Милочки мои! Застрявають автобуси и троллейбуси, ой..
|
|
Slavka
|
Дата: Среда, 29.09.2010, 14:03 | Сообщение # 1
|
Кондуктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Добрый день! Столкнулся с очередной проблемой. Может быть, кто нибудь сталкивался с подобными вещами... Установил троллейбусы на КС , автобусы на "невидимый путь". И получается так, что иногда на поворотах, если ТС остановить, то оно после этого не хочет ехать. как бы "застревает". Ни ползунок вперед-назад, ни команды водителю не дают никаких результатов. Причем, это происходит только на поворотах, и только с автобусами-троллейбусами. На прямой дороге такого никогда не происходило. С чем может быть связано такое своеобразное поведение, и как с этим справиться ??
|
|
| |
Волжанин
|
Дата: Среда, 29.09.2010, 15:40 | Сообщение # 2
|
Калачёвец
Группа: Работники депо
Сообщений: 671
Награды: 0
Репутация: 143
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Quote (Slavka) С чем может быть связано такое своеобразное поведение, и как с этим справиться ?? Никак. Это баг 2009-ой ТРС . Придётся смирится и не останавливатся на кривых малого радиуса Добавлено (29.09.2010, 15:40) ---------------------------------------------
Quote (Волжанин) только с автобусами-троллейбусами Трамваи тоже застревают
OZOT: NewTram | Логовск | <kuid:526828:****>
|
|
| |
alexander186
|
Дата: Среда, 29.09.2010, 16:25 | Сообщение # 3
|
Любитель КТМов
Группа: Работники депо
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 21
Замечания: 40%
ICQ: 646375991
Статус: Offline
|
Да, самый плохой баг Да и останавливатся иногда приходится... И тогда вас спасет только второй вагон
Они своими скандалами убили пою подпись! Сволочи!
Сообщение отредактировал tramктм-19 - Среда, 29.09.2010, 16:26
|
|
| |
alexander186
|
Дата: Среда, 29.09.2010, 16:49 | Сообщение # 4
|
Любитель КТМов
Группа: Работники депо
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 21
Замечания: 40%
ICQ: 646375991
Статус: Offline
|
Faktor, я о том-же, особенно тяжело еще если управлеш СМЕ 71-619 в режиме кбины, так для реалистичности сначала все включить, потом обратно... А так он в билдах не исправлен?
Они своими скандалами убили пою подпись! Сволочи!
|
|
| |
Slavka
|
Дата: Среда, 29.09.2010, 16:59 | Сообщение # 5
|
Кондуктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Хмм ! вот блин ((( А я то в трамвайных линиях малый радиус не ставлю никогда, а вот в автобусно-троллейбусном маневрировании подругому никак (( А в 2010 версии, интересно, есть подобная проблема. Она же вроде получше, чем 2009 ?
|
|
| |
alexander186
|
Дата: Среда, 29.09.2010, 17:07 | Сообщение # 6
|
Любитель КТМов
Группа: Работники депо
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 21
Замечания: 40%
ICQ: 646375991
Статус: Offline
|
Slavka, ну она вреатле получше...
Они своими скандалами убили пою подпись! Сволочи!
|
|
| |
Slavka
|
Дата: Среда, 29.09.2010, 17:13 | Сообщение # 7
|
Кондуктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
А по стабильности и вылету ? может там производительность получше в новой версии и меньше "тормозов" ?
|
|
| |
Slavka
|
Дата: Среда, 29.09.2010, 17:40 | Сообщение # 8
|
Кондуктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Получается, как я понял, допустим, если одиночный трамвай застрял якобы на повороте, то можно к нему пригнать второй, сцепить их вместе и второй вытолкнет первого ?
|
|
| |
Slavka
|
Дата: Среда, 29.09.2010, 17:44 | Сообщение # 9
|
Кондуктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Если я разгонюсь до поворота - то в другой врежусь и они с рельс посойдут ??
|
|
| |
Demyan96
|
Дата: Среда, 29.09.2010, 17:54 | Сообщение # 10
|
Волгоградец
Группа: Работники депо
Сообщений: 502
Награды: 0
Репутация: 113
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Slavka, в 2010 нету такого бага. По стабильности и производительности - вроде такой-же как и 2009.
By me: Каспийск, Каспийск-2. В планах: Каспийск-3 Финал; Волгоград
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Среда, 29.09.2010, 17:58 | Сообщение # 11
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
Кстати т.т.т. в режиме ДЦЦ в 2009 у меня нет такого в акелловском 2009. Ток из кабины когда. Но есть очень хорошее правило - Quick Drive - переключил на ДЦЦ, выехал, назад переключил и поехали дальше)))
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
Yosheek
|
Дата: Среда, 29.09.2010, 21:38 | Сообщение # 12
|
Зануда
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 829
Награды: 0
Репутация: 69
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Demyan96, Faktor, Slavka, СПЕКТР, увы есть он.. На татре и лме застревал пару раз в самопальном трампарке..
Мои Перекраски Мои Дополнения карта Петербурга
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Среда, 29.09.2010, 23:20 | Сообщение # 13
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
самое простое решение этого "бага" - уменьшите массу ПС. в конфиге. и ничё нигде застревать не будет. а насколько мелкой должна быть кривая на трамвай, чтобы он застрял, это даже представить трудно, если честно.
а?
|
|
| |
Yosheek
|
Дата: Среда, 29.09.2010, 23:23 | Сообщение # 14
|
Зануда
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 829
Награды: 0
Репутация: 69
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
hawthorn, радиуса кривизны 10м хватает.. в 10ке у меня там Т6 застряла.
Мои Перекраски Мои Дополнения карта Петербурга
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Среда, 29.09.2010, 23:26 | Сообщение # 15
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Yosheek, Оо. 25 м - минимум для прохода т6. в теории она может проползти на 20м, но это уже чревато слётом с тележки. не выдумывай. делай нормальные человеческие кривые. 10м - это разве что для каких-нибудь старинных вагонов, да и то маловероятно.
а?
|
|
| |
Yosheek
|
Дата: Среда, 29.09.2010, 23:31 | Сообщение # 16
|
Зануда
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 829
Награды: 0
Репутация: 69
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
hawthorn, то были мои первые тесты)) О! Кстати.. А какие вообще госнормы для кривых? 25м или больше/меньше?
Мои Перекраски Мои Дополнения карта Петербурга
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Четверг, 30.09.2010, 19:53 | Сообщение # 17
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
Quote (Faktor) а для Т3/КТМ-5 - наверно метров 20-22 Для Т3 НЯЗ так же как и для Т6, для КТМов больше. А вообще минимальный радиус кривых для татр - 12м, для КТМов 15м. Меньшие они чисто физически не процдут. Но а вообще минимальный радиус 30м. Меньше не строят! Ну если только в депо, где места мало.
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
Arix
|
Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 23:17 | Сообщение # 18
|
Кондуктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 1
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
В 2009 и 2010 введено увеличение сопротивления движению в кривых. Вещь полезная, но, возможно, не совсем правильно рассчитанная. Если возникает комбинация "слишком малый радиус поворота + вес автобуса или трамвая больше, чем у тяжелого танка", то даже DCC или автопилот могут не помочь. Хотя, на некоторых трамвайных картах я на поезде разъезжал по трамвайным путям и не застревал, просто не останавливался на поворотах и кольцах.
Сообщение отредактировал Arix - Воскресенье, 03.10.2010, 23:22
|
|
| |
timerhAN
|
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 01:24 | Сообщение # 19
|
Зам начальника
Группа: Редколлегия журнала
Сообщений: 572
Награды: 2
Репутация: 58
Замечания: 0%
ICQ: 412779491
Статус: Offline
|
Quote (Arix) на некоторых трамвайных картах я на поезде разъезжал по трамвайным путям и не застревал Я помнится тоже по трам путям на ТГВ гонял....
Да здравствуют южные зимы! В них лето с весной пополам! За месяц январского Крыма Три лета курортных отдам!
|
|
| |
Yosheek
|
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 14:30 | Сообщение # 20
|
Зануда
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 829
Награды: 0
Репутация: 69
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Вчера на Модуле гонял(мною чутка модернизированной) на 2те с большими цистернами(8 осными)))
Мои Перекраски Мои Дополнения карта Петербурга
|
|
| |
|