Усть-Катавский Вагоносторительный завод
|
|
Fering
|
Дата: Четверг, 10.09.2009, 11:27 | Сообщение # 21
|
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
|
СПЕКТР, Ну... Кому как, у нас есть которые любят этот вагон и есть те которые не любят...
My user ID: 478984
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Четверг, 10.09.2009, 19:15 | Сообщение # 22
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
У 623 нет будущего... Это убыточный трамвай.
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Четверг, 10.09.2009, 21:01 | Сообщение # 23
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
ZIU-682GOO, им надо объединиться с УТМ и начать выпускать НОРМАЛЬНЫЕ вагоны, вроде спектров.
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Четверг, 10.09.2009, 21:28 | Сообщение # 24
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
Quote (ZIU-682GOO) они на это не пойдут А это не им решать - И УКВЗ, и УТМ - ГУПы. Так что как решит государство - так и будет.
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
Fering
|
Дата: Пятница, 11.09.2009, 14:57 | Сообщение # 25
|
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
|
Мне говорили что спектры жёсткие вагоны, 71-619 нормальный вагон, значит у вас так плохо вагонами пользуються, вон я видео смотрел, там он прям так разгоняеться и так тормазит...
My user ID: 478984
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Пятница, 11.09.2009, 17:40 | Сообщение # 26
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
Quote (Fering) он я видео смотрел, там он прям так разгоняеться и так тормазит... Уж поверь, даже саме первые спектры по этим параметрам превосходят 619А. Я уж молчу, что УТМ впервые в России начал использовать асинхронный привод - ещё в далёкие 90е. КТМ5М3 и 71-605А - НЕ АСИНХРОННЫЕ!!!
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
Fering
|
Дата: Пятница, 11.09.2009, 18:26 | Сообщение # 27
|
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
|
СПЕКТР, В этом деле я нуб, что полезного в этом ансихронике?
My user ID: 478984
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Пятница, 11.09.2009, 18:30 | Сообщение # 28
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
Fering, Во-первых он неприхотлив, во-вторых гооораздо мощнее по определению. В-третьих КПД в разы больше, а значит и энергозатраты в разы меньше.
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
Fering
|
Дата: Пятница, 11.09.2009, 19:00 | Сообщение # 29
|
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
|
СПЕКТР, Ну не знаю... у нас вагоны все хотят под 550 вольт. (по моему) и ни каких проблем, причём они не ансихронники.
My user ID: 478984
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Пятница, 11.09.2009, 19:12 | Сообщение # 30
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
Fering, все трамваи под 550 ходят! З.Ы. между прочим, электроэнергия, которая тратится на коллекторные (точнее разница между коллекторными и асинхронными) тебе точно не по карману! Пусть, это не топливо, но денег тоже стоит. А в таких объемах ещё и немалых...
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
kemal
|
Дата: Пятница, 11.09.2009, 22:38 | Сообщение # 31
|
Великий скриптер
Группа: Администраторы
Сообщений: 215
Награды: 1
Репутация: 8
ICQ: 210770129
Статус: Offline
|
Ага, вспомним, например, что у РВЗ-6 нет печек. Воздух, охлаждающий ПТСы, направляется в салон, и этого хватает на отопление. Так что, делайте выводы, господа...
Первый TDR репозиторий: <kuid:216981:******> (web версия) Что такое TDR?
|
|
| |
|