Пятница, 19.04.2024, 06:56Усть-Катавский Вагоносторительный завод - Страница 2 - Форум
Главная Download Регистрация Вход
Приветствую Вас, Безбилетник · RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: stas_kinoshnik, Fering  
Форум » Реальные железные дороги » Обсуждение гортранспорта » Усть-Катавский Вагоносторительный завод
Усть-Катавский Вагоносторительный завод
Fering Дата: Четверг, 10.09.2009, 11:27 | Сообщение # 21
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
СПЕКТР, Ну... Кому как, у нас есть которые любят этот вагон и есть те которые не любят...

My user ID: 478984
 
СПЕКТР Дата: Четверг, 10.09.2009, 19:15 | Сообщение # 22
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
У 623 нет будущего... Это убыточный трамвай.

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
СПЕКТР Дата: Четверг, 10.09.2009, 21:01 | Сообщение # 23
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
ZIU-682GOO, им надо объединиться с УТМ и начать выпускать НОРМАЛЬНЫЕ вагоны, вроде спектров.

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
СПЕКТР Дата: Четверг, 10.09.2009, 21:28 | Сообщение # 24
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Quote (ZIU-682GOO)
они на это не пойдут

А это не им решать - И УКВЗ, и УТМ - ГУПы. Так что как решит государство - так и будет.


Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Fering Дата: Пятница, 11.09.2009, 14:57 | Сообщение # 25
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
Мне говорили что спектры жёсткие вагоны, 71-619 нормальный вагон, значит у вас так плохо вагонами пользуються, вон я видео смотрел, там он прям так разгоняеться и так тормазит...

My user ID: 478984
 
СПЕКТР Дата: Пятница, 11.09.2009, 17:40 | Сообщение # 26
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Quote (Fering)
он я видео смотрел, там он прям так разгоняеться и так тормазит...

Уж поверь, даже саме первые спектры по этим параметрам превосходят 619А. Я уж молчу, что УТМ впервые в России начал использовать асинхронный привод - ещё в далёкие 90е. КТМ5М3 и 71-605А - НЕ АСИНХРОННЫЕ!!!


Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Fering Дата: Пятница, 11.09.2009, 18:26 | Сообщение # 27
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
СПЕКТР, В этом деле я нуб, что полезного в этом ансихронике?

My user ID: 478984
 
СПЕКТР Дата: Пятница, 11.09.2009, 18:30 | Сообщение # 28
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Fering, Во-первых он неприхотлив, во-вторых гооораздо мощнее по определению. В-третьих КПД в разы больше, а значит и энергозатраты в разы меньше.

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Fering Дата: Пятница, 11.09.2009, 19:00 | Сообщение # 29
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
СПЕКТР, Ну не знаю... у нас вагоны все хотят под 550 вольт. (по моему) и ни каких проблем, причём они не ансихронники.

My user ID: 478984
 
СПЕКТР Дата: Пятница, 11.09.2009, 19:12 | Сообщение # 30
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Fering, все трамваи под 550 ходят!
З.Ы. между прочим, электроэнергия, которая тратится на коллекторные (точнее разница между коллекторными и асинхронными) тебе точно не по карману! Пусть, это не топливо, но денег тоже стоит. А в таких объемах ещё и немалых...


Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
kemal Дата: Пятница, 11.09.2009, 22:38 | Сообщение # 31
Великий скриптер
Группа: Администраторы
Сообщений: 215
Награды: 1
Репутация: 8
ICQ: 210770129
Статус: Offline
Ага, вспомним, например, что у РВЗ-6 нет печек. Воздух, охлаждающий ПТСы, направляется в салон, и этого хватает на отопление.
Так что, делайте выводы, господа...


Первый TDR репозиторий: <kuid:216981:******> (web версия)
Что такое TDR?
 
Форум » Реальные железные дороги » Обсуждение гортранспорта » Усть-Катавский Вагоносторительный завод
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 
Переговоры
 
Хостинг от uCoz