Тверь
|
|
stas_kinoshnik
|
Дата: Вторник, 07.07.2009, 16:53 | Сообщение # 1
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Большой проект. Воссоздание Тверского Трамвая в ТРС.
Год воссоздания: не определён. Где-то между самым началом XXI века и нашими днями. Причём встретятся вагоны и здания из разных годов. Например, рядом окажутся вагоны Т6Б5 в окраске "Ростра" и двухдверная Т3 №228. Линия по Восточному мосту будет действовать, супермаркета "Карусель", появившегося недавно между вокзалами, скорее всего, не будет. На его месте будет привычная тверскому глазу аллея. Авторы проекта: Руководитель проекта, главный разработчик - stas_kinoshnik Крупнейший поставщик эксклюзивного подвижного состава и объектов - Ёжкин (он же Julen.) Менее крупные +) поставщики эксклюзивных объектов - hawthorn, Пашка, Ziy_roman, СПЕКТР. Помощь с фотоматериалом оказывают Янис Витолс, Николай Харлашкин и Lourens2 Морально поддерживает разработку +) Ярослав Московка, он же JaMoS.
Этапы разработки:
1. Линия микрорайон Южный - комбинат Искож, маршрут №17 (микрорайон Южный - комбинат Искож). Релиз состоялся 7 января 2010 года.
2. Линия площадь Гагарина - деревня Старая Константиновка, линия площадь Терешковой - Автовокзал, линия площадь Капошвара - Речной вокзал - улица Академика Туполева[b], [b]Трамвайный парк №1 на площади Капошвара. Прибавятся маршруты: №6 (Автовокзал - Речной вокзал - деревня Старая Константиновка); №8 (Автовокзал - комбинат Искож); №15 (микрорайон Южный - деревня Старая Константиновка)
3. Линия площадь Капошвара - посёлок Мигалово, линия Речной вокзал - Облархив - улица Кольцевая, Трамвайный парк №2 на Соминке. Прибавятся маршруты: №11 (Автовокзал - улица Кольцевая), №12 (микрорайон Южный - посёлок Мигалово), №13 (бульвар Цанова - улица Республиканская), №14 (посёлок Мигалово - Автовокзал). На третьем этапе также возможны маршруты №1 (Пролетарка - комбинат Искож) и №16 (посёлок Мигалово - деревня Старая Константиновка)
4. Линия Облархив - Домостроительный комбинат. Прибавятся маршруты: №3 (Константиновка - Домостроительный комбинат), №4 (Домостроительный комбинат - комбинат Искож), №5 (Автовокзал - Домостроительный комбинат), №10 (Домостроительный комбинат - бульвар Цанова). На четвёртом этапе также возможен маршрут №18 (Домостроительный комбинат - улица Кольевая).
_____________________
В настоящее время ведётся строительство улицы:Тверской проспект, улица Академика Туполева _________________________________
Схема по состоянию на 1991 год. Нанесены все маршруты (однако не факт, что 16, 17 и 18 работали в то время) Все остановки и улицы подписаны под их последним/текущим названием _________________________________
Схема по состоянию на январь-февраль 2010 года. Деградация очевидна _________________________________
Сайт "Пассажирский транспорт Твери" © Николай Харлашкин, Янис Витолс, и другие.
Схема ГЭТ Твери с картой города по состоянию на апрель 2010 года. © АК (Александр)
Схема муниципального городского транспорта по состоянию на 2001 год
Спутниковый мониторинг движения тверских трамваев в настоящее время (что-то он не работает)
____________
Карта разрабатывается под ТРС 2009 от Акеллы
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Среда, 07.07.2010, 11:11 | Сообщение # 761
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Quote (Julen) А что я вместе с самарскими я что выложил?)) да? извини ;--) не качал ещё, я ж в Москве)
|
|
| | |
Ёжкин
|
Дата: Суббота, 10.07.2010, 16:54 | Сообщение # 763
|
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
stas_kinoshnik, а зачем ты в кабине водителя схему оставил? Чтобы водитель не заблудился?) Продвижения по капошварскому дому тоже есть-сделано 50% текстур, сама модель легкая.
Zaustavite Tramvaj
|
|
| |
Pavel1
|
Дата: Суббота, 10.07.2010, 23:21 | Сообщение # 764
|
Секретарь зам начальника
Группа: Редколлегия журнала
Сообщений: 374
Награды: 2
Репутация: 160
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
stas_kinoshnik, московский да и таллинский окрас очень хорошо вписывались в городе, жаль, что теперь их нет. Хорошо хотя бы то, что на твоей карте эти вагоны обретают как бы вторую жизнь. А вообще интересная идея, красить вагоны по-разному, хоть какие-то яркие моменты в печальной жизни трамвая.
Сообщение отредактировал Pavel1 - Суббота, 10.07.2010, 23:23
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Суббота, 10.07.2010, 23:36 | Сообщение # 765
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Quote (Pavel1) А вообще интересная идея, красить вагоны по-разному, хоть какие-то яркие моменты в печальной жизни трамвая. таллинские и московские окраски в Твери появились в 2006-2007 годах. В это время ГЭТ восставал из руин, чему способствовала тогдашняя городская администрация. Так что в то время особо печально и не было. Из московских - 117 списана в 2009 году, 124 перекрашена в дурацкую схему ещё в 2008 году, и сейчас находится на территории депо №2, где постепенно разбирается. Такая же участь постигла и великолепных 123 и 125, которые всего-то 8-9 лет после КВР. 124 за ними стоит, это видно
|
|
| |
Pavel1
|
Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 10:34 | Сообщение # 766
|
Секретарь зам начальника
Группа: Редколлегия журнала
Сообщений: 374
Награды: 2
Репутация: 160
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
stas_kinoshnik, видимо многие работники парка не очень-то заинтересоаны своей работой и не горят желанием хоть как-то улучшить ситуацию. Ведь в том же 2ом депо наверняка есть вагоны, гораздо худшие. Неужели нельзя было эти вагоны запустить на маршруты, а разбирать то, что похуже.
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 12:25 | Сообщение # 767
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Quote (Pavel1) Неужели нельзя было эти вагоны запустить на маршруты, а разбирать то, что похуже. даже если бы хотели, этого бы не допустило начальство. Сейчас поназначали кучу всяких директоров и замов, которые только сидят с ногами на столе, на джипах ездят да высокую зарплату получают. А все эти шесть последних Т3 первого депо (105, 106, 108, 123, 124, 125) были выпущены в 1978 году, и официально выработали свой пробег сполна. КВР никого не волнует. Ежу понятно, что это провокация. Есть небольшая историческая справка, сам накарябал
|
|
| |
Ёжкин
|
Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 13:25 | Сообщение # 768
|
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Quote (Pavel1) московский да и таллинский окрас очень хорошо вписывались в городе Это только из Т3. Хотя есть у нас нетиповая система 239+240, когда-то она была покрашена очень красиво... http://transphoto.ru/photo/13349/ жаль потом её изуродовали, чуть позже обклеили рекламой, а теперь на неё смотреть противно.. Так же красиво красили Т6Б5, можете сами убедиться, например 17+19, 24+34, 35+37 были покрашены в замечательный пражский окрас http://transphoto.ru/photo/13140/ Не менее красиво была окрашена СМЕ 20+30... http://transphoto.ru/photo/24373/ Или 21, 16+18, 4+6, 136+138, 23+25, 26, сейчас ещё 11... http://transphoto.ru/photo/68826/
Zaustavite Tramvaj
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 17:28 | Сообщение # 769
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Это была жесть. Только что самоутверждал вагоны в базовой сессии. ТРС запускал раз пять, ибо регулярные фаталы, когда я с одного конца карты быстро переключался на другой. Тем не менее, вагоны установлены, и никаких изменений в базовой сессии, видимо, уже не будет (если какие-нить вагоны типа 335 не появятся). Разве что я сделаю нормальную 117 и подключу её к библиотеке, где сейчас сидит одна 124. Итак, распределение вагонов в базовой сессии. Это будет одна из двух доступных сессий в 2008. Вторая - свободная, с одним вагоном. Комплект сессий будет только в 2009. Почему, надеюсь, понятно. 3 маршрут. 309, 333 4 маршрут. 137 5 маршрут. 219+220, 237+238 6 маршрут. 207+208, 209, 223+224, 226, 290, 329+330 8 маршрут. 10, 123, 124 10 маршрут. 211+212, 215+216 11 маршрут. 201+202, 331+332 12 маршрут. 79, 111+113, 117 13 маршрут. 1, 31+33 14 маршрут. 125, 132+134 15 маршрут. 227, 228, 310, 315, 327 17 маршрут. 103+7, 128+130. В депо №1 на площади Капошвара стоят следующие вагоны: 5, 8, 63, 75, 82, 88, 90, 95, 104, 105+106, 108, 112+114, 115, 119+121, 127+109, 131+133, 139+141. Абсолютно все вагоны - Tatra T3SU, за исключением 1 и 31+33 - Tatra T6B5 Julen, новый вариант окраски 8 очень удачен. Под ним сейчас на карте 8, 10, 79, 111+113.
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 18:07 | Сообщение # 770
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Засунул это дело в 2009, тестирую. Да, всё-таки что бы я делал без Женьки и его трудов. Спасибо тебе огромное! 137 на перегоне Вагжанова - Поликлиника. Створ Восточного моста 111+113 на остановке "Линейная улица". Бурашевское шоссе 331+332 на перегоне вокзал - автовокзал. Улица Коминтерна 79 на перегоне бульвар Цанова - Афанасий-пиво. Зелёный проезд 10 на остановке "площадь Терешковой". Проспект Победы 132+134 на перегоне Склизкова - Спортивный. Проспект Чайковского
|
|
| |
Ёжкин
|
Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 18:12 | Сообщение # 771
|
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Ну, что я, ну были бы такие же живописные места, только с такими татрами.
Zaustavite Tramvaj
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 18:17 | Сообщение # 772
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Quote (Julen) только с такими татрами. и в баню эти татры! Проект живой, рекордсмен по количеству оригинального подвижного состава. и всё благодаря тебе. Не стоит забывать и о твоих объектах. Вон какая зачётная площадь Гагарина вышла
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 18:31 | Сообщение # 773
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Quote (ZIU-682GOO) воя заслуга, Стас, в том, что ты всё грамотно реализуешь, сессии, уровень организации коих наивысочайший! так, теперь меня до небес возносят ;--) Специально для Женьки. Территория недоделана, но соль вся в моменте.
|
|
| |
Ёжкин
|
Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 18:32 | Сообщение # 774
|
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
А за это и плюсануть можно))
Zaustavite Tramvaj
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 18:52 | Сообщение # 775
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Quote (ZIU-682GOO) А за это и плюсануть можно)) Quote (ZIU-682GOO) Момент получился реально хороший, так что плюсануть не грех) завалили ;--) чёт мы рассентементальничались ;--) Quote (ZIU-682GOO) Стас, на самом деле все карты, начиная с Александрово и далее, получались едва ли не шедевры! нее. хотя по тогдашним стандартам.. до Александрова я ничего и не выкладывал, а вот Авиазаводск всё-таки в пролёте. Одна большая недоработка, только и всего. Вернёмся к Твери. Население депо, так сказать, всё в той же базовой сессии. Депо недостроено до сих пор, но я демонстирую здесь и сейчас количество и расположение конкретных вагонов, а не часть карты Первый ряд - трупаки, не работающие вагоны, а также вагоны, курсирующие вторыми в СМЕ но в данный момент отцеплены по тем или иным причинам. Итак, в первом ряду слева направо: 104, 5, 115, 88. Замечу, 88 - единственная двухдверка в первом депо в базовой сессии. И та не работает. Дальше пустые пути, и два занятых ряда. Это резервники СМЕ, не вышедшие на линию в базовой сессии. Ближний ряд СМЕ, слева направо: 127+109, 105+106, 139+141. Дальний ряд СМЕ, слева направо: 112+114, 131+133, 119+121. И наконец, ближайшие к ангару - одиночные резервники, также не вышедшие на линию в базовой сессии. Слева направо: 108, 90, 75, 8, 95, 82, 63. __________________________ Для пущей информативности даю обзор с противоположного угла
|
|
| |
Ёжкин
|
Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 19:02 | Сообщение # 776
|
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
http://s40.radikal.ru/i090/1006/db/b3619e7df990.jpg А вот для сравнения
Zaustavite Tramvaj
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 19:06 | Сообщение # 777
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Quote (Julen) http://s40.radikal.ru/i090/1006/db/b3619e7df990.jpg А вот для сравнения путевуху я потихоньку подвожу под это фото, но похожесть будет процентов на 70, не больше. Всё-таки кое-какие пути уже если начну перекладывать, то у меня крыша поедет с перекладыванием остальных. А что касается сравнения, то это фото - первая половина 90-х. Справа видно, что Т6 9 и 11 уже встали под забор, но ещё не стали бронепоездами. Завались Т3. Веер забит средь бела дня. Не удивительно, Т3 с приходом КТМов стали резервными. Судя по этой фотографии, почти все КТМы на линии Quote (ZIU-682GOO) stas_kinoshnik, и насколько сильные тормоза в депо? в 2009 - никаких.
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Суббота, 17.07.2010, 00:12 | Сообщение # 778
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Прежде чем писать "ой, Стас, какие крутые скриншоты!", прочтите текст и задумайтесь. Всем когда-то приходится выбирать в жизни. Или бодаться, пока не надоест, или плюнуть на собственное самолюбие и делать вид, что всё в порядке. У обоих вариантов примерно одинаковое количество как минусов, так и плюсов. Тем не менее при определённом развитии событий любой из вариантов может привести к цепи необратимых либо труднообратимых последствий. В данном случае вчера произошёл идиотский с моей точки зрения скандал, где очень здорово столкнулись лбами двое соавторов этого проекта. Пипл, вам делать нечего? Чё вы междуусобные войны разводите? Мы - команда, как-никак. И если у нас происходят ссоры внутри коллектива, то страдают от этого невинные пользователи, только и всего. Проект Тверь-2 находится под угрозой закрытия, ибо разработка не может продолжаться без помощи соавторов. Julen сделал для проекта: стела Московского района, жилой дом на площади Гагарина, администрация Московского района, офис на улице Вагжанова, три тверских типовых ларька, арка Парка Победы, два жилых дома на площади Капошвара, гостиница "Турист". И, конечно, полный парк вагонов марки Tatra. hawthorn сделал для проекта: флагшток на площади Гагарина, здание ЖД вокзала, здание автовокзала. Без вышеперечисленных объектов не могло быть проекта. И я не хочу терять двух человек из-за всякой ерунды. Я уважаю обоих, и благодарен обоим. ___________ Скриншоты. Возможно, последние. В любом случае, разработка встала и делать больше нечего без помощи людей.
|
|
| |
Ёжкин
|
Дата: Суббота, 17.07.2010, 00:19 | Сообщение # 779
|
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Нет уж, хрен вам. 2ая выйдет, а дальше не мне решать.
Zaustavite Tramvaj
|
|
| |
anton-eep
|
Дата: Суббота, 17.07.2010, 00:34 | Сообщение # 780
|
Автобусник из СПб
Группа: Работники депо
Сообщений: 758
Награды: 11
Репутация: 370
Замечания: 0%
ICQ: 381727454
Статус: Offline
|
stas_kinoshnik, Не буду писать оценку, сам всегда знаешь какая. Зы, подпись измени.
Bustrainz Мой куид: 343316. Волжанин Ситиритм
|
|
| |
|