Пятница, 17.05.2024, 10:06Тверь - Страница 39 - Форум
Главная Download Регистрация Вход
Приветствую Вас, Безбилетник · RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Fering, stas_kinoshnik, hawthorn, ziy_roman  
Форум » Trainz » Карты » Тверь (Проект разрабатывается автономно от форума)
Тверь
stas_kinoshnik Дата: Вторник, 07.07.2009, 16:53 | Сообщение # 1
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Большой проект. Воссоздание Тверского Трамвая в ТРС.

Год воссоздания: не определён. Где-то между самым началом XXI века и нашими днями. Причём встретятся вагоны и здания из разных годов. Например, рядом окажутся вагоны Т6Б5 в окраске "Ростра" и двухдверная Т3 №228. Линия по Восточному мосту будет действовать, супермаркета "Карусель", появившегося недавно между вокзалами, скорее всего, не будет. На его месте будет привычная тверскому глазу аллея.
Авторы проекта:
Руководитель проекта, главный разработчик - stas_kinoshnik
Крупнейший поставщик эксклюзивного подвижного состава и объектов - Ёжкин (он же Julen.)
Менее крупные +) поставщики эксклюзивных объектов - hawthorn, Пашка, Ziy_roman, СПЕКТР.
Помощь с фотоматериалом оказывают Янис Витолс, Николай Харлашкин и Lourens2
Морально поддерживает разработку +) Ярослав Московка, он же JaMoS.

Этапы разработки:

1. Линия микрорайон Южный - комбинат Искож, маршрут №17 (микрорайон Южный - комбинат Искож).
Релиз состоялся 7 января 2010 года.

2. Линия площадь Гагарина - деревня Старая Константиновка, линия площадь Терешковой - Автовокзал, линия площадь Капошвара - Речной вокзал - улица Академика Туполева[b], [b]Трамвайный парк №1 на площади Капошвара.
Прибавятся маршруты: №6 (Автовокзал - Речной вокзал - деревня Старая Константиновка); №8 (Автовокзал - комбинат Искож); №15 (микрорайон Южный - деревня Старая Константиновка)

3. Линия площадь Капошвара - посёлок Мигалово, линия Речной вокзал - Облархив - улица Кольцевая, Трамвайный парк №2 на Соминке.
Прибавятся маршруты: №11 (Автовокзал - улица Кольцевая), №12 (микрорайон Южный - посёлок Мигалово), №13 (бульвар Цанова - улица Республиканская), №14 (посёлок Мигалово - Автовокзал).
На третьем этапе также возможны маршруты №1 (Пролетарка - комбинат Искож) и №16 (посёлок Мигалово - деревня Старая Константиновка)

4. Линия Облархив - Домостроительный комбинат.
Прибавятся маршруты: №3 (Константиновка - Домостроительный комбинат), №4 (Домостроительный комбинат - комбинат Искож), №5 (Автовокзал - Домостроительный комбинат), №10 (Домостроительный комбинат - бульвар Цанова).
На четвёртом этапе также возможен маршрут №18 (Домостроительный комбинат - улица Кольевая).

_____________________

В настоящее время ведётся строительство улицы:Тверской проспект, улица Академика Туполева

_________________________________

Схема по состоянию на 1991 год. Нанесены все маршруты (однако не факт, что 16, 17 и 18 работали в то время)

Все остановки и улицы подписаны под их последним/текущим названием
_________________________________

Схема по состоянию на январь-февраль 2010 года. Деградация очевидна

_________________________________

Сайт "Пассажирский транспорт Твери" © Николай Харлашкин, Янис Витолс, и другие.

Схема ГЭТ Твери с картой города по состоянию на апрель 2010 года. © АК (Александр)

Схема муниципального городского транспорта по состоянию на 2001 год

Спутниковый мониторинг движения тверских трамваев в настоящее время (что-то он не работает)

____________

Карта разрабатывается под ТРС 2009 от Акеллы

 
stas_kinoshnik Дата: Среда, 07.07.2010, 11:11 | Сообщение # 761
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (Julen)
А что я вместе с самарскими я что выложил?))

да? извини ;--) не качал ещё, я ж в Москве)


 
stas_kinoshnik Дата: Суббота, 10.07.2010, 16:50 | Сообщение # 762
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Покатушки на Татре Т3 №124






 
Ёжкин Дата: Суббота, 10.07.2010, 16:54 | Сообщение # 763
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
stas_kinoshnik, а зачем ты в кабине водителя схему оставил? Чтобы водитель не заблудился?)
Продвижения по капошварскому дому тоже есть-сделано 50% текстур, сама модель легкая.


Zaustavite Tramvaj
 
Pavel1 Дата: Суббота, 10.07.2010, 23:21 | Сообщение # 764
Секретарь зам начальника
Группа: Редколлегия журнала
Сообщений: 374
Награды: 2
Репутация: 160
Замечания: 0%
Статус: Offline
stas_kinoshnik, московский да и таллинский окрас очень хорошо вписывались в городе, жаль, что теперь их нет. Хорошо хотя бы то, что на твоей карте эти вагоны обретают как бы вторую жизнь. А вообще интересная идея, красить вагоны по-разному, хоть какие-то яркие моменты в печальной жизни трамвая.

Сообщение отредактировал Pavel1 - Суббота, 10.07.2010, 23:23
 
stas_kinoshnik Дата: Суббота, 10.07.2010, 23:36 | Сообщение # 765
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (Pavel1)
А вообще интересная идея, красить вагоны по-разному, хоть какие-то яркие моменты в печальной жизни трамвая.

таллинские и московские окраски в Твери появились в 2006-2007 годах. В это время ГЭТ восставал из руин, чему способствовала тогдашняя городская администрация. Так что в то время особо печально и не было.

Из московских - 117 списана в 2009 году, 124 перекрашена в дурацкую схему ещё в 2008 году, и сейчас находится на территории депо №2, где постепенно разбирается. Такая же участь постигла и великолепных 123 и 125, которые всего-то 8-9 лет после КВР. 124 за ними стоит, это видно


 
Pavel1 Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 10:34 | Сообщение # 766
Секретарь зам начальника
Группа: Редколлегия журнала
Сообщений: 374
Награды: 2
Репутация: 160
Замечания: 0%
Статус: Offline
stas_kinoshnik, видимо многие работники парка не очень-то заинтересоаны своей работой и не горят желанием хоть как-то улучшить ситуацию. Ведь в том же 2ом депо наверняка есть вагоны, гораздо худшие. Неужели нельзя было эти вагоны запустить на маршруты, а разбирать то, что похуже.
 
stas_kinoshnik Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 12:25 | Сообщение # 767
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (Pavel1)
Неужели нельзя было эти вагоны запустить на маршруты, а разбирать то, что похуже.

даже если бы хотели, этого бы не допустило начальство. Сейчас поназначали кучу всяких директоров и замов, которые только сидят с ногами на столе, на джипах ездят да высокую зарплату получают. А все эти шесть последних Т3 первого депо (105, 106, 108, 123, 124, 125) были выпущены в 1978 году, и официально выработали свой пробег сполна. КВР никого не волнует. Ежу понятно, что это провокация.
Есть небольшая историческая справка, сам накарябал


 
Ёжкин Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 13:25 | Сообщение # 768
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Pavel1)
московский да и таллинский окрас очень хорошо вписывались в городе

Это только из Т3. Хотя есть у нас нетиповая система 239+240, когда-то она была покрашена очень красиво... http://transphoto.ru/photo/13349/ жаль потом её изуродовали, чуть позже обклеили рекламой, а теперь на неё смотреть противно..
Так же красиво красили Т6Б5, можете сами убедиться, например 17+19, 24+34, 35+37 были покрашены в замечательный пражский окрас http://transphoto.ru/photo/13140/
Не менее красиво была окрашена СМЕ 20+30... http://transphoto.ru/photo/24373/
Или 21, 16+18, 4+6, 136+138, 23+25, 26, сейчас ещё 11... http://transphoto.ru/photo/68826/


Zaustavite Tramvaj
 
stas_kinoshnik Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 17:28 | Сообщение # 769
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Это была жесть. Только что самоутверждал вагоны в базовой сессии. ТРС запускал раз пять, ибо регулярные фаталы, когда я с одного конца карты быстро переключался на другой. Тем не менее, вагоны установлены, и никаких изменений в базовой сессии, видимо, уже не будет (если какие-нить вагоны типа 335 не появятся). Разве что я сделаю нормальную 117 и подключу её к библиотеке, где сейчас сидит одна 124.

Итак, распределение вагонов в базовой сессии. Это будет одна из двух доступных сессий в 2008. Вторая - свободная, с одним вагоном. Комплект сессий будет только в 2009. Почему, надеюсь, понятно.
3 маршрут. 309, 333
4 маршрут. 137
5 маршрут. 219+220, 237+238
6 маршрут. 207+208, 209, 223+224, 226, 290, 329+330
8 маршрут. 10, 123, 124
10 маршрут. 211+212, 215+216
11 маршрут. 201+202, 331+332
12 маршрут. 79, 111+113, 117
13 маршрут. 1, 31+33
14 маршрут. 125, 132+134
15 маршрут. 227, 228, 310, 315, 327
17 маршрут. 103+7, 128+130.

В депо №1 на площади Капошвара стоят следующие вагоны: 5, 8, 63, 75, 82, 88, 90, 95, 104, 105+106, 108, 112+114, 115, 119+121, 127+109, 131+133, 139+141.

Абсолютно все вагоны - Tatra T3SU, за исключением 1 и 31+33 - Tatra T6B5

Julen, новый вариант окраски 8 очень удачен. Под ним сейчас на карте 8, 10, 79, 111+113.


 
stas_kinoshnik Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 18:07 | Сообщение # 770
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Засунул это дело в 2009, тестирую. Да, всё-таки что бы я делал без Женьки и его трудов. Спасибо тебе огромное!

137 на перегоне Вагжанова - Поликлиника. Створ Восточного моста

111+113 на остановке "Линейная улица". Бурашевское шоссе

331+332 на перегоне вокзал - автовокзал. Улица Коминтерна

79 на перегоне бульвар Цанова - Афанасий-пиво. Зелёный проезд

10 на остановке "площадь Терешковой". Проспект Победы

132+134 на перегоне Склизкова - Спортивный. Проспект Чайковского


 
Ёжкин Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 18:12 | Сообщение # 771
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну, что я, ну были бы такие же живописные места, только с такими татрами.

Zaustavite Tramvaj
 
stas_kinoshnik Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 18:17 | Сообщение # 772
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (Julen)
только с такими татрами.

и в баню эти татры! Проект живой, рекордсмен по количеству оригинального подвижного состава. и всё благодаря тебе. Не стоит забывать и о твоих объектах. Вон какая зачётная площадь Гагарина вышла


 
stas_kinoshnik Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 18:31 | Сообщение # 773
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (ZIU-682GOO)
воя заслуга, Стас, в том, что ты всё грамотно реализуешь, сессии, уровень организации коих наивысочайший!

так, теперь меня до небес возносят ;--)

Специально для Женьки. Территория недоделана, но соль вся в моменте.


 
Ёжкин Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 18:32 | Сообщение # 774
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
А за это и плюсануть можно))

Zaustavite Tramvaj
 
stas_kinoshnik Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 18:52 | Сообщение # 775
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (ZIU-682GOO)
А за это и плюсануть можно))

Quote (ZIU-682GOO)
Момент получился реально хороший, так что плюсануть не грех)

завалили ;--) shy чёт мы рассентементальничались ;--)

Quote (ZIU-682GOO)
Стас, на самом деле все карты, начиная с Александрово и далее, получались едва ли не шедевры!

нее. хотя по тогдашним стандартам.. до Александрова я ничего и не выкладывал, а вот Авиазаводск всё-таки в пролёте. Одна большая недоработка, только и всего.

Вернёмся к Твери.
Население депо, так сказать, всё в той же базовой сессии. Депо недостроено до сих пор, но я демонстирую здесь и сейчас количество и расположение конкретных вагонов, а не часть карты


Первый ряд - трупаки, не работающие вагоны, а также вагоны, курсирующие вторыми в СМЕ но в данный момент отцеплены по тем или иным причинам. Итак, в первом ряду слева направо: 104, 5, 115, 88. Замечу, 88 - единственная двухдверка в первом депо в базовой сессии. И та не работает.

Дальше пустые пути, и два занятых ряда. Это резервники СМЕ, не вышедшие на линию в базовой сессии.
Ближний ряд СМЕ, слева направо: 127+109, 105+106, 139+141.
Дальний ряд СМЕ, слева направо: 112+114, 131+133, 119+121.

И наконец, ближайшие к ангару - одиночные резервники, также не вышедшие на линию в базовой сессии.
Слева направо: 108, 90, 75, 8, 95, 82, 63.

__________________________

Для пущей информативности даю обзор с противоположного угла


 
Ёжкин Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 19:02 | Сообщение # 776
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
http://s40.radikal.ru/i090/1006/db/b3619e7df990.jpg
А вот для сравнения


Zaustavite Tramvaj
 
stas_kinoshnik Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 19:06 | Сообщение # 777
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (Julen)
http://s40.radikal.ru/i090/1006/db/b3619e7df990.jpg А вот для сравнения

путевуху я потихоньку подвожу под это фото, но похожесть будет процентов на 70, не больше. Всё-таки кое-какие пути уже если начну перекладывать, то у меня крыша поедет с перекладыванием остальных. А что касается сравнения, то это фото - первая половина 90-х. Справа видно, что Т6 9 и 11 уже встали под забор, но ещё не стали бронепоездами. Завались Т3. Веер забит средь бела дня. Не удивительно, Т3 с приходом КТМов стали резервными. Судя по этой фотографии, почти все КТМы на линии

Quote (ZIU-682GOO)
stas_kinoshnik, и насколько сильные тормоза в депо?

в 2009 - никаких.


 
stas_kinoshnik Дата: Суббота, 17.07.2010, 00:12 | Сообщение # 778
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Прежде чем писать "ой, Стас, какие крутые скриншоты!", прочтите текст и задумайтесь.

Всем когда-то приходится выбирать в жизни. Или бодаться, пока не надоест, или плюнуть на собственное самолюбие и делать вид, что всё в порядке. У обоих вариантов примерно одинаковое количество как минусов, так и плюсов. Тем не менее при определённом развитии событий любой из вариантов может привести к цепи необратимых либо труднообратимых последствий.

В данном случае вчера произошёл идиотский с моей точки зрения скандал, где очень здорово столкнулись лбами двое соавторов этого проекта. Пипл, вам делать нечего? Чё вы междуусобные войны разводите? Мы - команда, как-никак. И если у нас происходят ссоры внутри коллектива, то страдают от этого невинные пользователи, только и всего. Проект Тверь-2 находится под угрозой закрытия, ибо разработка не может продолжаться без помощи соавторов.
Julen сделал для проекта: стела Московского района, жилой дом на площади Гагарина, администрация Московского района, офис на улице Вагжанова, три тверских типовых ларька, арка Парка Победы, два жилых дома на площади Капошвара, гостиница "Турист". И, конечно, полный парк вагонов марки Tatra.
hawthorn сделал для проекта: флагшток на площади Гагарина, здание ЖД вокзала, здание автовокзала.
Без вышеперечисленных объектов не могло быть проекта. И я не хочу терять двух человек из-за всякой ерунды. Я уважаю обоих, и благодарен обоим.

___________

Скриншоты. Возможно, последние. В любом случае, разработка встала и делать больше нечего без помощи людей.




 
Ёжкин Дата: Суббота, 17.07.2010, 00:19 | Сообщение # 779
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нет уж, хрен вам. 2ая выйдет, а дальше не мне решать.

Zaustavite Tramvaj
 
anton-eep Дата: Суббота, 17.07.2010, 00:34 | Сообщение # 780
Автобусник из СПб
Группа: Работники депо
Сообщений: 758
Награды: 11
Репутация: 370
Замечания: 0%
ICQ: 381727454
Статус: Offline
stas_kinoshnik, Не буду писать оценку, сам всегда знаешь какая.
Зы, подпись измени. smile


Bustrainz
Мой куид: 343316.
Волжанин Ситиритм
 
Форум » Trainz » Карты » Тверь (Проект разрабатывается автономно от форума)
Поиск:

 
Переговоры
 
Хостинг от uCoz