Ивановский трамвай
|
|
ziy_roman
|
Дата: Вторник, 04.08.2009, 12:14 | Сообщение # 1
|
Ивановец
Группа: Модераторы
Сообщений: 419
Награды: 8
Репутация: 179
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Проект посвященный Воссозданию Ивановского трамвая в ТРС Воссоздаётся бывшая трамвайная сеть г.Иваново, которая просуществовала и служила верой и правдой почти 75лет!!!к сожалению у нас была ликвидирована 1 июня 2008г. наследующий день после Дня города! Все хорошие трамваи которые не успели порезать в металлолом были проданы в г.Держинск Нижегородской обл. В городе остался один трамвай - вагон №278 ходивший в последнии годы по 2 маршруту, который стоит в Парке им. Степанова в качестве памятника и в нем открылось кафе! Также в данный момент в бывшем трамвайном депо востанавливается вагон КТМ-1 Тех кого затронула история Ивановского трамвая могут посетить оффициальный сайт Ивановского Трамвая Этапы разлаботки: 1. Укороченная линия 2002г. 3 маршрута (ПКиО им. Степанова - пл. Генкиной) 10 ноября 2005 г. было прекращено движение по 3 маршруту в связи с появлением муниципальных автобусов 25 маршрута, дублирующих 3 маршрут в районе парка КиО Степанова. Первый долгожданный релиз состоялся 9 мая 2010 - посвященный 65 годовщине в Великой Отечественной Войне! 2. Последний день Ивановского трамвая 1 июня 2008г. Маршрут №2 (пл. Генкиной - пр. Ленина - пл. Пушкина - ул. Почтовая - ул. Кузнецова - 2й Рабочий посёлок) Планируемый выход карты: май 2011г. На данный момент готовность составляет: Путевая схема -100% Объекты - 10% Перекраски и создние вагонов - 15% 3. Последние дни Маршрута №1 - сентябль 2007г. (пл. Генкиной - пр. Ленина - пл. Пушкина - пл. Революции - ул. Суворова - ТЭЦ-2 - Меланжевый комбинат (так же в этой версии будет действовать маршрут №2) Планируемый выход - пока не определён 4. Последние дни Маршрута №5 - июль 2007г. (пл. Генкиной - пр. Ленина - пл. Пушкина - ул. Почтовая - ул. Большая Воробьёвская - ИЗТС) 5. Ивановский Трамвай по состоянию на 2004 2005 г.г. (Маршруты №1,2,3,5,6) Возможные дальнейшие этапы: 6. Ивановский трамвай в 1993г. 7. Иваново без Трамвайного движения! (по местам былой славы на Автобусе или Троллейбусе) - 2010 - 2011 г.г. 1 Этап - 2003-2005 г.г. (5 маршрутов) №№: 1,2,3,5,6 2. Этап - 2001-2002 (4 маршрута не будет маршрута №6 тк. в эти года рельсы проспекту Ф.Энгельса будут закатаны в асфальт и частично демонтированы, в 2003 вновь движение восстановят. 3. Этап 2008г. Последний год Ивановского трамвая. Только маршрут №2!!!, остальные пути демонтированы. Вместо 3,5,6 маршрутов трамвая будет ходить автобусы, в место 1 троллейбус. 4. Этап 1993-1995г. 6 маршрутов. Новые вагоны КТМ-8, Вагоны 2х вагонные составы) 5. Этап 1950гг. Исторический трамвай (Вагоны Х, и КТМ-1) Когда-то в городе использовались вагоны до 80х гг. Х, КТМ-1, КТМ-2 с бугелем; после 80х КТМ-5 и с 1993г. КТМ-8 - с пантом. На них и будет нацелена карта. Карта маршрутов Ивановского Трамвая по состоянию на 2005 г. Разработка создаётся на ТРС 2009 (38017)
Первая Бета версия 3 маршрута Ивановского трамвая вышла 9 Мая! Теперь буду приступать дальше к строительству 2 маршрута!
|
|
| |
Ёжкин
|
Дата: Среда, 14.10.2009, 21:44 | Сообщение # 141
|
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
ziy_roman, молодща, мне сейчас новые объекты очень нужны.
Zaustavite Tramvaj
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Пятница, 16.10.2009, 16:12 | Сообщение # 142
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
http://i021.radikal.ru/0910/8e/c10b6b4a33ff.jpg мне тоже кажется, или рельсы без жёлоба? +) Если я правильно понимаю, то готов участок третьего маршрута от ПКиО до Станционной, закрытый ещё в 2005 году. Такими темпами скоро и до площади Генкиной доберёшься. Депо, кажется, там находится, или я путаю? +) http://transphoto.ru/photo/44152/ кажется, это мы видели на скринах. узнаваемо http://ymtram.mashke.org/russia/ivanovo/photos/ivanovo11200a.jpg - ээх, такая красота была.. Новые с иголочки 71-608К в СМЕ, 1994 год... http://transphoto.ru/photo/44199/ родная реклама на вагоне. В Твери на протяжении долгих лет в такой рекламе ходил троллейбус №94 http://transphoto.ru/photo/235042/
|
|
| |
Fering
|
Дата: Пятница, 16.10.2009, 16:17 | Сообщение # 143
|
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
|
stas_kinoshnik, Те, что без желоба - это КТ
My user ID: 478984
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Пятница, 16.10.2009, 16:24 | Сообщение # 144
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
stas_kinoshnik, это по-моему, рельсы КТ.
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
Fering
|
Дата: Пятница, 16.10.2009, 19:49 | Сообщение # 145
|
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
|
ZIU-682GOO, Рустрам в разы лучше КТ...
My user ID: 478984
|
|
| |
ziy_roman
|
Дата: Пятница, 16.10.2009, 20:10 | Сообщение # 146
|
Ивановец
Группа: Модераторы
Сообщений: 419
Награды: 8
Репутация: 179
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
stas_kinoshnik, Все правильно заметил это рельсы КТ без желоба (использовались в карте Ярославля). Та фотка которую ты нашел и скрин одно и тоже рад что это заметили т.к. этот скрин я специально сделал с таким ракусом... Fering, для меня разница не сушественна т.к. эти рельсы буду использовать только на проспектах и они будут утоплены в асфальт на 0,25 м...
Первая Бета версия 3 маршрута Ивановского трамвая вышла 9 Мая! Теперь буду приступать дальше к строительству 2 маршрута!
|
|
| |
Cliff
|
Дата: Пятница, 16.10.2009, 22:12 | Сообщение # 147
|
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 756
Награды: 4
Репутация: 134
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
да, красиво;), как я скучаю по нашему трамваю
|
|
| |
ziy_roman
|
Дата: Пятница, 16.10.2009, 22:36 | Сообщение # 148
|
Ивановец
Группа: Модераторы
Сообщений: 419
Награды: 8
Репутация: 179
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Cliff, можешь съездить в Держинск теперь он ходит там, вспомнишь былые времена ... Ивановские трамваи в г. Держинск Нижегородской обл. до этого был 295 вагоном в Иванове правда уже с бугелем... Сегодня видел в парке (проезжал на троллейбусе депо№1 на пр. Строителей) 4 новых троллейбуса на базе ЛИАЗА 5292 (г.Ковров) только фото в Иванове пока нет т.к. эти троллейбусы в Иванове не эксплуатировались и выйдут на маршруты: 2,3,4 и 10 где-то в Ноябре месяце.
Первая Бета версия 3 маршрута Ивановского трамвая вышла 9 Мая! Теперь буду приступать дальше к строительству 2 маршрута!
|
|
| |
Cliff
|
Дата: Пятница, 16.10.2009, 22:52 | Сообщение # 149
|
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 756
Награды: 4
Репутация: 134
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
клево....вот он родной....синий и самый красивый....а троллейбусы у нас хорошо ходят...расцветают прям
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Среда, 21.10.2009, 17:27 | Сообщение # 150
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
ziy_roman, нет, всё-таки ваша модификация ктм-5 куда красивее воронежской
а?
|
|
| |
71-605
|
Дата: Среда, 21.10.2009, 18:13 | Сообщение # 151
|
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 53
Замечания: 0%
ICQ: 603176312
Статус: Offline
|
hawthorn, Новосибирская тоже ничего!
ID 489391 Я <3 НСК!!!!
|
|
| |
ziy_roman
|
Дата: Среда, 21.10.2009, 20:31 | Сообщение # 152
|
Ивановец
Группа: Модераторы
Сообщений: 419
Награды: 8
Репутация: 179
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
hawthorn, наша модификация строилась с проектом на будующее, и как я понял внутренне по электрооборудованию не хуже КТМ-19. Наш вагон стоил 7,5 млн в 2007г.
Первая Бета версия 3 маршрута Ивановского трамвая вышла 9 Мая! Теперь буду приступать дальше к строительству 2 маршрута!
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Среда, 21.10.2009, 22:54 | Сообщение # 153
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
ziy_roman, да. не хило
а?
|
|
| |
ziy_roman
|
Дата: Среда, 21.10.2009, 23:05 | Сообщение # 154
|
Ивановец
Группа: Модераторы
Сообщений: 419
Награды: 8
Репутация: 179
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
hawthorn, в нём даже кабину переделали вместе с пультом управления полностью
Первая Бета версия 3 маршрута Ивановского трамвая вышла 9 Мая! Теперь буду приступать дальше к строительству 2 маршрута!
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Среда, 21.10.2009, 23:10 | Сообщение # 155
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
ziy_roman, так а чё в нём от ктм-5-то вообще?
а?
|
|
| |
Fering
|
Дата: Четверг, 22.10.2009, 13:26 | Сообщение # 156
|
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
|
hawthorn, Каркас.
My user ID: 478984
|
|
| |
ziy_roman
|
Дата: Четверг, 22.10.2009, 16:01 | Сообщение # 157
|
Ивановец
Группа: Модераторы
Сообщений: 419
Награды: 8
Репутация: 179
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Каркас тоже новый заново сваренный ..., вечером распишу в деталях что в нём нового
Первая Бета версия 3 маршрута Ивановского трамвая вышла 9 Мая! Теперь буду приступать дальше к строительству 2 маршрута!
|
|
| |
ziy_roman
|
Дата: Четверг, 22.10.2009, 22:36 | Сообщение # 158
|
Ивановец
Группа: Модераторы
Сообщений: 419
Награды: 8
Репутация: 179
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Вот что пишут о этом вагоне: Даже находящееся на грани банкротства предприятие может делать производственные успехи. Сотрудники ивановского ТТУ собрали новый трамвай, и он должен приятно удивить горожан. Уже завтра вагон выйдет на линию. Вагон даже внешне выгодно отличается от своих собратьев по ангару. Новые окна, двустворчатые двери, бока радуют глаз свежей покраской автоэмалью (цвет очень приятный, морское сочетание бело-сине- голубой). Изменены радикально кабина и задняя часть кузова, получилось довольно оригинально. Салон основательно подработан: (сочетание белого пластика и ламината под орех), к удобству пассажиров, добавлено тройное отопление- 3Квт+3Квт+6Квт печи обогрева салона. К тому же переведено освещение салона на евростандарт (лампы накаливания заменены на ЛДС). Двери у вагона поворотные, двустворчатые. Кабина модернизирована, пульт водителя. Система управления ТЭД заменена с РКСУ на ТИСУ. От старого трамвая 1989 года выпуска, осталось лишь часть каркаса. Все остальное было заказано на специализированных заводах. Тяговый электропривод привезли из Магнитогорска, систему отопления из Саратова, кресла были изготовлены в Нижнем Новгороде. Первыми пассажирами новенького вагона стали сами сотрудники ТТУ и, похоже, остались довольны. Трамвай непривычно мягко скользит по рельсам и не дребезжит. Лишь автоматическая система оповещения нарушает монотонный звук. Современная пусковая система делает новый вагон выгодным в эксплуатации. Экономия электроэнергии - до 30 %. Чудо-трамвай собрали за 4 месяца. «Когда нам из бюджета выделили деньги на реконструкцию этого трамвая, конечно, был подъем и работали, честно говоря, по ночам и без выходных. Для того чтобы сделать трамвай, потому что и глава города сказал, что нам трамвай не нужен такой, какой он есть в нынешнем виде. И поэтому мы хотели сделать трамвай, который бы всем понравился», - сказал главный инженер МУП ТТУ Николай Безуглый. Под конец испытаний сотрудники ТТУ продемонстрировали еще одну возможность нового трамвая. Он может без подпитки проехать до 50 метров. Это позволит при отключении электроэнергии, переместить вагон, например, с оживленного перекрестка. Профессионально оценить плюсы новинки смогла - испытатель вагона - водитель со стажем Любовь Мишина. «Намного удобнее - для водителя это очень важно. Ход мягкий. Как я уже говорила, торможение очень эффективное. Набор скорости плавный, толков нет», - объяснила водитель - наставник МУП ТТУ Любовь Мишина. Новинка успешно прошла испытания и уже завтра начнет курсировать по маршруту № 1. По словам сотрудников ТТУ, ни на одном транспортном предприятии России ремонт такого уровня не делают. Только на заводах. Они надеются, что смогут реконструировать еще не один вагон, и тем самым повлиять на судьбу ивановского трамвая.
Первая Бета версия 3 маршрута Ивановского трамвая вышла 9 Мая! Теперь буду приступать дальше к строительству 2 маршрута!
|
|
| |
ziy_roman
|
Дата: Четверг, 22.10.2009, 23:39 | Сообщение # 159
|
Ивановец
Группа: Модераторы
Сообщений: 419
Награды: 8
Репутация: 179
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Вот что было до КВР (кабина ходила ходуном отдельно от салона, это был самый убитый и плохой трам) Такой он выехал в первый день в город (был Декабрь месяц) Как сейчас помню, ехал домой на маршрутке, и вижу стоит на пр. Ф.Энгельса новый трамвай неизвестной марки, и лампы дневного света в нем горят... Получилось так что он выехал на обкадку на пр. ф. Энгельса, а на подъёме у соковского моста встретил другой сломавшийся трамвай и пришлось ему буксировать другой трамай в парк ... Когда домой приехал, про него по телевизору в новостях рассказали, что Иваносвкий ТТУ изобрёл и собрал новый уникальный трам ... Вот такая история! (хотел ещё фотки кабины и салона показать, но на сайте Ивановского трамвая какой глюк и фотки не открываются, потом найду у себя их где-то они у меня были, но забыл где)
Первая Бета версия 3 маршрута Ивановского трамвая вышла 9 Мая! Теперь буду приступать дальше к строительству 2 маршрута!
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Четверг, 22.10.2009, 23:46 | Сообщение # 160
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
ziy_roman, да, обидно как-то(( воронежцы вон тоже новый трамвай придумали. и их тоже закрыли. потомучто "трамвай в таком виде городу не нужен"
а?
|
|
| |
|