Октябрьск
|
|
СПЕКТР
|
Дата: Пятница, 30.10.2009, 14:48 | Сообщение # 101
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
Или быть активным на форуме и стать "проверенным")))
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
Pavel1
|
Дата: Четверг, 05.11.2009, 16:04 | Сообщение # 102
|
Секретарь зам начальника
Группа: Редколлегия журнала
Сообщений: 374
Награды: 2
Репутация: 160
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Сегодня вечером выложу новые скрины.
|
|
| |
Fering
|
Дата: Четверг, 05.11.2009, 17:12 | Сообщение # 103
|
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
|
Pavel1, Отлично! Ждём-с.
My user ID: 478984
|
|
| |
Pavel1
|
Дата: Четверг, 05.11.2009, 21:14 | Сообщение # 104
|
Секретарь зам начальника
Группа: Редколлегия журнала
Сообщений: 374
Награды: 2
Репутация: 160
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Скрины: Свежевыкрашенная татра на Московском проспекте, на остановке "проезд Соболевский". Останавливаемся на пешеходном переходе. Московский проспект. Вид в сторону остановки "4ая школа". Уклон перед остановкой "проезд Соболевский" Церковь преображения. Вид на мост через речку Хрустальная. Еще несколько скринов Московского проспекта: На днях выложу схему с остановками, для того чтобы было яснее. Жду Ваших комментов.
|
|
| |
Gavr98
|
Дата: Четверг, 05.11.2009, 21:46 | Сообщение # 105
|
Секретарь начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 840
Награды: 2
Репутация: 100
Замечания: 0%
ICQ: 574107452
Статус: Offline
|
Красиво,но есть недостатки.
<kuid:483121.ххххх>
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Четверг, 05.11.2009, 22:46 | Сообщение # 106
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Gavr98, ничего существенного не нахожу. Pavel1, хорошо. Quote (Pavel1) Свежевыкрашенная татра на Московском проспекте, на остановке "проезд Соболевский". в Москве на Соболевском проезде действительно ходят Татры в такой окраске) Это Строгинская сеть, только там жёлтые остались
|
|
| |
Gavr98
|
Дата: Четверг, 05.11.2009, 22:52 | Сообщение # 107
|
Секретарь начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 840
Награды: 2
Репутация: 100
Замечания: 0%
ICQ: 574107452
Статус: Offline
|
stas_kinoshnik, они мелкие
<kuid:483121.ххххх>
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Четверг, 05.11.2009, 22:55 | Сообщение # 108
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Gavr98, раз уж речь завёл - выкладывай. мелочь можно легко устранить
|
|
| |
Gavr98
|
Дата: Пятница, 06.11.2009, 09:34 | Сообщение # 109
|
Секретарь начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 840
Награды: 2
Репутация: 100
Замечания: 0%
ICQ: 574107452
Статус: Offline
|
ZIU-682GOO, там на первом скрине подвес кс отходит от провода!
<kuid:483121.ххххх>
|
|
| |
Ёжкин
|
Дата: Пятница, 06.11.2009, 19:24 | Сообщение # 110
|
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Pavel1, молодец, красивые скрины! Особенно Московский п-т понравился.
Zaustavite Tramvaj
|
|
| |
Sentinel
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 12:53 | Сообщение # 111
|
Идиёт
Группа: Работники депо
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 58
Замечания: 0%
ICQ: 574629082
Статус: Offline
|
Pavel1, молодец!
|
|
| |
Freetown
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 13:12 | Сообщение # 112
|
Путеец
Группа: Работники депо
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Offline
|
Красиво.Особенно понравилась история про подвижной состав.
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 16:36 | Сообщение # 113
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
Присоединяюсь, карта действительно красивая) Только КС советую новую использовать.
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
Ёжкин
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 18:39 | Сообщение # 114
|
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
А двухдверок не было? Карта красивая, молодец!
Zaustavite Tramvaj
|
|
| |
Pavel1
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 19:32 | Сообщение # 115
|
Секретарь зам начальника
Группа: Редколлегия журнала
Сообщений: 374
Награды: 2
Репутация: 160
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Julen, двухдверки есть в количестве 5 штук в депо №1
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 19:55 | Сообщение # 116
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
красивая карта и занятно про пс написано))
а?
|
|
| |
ROM
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 22:42 | Сообщение # 117
|
Dжeki 4an
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 40%
Статус: Offline
|
отличная карта, вопрос: машинки здесь ездят или стоят
|
|
| |
Pavel1
|
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 22:09 | Сообщение # 118
|
Секретарь зам начальника
Группа: Редколлегия журнала
Сообщений: 374
Награды: 2
Репутация: 160
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
ROM, машины стоят, это сделано для того чтобы облегчить карту. Добавлено (21.12.2009, 22:09) --------------------------------------------- Газета "Вестник Октябрьска" (15.12.09) Трамвай возвращается? Вчера мэром г. Октябрьска на внеплановом совещании по вопросам транспортного обслуживания города было принято решение о восстановлении трамвайного движения на проспекте Ленина и соединить тем самым две самостоятельные системы системы в одну. Как известно, линия по проспекту была закрыта в сентябре 2003 года, постановлением действующего тогда главы города Тяпкина-Ляпкина. Основными причинами ликвидации трамвая тогда были названы: малая пропускная способность проспекта и трамвай создает помехи движению, другой причиной стали сильно изношенные пути, для ремонта которых у города якобы не хватало средств. Результатом всего этого стало укорачивание трамвайного маршрута №2, одного из самых важных магистральных маршрутов города. Единая система разъединилась на две независимые. Вагоны начали пустеть на глазах, а пассажиры пересаживаться на альтернативные виды транспорта. Выпуск на маршруты сократился, например по укороченной двойке ходило всего два вагона. Были слухи о ликвидации всей сети с 1.01.2004 года. Однако, в конце 2003 года Тапкина-Ляпкина отстранили от должности мера и главой города стал Иван Правдоррубов, который руководит городом и по сей день. Постепенно трамвайное хозяйство восстанавливалось, а подвижной состав ремонтировался. Результатом стало увеличение пассажиропотока в 2007 году. И вот вчера на совещании было окончательно одобрено восстановление трамвайной линии по проспекту Ленина, а от постройки троллейбуса отказались. Действительно, если подсчитать сколько стоит строительство троллейбусной инфраструктуры с нуля, то гораздо выгоднее восстановить трамвай. Итак, системы будут снова объединены. Спрашивается зачем надо было убирать трамвай? Очевидно ради восстановления в будущем. Автор статьи Александр Газетин.
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 22:47 | Сообщение # 119
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Quote (Pavel1) Действительно, если подсчитать сколько стоит строительство троллейбусной инфраструктуры с нуля, то гораздо выгоднее восстановить трамвай истина! Вообще шикарно. Полностью согласен со всей этой статьёй. Скрины тоже радуют. Надпись "Без льгот" напомнила о былых тверских временах, когда такая табличка водилась на каждом автобусе МУП "ПАТП". Хе, чем больше Татр с Пресни, тем лучше)) Обожаю их +) Хотелось бы подробную схему, что уже есть, что пока не построено, маршруты, остановки. Лично мною карта ожидаема. Молодец, Павел.
|
|
| |
Pavel1
|
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 23:01 | Сообщение # 120
|
Секретарь зам начальника
Группа: Редколлегия журнала
Сообщений: 374
Награды: 2
Репутация: 160
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Большое спасибо за такие отзывы. А схему выложу к концу недели, вместе с новыми скринами. Остановки тоже будут обозначены.
|
|
| |
|