Пятница, 19.04.2024, 08:46Отчёт по поездке 13.04.2010 в Тулу. - Форум
Главная Download Регистрация Вход
Приветствую Вас, Безбилетник · RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ZIU-682GOO, Fering, Аlex  
Форум » Наш сайт » Команда » Отчёт по поездке 13.04.2010 в Тулу.
Отчёт по поездке 13.04.2010 в Тулу.
СПЕКТР Дата: Среда, 14.04.2010, 14:08 | Сообщение # 1
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Вообще эта поездка планировалась ещё осенью, но получилось только сейчас. Надо сказать, попали мы очень удачно - погода весь день была солнечная, тепло, даже жарко... Только пыльно... Проехали мы всю сеть кроме Мяснова (Л/ст. "Кондитерская фабрика "Ясная поляна").

Ниже полный отчёт, написанный Стасом


Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
stas_kinoshnik Дата: Четверг, 15.04.2010, 09:12 | Сообщение # 2
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Мы продолжали ошиваться на Щегловской Засеке, разглядывали тамошний ПТО, Влад составлял мне компанию в важной процедуре по употреблению содержимого той самой алюминиевой банки, которая была куплена мной на Плеханова. Короче, пиво мы с ним пили, а Кирич отказался, естественно.

Через некоторое время рядом возникла водитель вагона №18, и прикрикнула на нас, чё это мы тут делаем, типа. Влад кинулся объяснять, что фотографируем для сайта СТТС ;---) Водителю это особо не понравилось, и она решила нам слегка отомстить, насколько я понял. Прошло минут пять, и Влад пошёл к ней снова, спросить, когда вагон поедет. В ответ он получил, что мы попали "под не уедешь", вагон типа встал на обед, а мы пошли пешком. Стоило нам пройти половину перегона, как коварная пилотша лайнера №18 нас обогнала. Мы понеслись вдогонку, успели. ;--)

На каждой остановке эта самая пилотша объявляла, что вагон следует на Перекоп (Красный Перекоп) по 11 маршруту. В итоге почти до Перекопа мы и доехали. Вышли, не доезжая одной остановки, на Кауля. Это угол улиц Кауля и Оборонной, там располагается бывшее трамвайное депо №1. Нынче в нём отстаиваются автобусы, находящиеся под командованием ГорЭлектроТранса.


 
stas_kinoshnik Дата: Четверг, 15.04.2010, 12:45 | Сообщение # 3
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Около забора депо находится офис, вход в который на втором этаже. До второго этажа снаружи идёт лестница, оканчивающаяся балкончиком, с которого кое-что всё-таки видно. Виден ряд автобусов, убитый 71-608К, из-за автобусов торчат крыши списанных Т6Б5.

После мы двинулись к кольцу Красный Перекоп. Побыли на кольце минут пять, как на повороте показался ЛМ-2008, следующий в сторону Менделеевского посёлка. Влад предложил проехать на нём, но я сначала отказался,объяснив, что ехать в Тулу ради этого таракана как-то совсем не круто. Проще доехать в Москве до Дмитровской, да и не нравится он мне абсолютно. Однако Влад заявил, что тут есть возможность попасть в кабину. Тогда я моментально согласился. Весь вагон изнутри обклеен всякой фигнёй,и приклеено это всё скотчем. Вот это и это - наглядные тому примеры. Самое интересное, что всё это творчество является несущей конструкцией. Если сорвать пару плакатов, внутренняя обшивка обвалится.
Короче говоря, приехали мы на Менделеевский посёлок, где и посидели в кабине.
Я никогда не думал, что первым вагоном, в кабине которого я посижу станет нелюбимый мне ЛМ-2008, а уж что это будет в Туле, я и вовсе никогда не предполагал.



 
stas_kinoshnik Дата: Четверг, 15.04.2010, 17:57 | Сообщение # 4
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Поошивались мы на Менделеевском посёлке, видели тупик, оставшийся на месте бывшей Косогорской ветки.
Далее сели в какую-то Т6Б5 14 маршрута, где меня прикольнула система оплаты проезда. По принципу входа-выхода из вагона - сущее АСКП, но с точностью до наоборот.
Пассажиропоток на этом маршруте и в этот час маленький, в вагоне нет кондуктора. На вход работают все двери, а на выход только передняя, с оплатой проезда водителю. Конечно, запросто можно выскочить из любой другой двери, не заплатив, но мы культурные типа)
Доехали мы в 14 до Коминерна. Там перекусили, я затарился бутылкой пива, и дальше мы поехали вот в этом чуде техники по 12 маршруту в сторону Штыковой улицы. Перекус и мини-пьянка с Владом продолжилась в вагоне ;--)


 
stas_kinoshnik Дата: Вторник, 20.04.2010, 23:28 | Сообщение # 5
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Добравшись до Штыковой улицы, из вагона мы не вышли, и поехали в обратном направлении. Навстречу проследовала Tatra T3DC №77, следующая по маршруту 15, мы вышли на ближайшей остановке и стали дожидаться указанной Татры.

Здесь, на остановке Хопёрский рынок, было небольшое развлечение. Стоим базарим втроём, я курю. Подходит мужик лет сорока, пьяный в далбеня.
- Пацаны! - громко произнёс сий пьяный субьект, - Закурить не будет?
Мне очень не хотелось отзываться на слово "пацан", но всё же когда стреляют сигареты, я даю, за исключением случаев, когда стреляет чуть ли не начальная школота или последнее быдло. Короче, дал я дяде закурить. Этот хмырь встал рядом, и покачиваясь, начал заливать какой-то бред. Потом докопался до Влада. Футболка "Ария" понравилась ему, что ли. Или не понравилась. Ну не суть. короче, грит он Владу, иди типа сюда, вот ты типа кто такой? Ну я так мужику, мол, дядя, иди-ка ты своей дорогой, а? Тот со мной спорить не стал, и попёрся через дорогу, посередине которой довольно быстро возник трамвай. Хмырь влез в вагон с сигаретой. Я уже собирался вытолкать его нахрен, но тот сигарету выбросил и укатил прочь.
Спустя несколько минут пришла и наша Татра, и мы понеслись в сторону Щегловской Засеки, планируя высадку на Плеханова.
В вагоне ещё один субьект нарисовался. Мы говорили довольно громко, и всем вокруг было ясно, что мозги у нас в отношении трамвая явно набекрень. А мы обсуждали именнно этот вагон, в котором ехали. Так вот, какой-то хмырь начал нам втирать, что трамвай пришёл из Чехословакии в СССР, и в Германии не был. Этот хмырь был не настолько пьян, как предыдущий, но его степени опьянения хватало на то, чтобы в упор не видеть надписи на немецком языке, которых в салоне было порядка стапицот. В разговор вмешалась кондукторша, отстаивая нашу же позицию, что вагон действительно работал в Германии, в городе Шверине. И эти Т3ДэЦэ в Туле и называют не иначе, как "шверинки".
За разговорами мы проехали Демидовскую плотину, микрорынок у Катюши, Епифанскую, и оказались на Плеханова, где по плану встретились с одной замечательной девушкой - Наташей ;--)

Вообще она уникальный человек ;--) Не каждый день, совсем не каждый день, встречаешь девушку, которая увлекается трамваями, да ещё и при этом слушает нормальную музыку. Ну это я в смысле ту же, что и я shy

На Плеханова Кирилл сделал фото:

Далее мы уже вчетвером сели в какую-то трёхдверную Т3, кажется, 10 маршрута, идущую в сторону стадиона "Металлург", и до него и поехали. Всю дорогу болтали, естественно ;--) Влад продолжал рассказывать о городе, о том, когда в Криволучье пришёл трамвай, и всё такое. В какой-то момент Наташа обиженно проговорила, вот мол, он уже всё рассказал, а мне и сказать нечего ;--)
На Металлурге мы опять же не вылезли, правда, бабулька-кондуктор попросила заплатить нас ещё раз. Не очень настойчиво, но спорить мы не стали ;--)
Заметил одну штуку, в Туле вроде как на всех конечных только одна остановка. Нету такого, что перед кольцом высадка, а после посадка. Только одна остановка, причём где после кольца, а где и до.
Короче говоря, в этой же самой трёхдверной Т3 мы доехали до остановки "Второе депо", которая, небось, просто "Трамвайное депо" называется теперь. Не знаю, не уточнял, врать не буду.
А здесь всё было уже договорено. Товарищ Хартман вместе с Романом Сатаевым нас провели на веер. Соваться нельзя было только в цеха. Но лично мне и веера было уже достаточно.

__________________

Вот ещё кое-что из депо от Кирича

Съёмка в основном производилась внутри вагонов:


(Аппаратура СП5)

Нагулявшись в депо и налазавшись по трамваям (точнее, не фига не налазавшись, нам просто уже на вокзал было пора), мы отправились на остановку, где были сделаны вот эти снимки (а может, они ещё до похода в депо, я хз):


При выходе из депо нас было уже шестеро в компании, потом подошёл ещё один, Максим, кажется, фамилии я не запомнил. а так, Кирилл, Влад, Наташа, Лёха, который Хартман, Роман Сатаев и я.
Пришла какая-то Т6Б5 маршрута 9, в которой мы и поехали до Московского вокзала.
Наташа сначала хотела сойти на Плеханова (а живёт она в районе Щегловской засеки, ей удобнее так было бы), но расставаться не хотелось. Далее был вариант выйти на микрорынке у Катюши, но в итоге мы до вокзала доехали в полном составе.

Эту фотографию Роман Сатаев выложил в транспортное сообщество на СТТС

А на вокзале нас ожидал сюрприз. Кирилловская бабушка знала, какой электричкой мы поедем, и перед отправлением вручила нам с Кириллом просто стопицот тульских пряников. Огромное спасибо доброму человеку! ;--)

Далее произошло выдворение московских гостей с тульской территории. До мордобоя дело не дошло, ограничились рукопожатиями ;--)

В общем, вот такие вот пирожки с котятами. Распрекрасно съездили. Интересно ещё, кстати, в Туле Т3 называют "тройка", Т6Б5 "маруся" (ни за что бы не догнал, в чём тут соль, пока Наташа мне не объяснила, что дело в Т3М. М - Маруся типа biggrin ). А кроме того, Наташей мне был подарен рисунок с изображением этой самой маруси ;--)

На этом наша поездка закончилась


 
ATTO Дата: Среда, 21.04.2010, 00:09 | Сообщение # 6
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 719
Награды: 4
Репутация: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
класс съездили!!!!!

Саратов
ID: 448638
 
Fering Дата: Среда, 21.04.2010, 11:49 | Сообщение # 7
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
Эх... Ждите после 10 мая от меня фотографии с Магнитогорска) Я туда на 3 дня с другом на покатушки еду.

My user ID: 478984
 
СПЕКТР Дата: Среда, 21.04.2010, 16:34 | Сообщение # 8
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline

С транспортной обстановкой в центре реально тяжко... На одном этом фото аж 7 газелек-быдловозок...


Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
stas_kinoshnik Дата: Среда, 21.04.2010, 17:25 | Сообщение # 9
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (СПЕКТР)
быдловозок...

быдлолаек, говоря на тульском языке ;--)


 
СПЕКТР Дата: Среда, 21.04.2010, 17:37 | Сообщение # 10
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
stas_kinoshnik, знаю-знаю))) Сначала так и хотел написать, но надо делать поправку на остальную часть сайта, которая как бэ не знает тульской фени)))

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
stas_kinoshnik Дата: Среда, 21.04.2010, 17:51 | Сообщение # 11
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (СПЕКТР)
тульской фени)))

haha


 
hawthorn Дата: Суббота, 24.04.2010, 16:21 | Сообщение # 12
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
СПЕКТР, трамвай - такая же быдловозка, зачастую даже более выраженная. так что некорректно слегка

а?
 
Форум » Наш сайт » Команда » Отчёт по поездке 13.04.2010 в Тулу.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
Переговоры
 
Хостинг от uCoz