 | Сообщение # 52
Секретарь зам начальника
Группа: Редколлегия журнала
Сообщений: 374
Награды: 2
Репутация: 160
Замечания: 0%
Статус: Offline
В Москву его, кстати, завезли случайно. Он должен был участвовоть в параде к 100-летию Московского трамвая. Однако, особо трогать и обкатывать его не рисковали, потому что если что-либо сломается, то вагон уже будет не нужен покупателю. Я не знаю участвовал он в параде или нет, но до Ульяновска не доехал, почему не знаю.
 
stas_kinoshnik Дата: Среда, 27.01.2010, 21:37 | Сообщение # 53
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (Pavel1)
В Москву его, кстати, завезли случайно

как? а разве он не продукция Московского ТРЗ?


 
Pavel1 Дата: Четверг, 28.01.2010, 13:48 | Сообщение # 54
Секретарь зам начальника
Группа: Редколлегия журнала
Сообщений: 374
Награды: 2
Репутация: 160
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нет, вагон модернизирован в Чехии.

Сообщение отредактировал Pavel1 - Четверг, 28.01.2010, 13:55
 
hawthorn Дата: Четверг, 28.01.2010, 15:05 | Сообщение # 55
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
lav-modelist, завод "шкода" собирал вагоны чкд (t6b5, например) после того, как купил часть чкд.

а?
 
Slavon[KissFm] Дата: Вторник, 16.02.2010, 22:27 | Сообщение # 56
Секретарь зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 277
Награды: 2
Репутация: 27
Замечания: 0%
ICQ: 588653446
Статус: Offline
Вот почти с перерывом в пол года наконец то вышел очередной квр Т3

После половины рабочего дня кто то уже умудрился сломать створку двери


Салтовское трамвайное депо Октябрьское подразделение


Сообщение отредактировал Slavon[KissFm] - Вторник, 16.02.2010, 22:47
 
Ёжкин Дата: Вторник, 16.02.2010, 22:40 | Сообщение # 57
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
Slavon[KissFm], за створку обидно. Руки поотрывать тем, кто сломал.

Zaustavite Tramvaj
 
stas_kinoshnik Дата: Вторник, 16.02.2010, 22:52 | Сообщение # 58
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (Slavon|KissFm|)
Вот почти с перерывом в пол года наконец то вышел очередной квр Т3

ну, тут всё хорошо. без всякого "новаторства" типа Т3ВПА, так держать!


 
Slavon[KissFm] Дата: Вторник, 16.02.2010, 23:24 | Сообщение # 59
Секретарь зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 277
Награды: 2
Репутация: 27
Замечания: 0%
ICQ: 588653446
Статус: Offline
stas_kinoshnik,
Ага Т3ВПА хорош лиш тем что единственный кто не боится воды, а так водитель этого вагона говорит что это гроб на колесах


Салтовское трамвайное депо Октябрьское подразделение
 
stas_kinoshnik Дата: Среда, 17.02.2010, 00:51 | Сообщение # 60
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (Slavon|KissFm|)
а так водитель этого вагона говорит что это гроб на колесах

ну, я не водитель пока, и как там чего работает, шарю слабо. Сужу чисто по внешнему виду. ВПА изврат, имхо


 
Форум » Реальные железные дороги » Обсуждение гортранспорта » ВСЕ разновидности и модификации Татры Т3 (Отдельная тема о Т3. Об этом вагоне можно много чего сказать)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 
Переговоры
 
Хостинг от uCoz