Суббота, 27.04.2024, 03:52Татра-Т3, глубокая модернизация. - Страница 3 - Форум
Главная Download Регистрация Вход
Приветствую Вас, Безбилетник · RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: stas_kinoshnik, Fering, ziy_roman, hawthorn  
Форум » Trainz » Разработки » Татра-Т3, глубокая модернизация. (создание реалистичных салонов для татры т3)
Татра-Т3, глубокая модернизация.
СПЕКТР Дата: Вторник, 31.08.2010, 21:08 | Сообщение # 41
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Вся проблема там в том, что все полигоны после экспорта в ИМ разбиваются на треугольники...

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Кефир Дата: Вторник, 31.08.2010, 21:13 | Сообщение # 42
Секретарь зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 210
Награды: 5
Репутация: 100
Замечания: 0%
ICQ: 474073040
Статус: Offline
Quote (СПЕКТР)
Вся проблема там в том, что все полигоны после экспорта в ИМ разбиваются на треугольники...

Они не разбиваються, они итак в максе уже разбиты, только грани сделаны невидимыми.
 
СПЕКТР Дата: Вторник, 31.08.2010, 21:24 | Сообщение # 43
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Кефир, в самом максе они изначально не разбиты, в том то и дело. А разбиваются только при экспорте. Поэтому 2й, 3й и последующие переэкспорты для модели весьма губительны. Что смусс не пашет - одно из следствий.

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Кефир Дата: Вторник, 31.08.2010, 21:48 | Сообщение # 44
Секретарь зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 210
Награды: 5
Репутация: 100
Замечания: 0%
ICQ: 474073040
Статус: Offline
Quote (СПЕКТР)
Кефир, в самом максе они изначально не разбиты, в том то и дело. А разбиваются только при экспорте. Поэтому 2й, 3й и последующие переэкспорты для модели весьма губительны. Что смусс не пашет - одно из следствий.

Как раз таки разбиты, только как я уже говорил все эти грани скрыты что-бы облегчить процесс моделирования.

Вот те линии.

P.s. В 3d графике вообще не существует не треугольных полигонов)) Любая поверхность состоит из кучи треугольничков.

 
СПЕКТР Дата: Вторник, 31.08.2010, 21:54 | Сообщение # 45
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Кефир, дорогой товарищ, не надо в эдитабл патч конвертить))) При экспорте треугольники всё равно ещё раз разбиваются)))

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Кефир Дата: Вторник, 31.08.2010, 21:59 | Сообщение # 46
Секретарь зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 210
Награды: 5
Репутация: 100
Замечания: 0%
ICQ: 474073040
Статус: Offline
СПЕКТР, Никто в патч и не конвертит) Я в едит поли работаю. И что значит еще раз рабиваються ? Они "разбиваються" только один раз, как раз по этим линниям.
P.s. Насчет бага в крыше, возможно там несколько точек модели находятся в одном месте, из-за этого могут появиться такие неприятности.


Сообщение отредактировал Кефир - Вторник, 31.08.2010, 22:01
 
СПЕКТР Дата: Среда, 01.09.2010, 16:47 | Сообщение # 47
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Кефир, такое происходит именно при конверте в эдитабл патч. Ты мог туда конвертнуть а потом в поли сразу, и не заметил)))
А разбиваются они ещё на более мелкие. При этом иногда перестаёт пахать смусс.


Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Кефир Дата: Среда, 01.09.2010, 17:18 | Сообщение # 48
Секретарь зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 210
Награды: 5
Репутация: 100
Замечания: 0%
ICQ: 474073040
Статус: Offline
Quote (СПЕКТР)
Кефир, такое происходит именно при конверте в эдитабл патч. Ты мог туда конвертнуть а потом в поли сразу, и не заметил)))
А разбиваются они ещё на более мелкие. При этом иногда перестаёт пахать смусс.

Никто в патч и не конвертит. А "Такое" происходит всегда. Это и есть сетка модели. А почему триугольники должны разбиваться на меньшие я честно говоря не понимаю. Разбивка должна идти именно по этой сетке. В режиме Editable Poly например отображаються только грани плоскости что более удобно при моделировании, сама же сетка модели (которая состоит исключительно из триугольников скрыта, но при конверте вся модель режеться по этой сетке (вроде бы триангуляция называеться) в результате чего становиться больше плоскостей.
 
СПЕКТР Дата: Среда, 01.09.2010, 17:42 | Сообщение # 49
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Как показал опыт, после экспорта при этом количество полиногов возрастает примерно в 2 раза.

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Кефир Дата: Среда, 01.09.2010, 17:49 | Сообщение # 50
Секретарь зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 210
Награды: 5
Репутация: 100
Замечания: 0%
ICQ: 474073040
Статус: Offline
Quote (СПЕКТР)
Как показал опыт, после экспорта при этом количество полиногов возрастает примерно в 2 раза.

Все потому что макс считает не количество полигонов, а количество Faces - поверхностей. Так например простой квадрат = 1 фейсу = 2 полигонам.
 
СПЕКТР Дата: Среда, 01.09.2010, 18:00 | Сообщение # 51
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Кефир, это 9й и далее так считают. А вот 8й и более ранние, кстати, считают именно полигоны)

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
hawthorn Дата: Среда, 08.09.2010, 19:02 | Сообщение # 52
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кефир, СПЕКТР, так блин мне ктодь скажет че делать?!

а?
 
Кефир Дата: Четверг, 09.09.2010, 17:40 | Сообщение # 53
Секретарь зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 210
Награды: 5
Репутация: 100
Замечания: 0%
ICQ: 474073040
Статус: Offline
hawthorn, Скинь сетку, наверняка в ней ошибка.
 
hawthorn Дата: Пятница, 10.09.2010, 00:18 | Сообщение # 54
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кефир, ща в лс тебе модель скину (для 9го макса). глянь там что не так. буду оч признателен если сможешь исправить (с описанием того как ты это сделал)

а?
 
Кефир Дата: Пятница, 10.09.2010, 07:17 | Сообщение # 55
Секретарь зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 210
Награды: 5
Репутация: 100
Замечания: 0%
ICQ: 474073040
Статус: Offline
hawthorn, Ну да, как я и думал. У тебя в некоторых местах вертексы полигонов не соеденины, получаеться что не соеденены и сами полигоны, а Smoth действует только на соединенные. В Editable Poly выдели все точки, и примени Weld с параметром где-то 0.1 мм.
 
СПЕКТР Дата: Пятница, 10.09.2010, 15:52 | Сообщение # 56
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Кефир, лучше использовать Target Weld. Кстати конверт в ИМ а потом назад в 3ДС приводит ещё и к разъединению полигонов, как здесь... А я что-то забыл об этом(

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Кефир Дата: Пятница, 10.09.2010, 16:13 | Сообщение # 57
Секретарь зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 210
Награды: 5
Репутация: 100
Замечания: 0%
ICQ: 474073040
Статус: Offline
СПЕКТР, Как раз таки практичнее будет использовать обычный велд. Т.к. там 6 точек в одном месте, и проще будет их склеить велдом с радиусом 0.1 мм чем тыкать таргетом)
 
hawthorn Дата: Среда, 17.11.2010, 23:49 | Сообщение # 58
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
дело движется. Евгений поделился со мной своей замечательной крышей (от Т3Г), я примостил её к салону татры и дело пошло)
к сожалению, узколюкового салона не будет, пока не вскроют корпус. поэтому пока что вот такой широколюковый.
сидения, правда, переделанные мои же от т6. не совсем реалистичные, но всё-таки:



а?
 
stas_kinoshnik Дата: Четверг, 18.11.2010, 00:10 | Сообщение # 59
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
круто. меня шторит

 
Demyan96 Дата: Четверг, 18.11.2010, 12:11 | Сообщение # 60
Волгоградец
Группа: Работники депо
Сообщений: 502
Награды: 0
Репутация: 113
Замечания: 0%
Статус: Offline
stas_kinoshnik, +1. hawthorn, круто! ;-)

By me: Каспийск, Каспийск-2.
В планах: Каспийск-3 Финал; Волгоград
 
Форум » Trainz » Разработки » Татра-Т3, глубокая модернизация. (создание реалистичных салонов для татры т3)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 
Переговоры
 
Хостинг от uCoz