Реакция управления 71-619
|
|
Виталий6510
|
Дата: Понедельник, 14.06.2010, 18:40 | Сообщение # 1
|
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Всем доброго времени суток! Я с самого начала стал замечать, что у вагона 71-619 какая-то замедленная реакция контроллера. К примеру, ставишь контроллер в положении М и Х1, и приходится ждать секунды две, пока он тронется. С торможением тоже самое. Приходится тоже ждать, пока соберётся схема. Я каждый день в реале езжу на этих трамваях и замечаю, что когда водитель двигает контроллер, трамвай реагирует практически мгновенно. То есть управление в реале более "острое". Как это можно исправить?
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Понедельник, 14.06.2010, 19:17 | Сообщение # 2
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Виталий6510, боюсь, что никак. игра так устроена. а может, скрипт не слишком хороший
|
|
| |
Виталий6510
|
Дата: Понедельник, 14.06.2010, 19:20 | Сообщение # 3
|
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Ясно, я тоже так думаю. Ещё заметил, что например, в Авиазаводске в авторской сессии, если я устанавливаю новый трамвай 71-619, он при торможении и разгоне срывается в юз, а с трамваями 71-619, установленными Стасом, такого явления нету. Они едут нормально. В чём может быть причина?
|
|
| |
Fering
|
Дата: Понедельник, 14.06.2010, 19:42 | Сообщение # 4
|
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
|
Виталий6510, Насчёт трогания: Дело в том, что ТРС не позволяет сделать так, как в реале...
My user ID: 478984
|
|
| |
Gavr98
|
Дата: Понедельник, 14.06.2010, 22:54 | Сообщение # 5
|
Секретарь начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 840
Награды: 2
Репутация: 100
Замечания: 0%
ICQ: 574107452
Статус: Offline
|
Виталий6510, Эх,это-бы на номерные наши) там как-раз 2 секунды
<kuid:483121.ххххх>
|
|
| |
Arix
|
Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 22:40 | Сообщение # 6
|
Кондуктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 1
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Quote (Виталий6510) Ясно, я тоже так думаю. Ещё заметил, что например, в Авиазаводске в авторской сессии, если я устанавливаю новый трамвай 71-619, он при торможении и разгоне срывается в юз, а с трамваями 71-619, установленными Стасом, такого явления нету. Они едут нормально. В чём может быть причина? Значит у тебя и у автора сессии разные тяговые характеристики (enginespec) для этого трамвая. Они сохраняются в сессии, так что, какая бы характеристика у тебя ни была, ты всё равно будешь ездить с авторской. А когда ты ставишь новый ПС (или переставляешь заново уже имеюшийся), он уже работает с твоей характеристикой. Юз, боксование при нормальном вождении бывают из-за неправильно построенных throttle-power и dinamic-brake. Харктеристика должна быть такой, чтобы на каждой последующей позиции мощность была больше, чем на предыдущей, иначе будет постоянное боксование. Из-за этого, кстати, автобусы с bustrainz не едут в режиме кабины. Я сам в своё время долго мучался с похожими проблемами, пока не понял, что после изменения тяговых характеристик соответствующий ПС в сессии надо выставлять заново.
|
|
| |
anton-eep
|
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 00:05 | Сообщение # 7
|
Автобусник из СПб
Группа: Работники депо
Сообщений: 758
Награды: 11
Репутация: 370
Замечания: 0%
ICQ: 381727454
Статус: Offline
|
Arix, а ты можешь выложить свой образец enginespec? Буду очень благодарен.
Bustrainz Мой куид: 343316. Волжанин Ситиритм
|
|
| |
Arix
|
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 18:28 | Сообщение # 8
|
Кондуктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 1
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
anton-eep, здесь
Сообщение отредактировал Arix - Понедельник, 04.10.2010, 18:29
|
|
| |
|