Пятница, 29.03.2024, 08:33Тверь - Страница 3 - Форум
Главная Download Регистрация Вход
Приветствую Вас, Безбилетник · RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Fering, stas_kinoshnik, hawthorn, ziy_roman  
Форум » Trainz » Карты » Тверь (Проект разрабатывается автономно от форума)
Тверь
stas_kinoshnik Дата: Вторник, 07.07.2009, 16:53 | Сообщение # 1
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Большой проект. Воссоздание Тверского Трамвая в ТРС.

Год воссоздания: не определён. Где-то между самым началом XXI века и нашими днями. Причём встретятся вагоны и здания из разных годов. Например, рядом окажутся вагоны Т6Б5 в окраске "Ростра" и двухдверная Т3 №228. Линия по Восточному мосту будет действовать, супермаркета "Карусель", появившегося недавно между вокзалами, скорее всего, не будет. На его месте будет привычная тверскому глазу аллея.
Авторы проекта:
Руководитель проекта, главный разработчик - stas_kinoshnik
Крупнейший поставщик эксклюзивного подвижного состава и объектов - Ёжкин (он же Julen.)
Менее крупные +) поставщики эксклюзивных объектов - hawthorn, Пашка, Ziy_roman, СПЕКТР.
Помощь с фотоматериалом оказывают Янис Витолс, Николай Харлашкин и Lourens2
Морально поддерживает разработку +) Ярослав Московка, он же JaMoS.

Этапы разработки:

1. Линия микрорайон Южный - комбинат Искож, маршрут №17 (микрорайон Южный - комбинат Искож).
Релиз состоялся 7 января 2010 года.

2. Линия площадь Гагарина - деревня Старая Константиновка, линия площадь Терешковой - Автовокзал, линия площадь Капошвара - Речной вокзал - улица Академика Туполева[b], [b]Трамвайный парк №1 на площади Капошвара.
Прибавятся маршруты: №6 (Автовокзал - Речной вокзал - деревня Старая Константиновка); №8 (Автовокзал - комбинат Искож); №15 (микрорайон Южный - деревня Старая Константиновка)

3. Линия площадь Капошвара - посёлок Мигалово, линия Речной вокзал - Облархив - улица Кольцевая, Трамвайный парк №2 на Соминке.
Прибавятся маршруты: №11 (Автовокзал - улица Кольцевая), №12 (микрорайон Южный - посёлок Мигалово), №13 (бульвар Цанова - улица Республиканская), №14 (посёлок Мигалово - Автовокзал).
На третьем этапе также возможны маршруты №1 (Пролетарка - комбинат Искож) и №16 (посёлок Мигалово - деревня Старая Константиновка)

4. Линия Облархив - Домостроительный комбинат.
Прибавятся маршруты: №3 (Константиновка - Домостроительный комбинат), №4 (Домостроительный комбинат - комбинат Искож), №5 (Автовокзал - Домостроительный комбинат), №10 (Домостроительный комбинат - бульвар Цанова).
На четвёртом этапе также возможен маршрут №18 (Домостроительный комбинат - улица Кольевая).

_____________________

В настоящее время ведётся строительство улицы:Тверской проспект, улица Академика Туполева

_________________________________

Схема по состоянию на 1991 год. Нанесены все маршруты (однако не факт, что 16, 17 и 18 работали в то время)

Все остановки и улицы подписаны под их последним/текущим названием
_________________________________

Схема по состоянию на январь-февраль 2010 года. Деградация очевидна

_________________________________

Сайт "Пассажирский транспорт Твери" © Николай Харлашкин, Янис Витолс, и другие.

Схема ГЭТ Твери с картой города по состоянию на апрель 2010 года. © АК (Александр)

Схема муниципального городского транспорта по состоянию на 2001 год

Спутниковый мониторинг движения тверских трамваев в настоящее время (что-то он не работает)

____________

Карта разрабатывается под ТРС 2009 от Акеллы

 
JaMoS Дата: Пятница, 07.08.2009, 16:20 | Сообщение # 41
Путеец
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline
Стас, следует ли неудачу с Авиазаводском-2 понимать как невозможность воссоздания Твери в ТРС?!
Может, тогда сделать Тверь хотя бы для МСТС?


Сообщение отредактировал JaMoS - Пятница, 07.08.2009, 16:21
 
stas_kinoshnik Дата: Пятница, 07.08.2009, 16:33 | Сообщение # 42
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
JaMoS, пока, думаю, не следует. В МСТС я не алё ваще, а что касается Твери, то она будет выходить по частям. Как только будет готова линия Искож - Южный, она сразу появится в даунлоаде. Потом к ней прилепится вокзал, Республиканская, и лишь потом потяну это дело за Волгу. пока единственное, что меня настораживает всерьёз, это площадь Капошвара. Приведу пример. В Авиазаводске есть аналогичная Самарская площадь. Никакого депо там нет, но это одно из самых тормозящих мест на карте. А если я туда ещё депо засуну? Будет полный ппц.

Так что вопрос на эту тему открыт. для окрестности площади Капошвара нужны очень лёгкие объекты. Нужно, чтобы кто-нибудь смоделил окрестные дома, но сэкономил ресурсы на текстурах, или ещё на чём (в этом я уже не разбираюсь). А в самом депо, чувствую, придётся укладывать дефолтные рельсы


 
Fering Дата: Пятница, 07.08.2009, 17:27 | Сообщение # 43
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
JaMoS, Тверь меньше Авиазаводска

My user ID: 478984
 
stas_kinoshnik Дата: Пятница, 07.08.2009, 17:35 | Сообщение # 44
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Fering, не скажи)) Всё-таки я здесь живу, и JaMoS тут тоже больше 20 лет прожил

 
JaMoS Дата: Пятница, 07.08.2009, 19:57 | Сообщение # 45
Путеец
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline
М-м, сильно, сильно сомневаюсь, что Тверь меньше Авиазаводска. Линии в Мигалово и на ДСК еще какие длинные, да и Затверецкая часть тоже отнюдь не маленькая.
Стас, Капошвара будешь делать нынешнюю или эпохи до 1993 года, когда на оной были рельсы для "семерки"? Если нынешнюю, то вот тебе аж четырьмя стрелками и парой путей меньше smile
А по поводу "легкости" объектов - велики у меня подозрения, что дело больше в количестве полигонов, нежели в текстурах. Хотя понятно, что нет смысла лепить особо большие текстуры.
Из нас, тверских, есть кто-то 3D-моделлер?
 
stas_kinoshnik Дата: Пятница, 07.08.2009, 21:41 | Сообщение # 46
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
JaMoS, есть, Julen. Он недавно был занят созданием домов на улице Королёва. Его работы можно увидеть здесь: http://trainz-railroad.ucoz.ru/forum/10-118-1

Капошвара, естественно, нынешняя. Всё, что я помню из остатков этого поворота - это висящие там (возможно, до сих пор) изоляторы КС на растяжках. Одно время вроде и куски рельсов валялись, не помню, малой был совсем.

Что касается Мигалова - его тупо не будет. По крайней мере, сразу не будет. после Республиканской я попрусь за Волгу.


 
JaMoS Дата: Пятница, 07.08.2009, 22:13 | Сообщение # 47
Путеец
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline
Очень здорово, что у нас есть свой местный моделлер smile это значит, что оригинальные здания будут!
Немножко ностальгии, если народ не будет против smile Я первые три класса учился в 12-й школе на Желябова, а жил на Швейников, у парка Победы, и в школу ездил на трамвае. И как-то то ли в первом, то ли во втором классе сел в 11-й трамвай, а он на Капошвара из-за закрытого на вокзал движения повернул в сторону Пролетарки. Так что я даже имел честь проехаться по этому повороту, от которого нынче одни воспоминания... Рельсы там лежали, кажется, года до 1996-го.
Вообще, были интересные тогда времена... еще помню, как у всех Т6Б5 были целенькие и чистенькие оранжевые плафоны над дверьми да дерматиновые чехлы на "шарфенбергах"; помню, как вдруг появились "подсветочные" номера на вагонах второго депо (тогда же там стали окрашивать вагоны ярко-, даже ядовито-желтой краской); помню множество вагонов, которых давно нет, - настоящий 305-306, 87-89, "родной" 28 с гербом СССР, скоммунижженным с железнодорожного вагона... Помню, как с учениками каталась учебка 442, у которой были молдинг по борту и горизонтальные фонари (и вроде, кажись, узкий маршрутник)...
В 1995 году поступил в Лицей на проспекте Калинина, что, соответственно, и привело к наиболее бурному увлечению трамваями в моем детстве smile тогда по утрам стремился попасть на 1-й маршрут и на свой любимый в то время поезд 156-158 (кроме него, по единичке еще бегали 157-159 и 164-166), а некоторое время спустя перешел на ранний 12-й, который прибывал к парку Победы где-то в 6.40 - 6.45... Так что помню лихую бесстекольную середину 90-х... тогда особенно отличились 38 (фанера сразу вместо трех стекол по правому борту) и 151 (не было каждого второго стекла по левому борту). Помню свой подлинный ужас, когда я впервые увидел переделанный 147, - сначала подумал, что мне это мерещится smile
Помню 123-125 до его КВРа на Центросваре: у него во втором вагоне третье стекло по левому борту было неправильно вставлено, - перепутали сторону уплотнителя, и стекло вместе с форточкой было смещено в салон. Помню, как существовал и работал гейт между Тимирязева и фабрикой Вагжанова, - как на него загоняли снежками вагоны для КВРов. А однажды весенним утром, когда ехал в школу, увидел на этом гейте стоящий свежеотремонтированный 106, причем уже сразу в рекламе "Волжского пекаря"...
В общем, очень даже интересно было в те годы...


Сообщение отредактировал JaMoS - Пятница, 07.08.2009, 22:19
 
stas_kinoshnik Дата: Пятница, 07.08.2009, 22:48 | Сообщение # 48
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
JaMoS, да... есть, что вспомнить.
"шарфенберг" - это сцепка? если так, то чехлы там и сейчас иногда попадаются.
А вот что касается уже мёртвых вагонов.... тут у меня тоже целый букет воспоминаний. 305-306 помню с рекламой "Центросвара" и явно откапиталенным салоном у 305. странно, что уже списали вагон. 87-89 не помню напрочь, а тот 28, который сейчас, я стал замечать вообще только тогда, когда его с головным 22 на тринашку засунули.
Помню, когда-то была система Т6Б5 то ли 28-30, то ли 22-28, в белой окраске с какими-то непонятными разноцветными пятнами...
Из двухдверок хорошо помню поезд 59-61. По двенашке он постоянно бегал... Я ещё тогда из молочных пакетов трамваи делал, так вот, когда делал этот поезд, то детализировал его основательно))) вырезал окна, сиденья бумажные вклеил... конечно, если бы я сейчас посмотрел на эту "модель", мне бы стало просто смешно. что может сделать ребёнок лет в шесть, или когда это там было... 97-й год, а может, позже.. Жаль, не сохранилось ничего с тех времён
442 не помню. пока жива фреза 450, у неё точно узкий маршрутник, да и фонари были горизонтальные. Гербы СССР помню только на троллейбусах. и тут могу напутать. он был либо на 19, либо на 119, либо воообще на 116. ой, а 116 же в 90-е ходил с рекламой "Vegeta". Чуть ли ни единственный в то время рекламный троллейбус в Твери.
Хорошо помню вагон №5, последние годы по четвёртому маршруту он ходил. Помню, что решётка динамика в вагоне была выполнена в виде пятиконечной звезды.
Бесстекольные вагоны тоже запомнились... Похоже, это было в множестве городов. В Туле точно (сужу по фильму "Гражданин Начальник")
Что касается поезда 156-158, он сейчас является моим любимым, благодаря своей окраске. Наконец-то додумались в депо вагоны по-московски красить. вот 123-125 покрасили по-таллински вроде не без участия Яниса Витолса... Не могу только понять, зачем 124 из московской перекрасили в какую-то непонятную.

Что касается гейта, то я про него забыл напрочь, а вот сейчас, прочитав твой пост, JaMoS, вспомнил, что были там какие-то ЖД пути. которые было видно с трамвая. но что там был гейт, я не знал.


 
JaMoS Дата: Суббота, 08.08.2009, 00:21 | Сообщение # 49
Путеец
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline
305 (который на самом деле 292) откапиталили на Центросваре в 1997 году. В августе состоялась торжественная презентация двух КВРов - 305 во втором депо и 105 из Тулы в первом. Их выпустили (одиночками!) на 10 маршрут, по которому они вот так ходили чуть меньше месяца. Затем к 305 подцепили 306 (который весьма отвратительно подкрасили кое-как синим). Списали 305 в марте 2005 года - первый тверской капремонт оказался неважнецким.
Система Т6Б5 в пятнистой окраске - это сначала 28-30, а затем 20-30. Нынешние 22 и 28 - бывшие тульские. Пруфлинки: 20-30 22-28 настоящий 28 с историей его пожара
59-61 был одним из самых ходовых и безотказных резервников. Настолько, что выкатал свой пробег раньше положенного, и в 2001 году в его номера переписали 100-102 (пруфлинк).
В 450 сохранился даже линкруст smile и это делает сей экземпляр особенно ценным для татрофанатов smile
С рекламой Vegeta в 1997 году ходили также 9 и 26 (соответственно по 14 и 8 маршрутам), - полгода где-то с ней прокатались.
"Пятерка" по 4 маршруту ездила исключительно в качестве резерва.
От гейта сейчас не осталось ни-че-го. А была ж/д однопутка от самой станции, которая упиралась в бетонную платформу с пандусом. На платформе от самого торца начинались трамвайные рельсы (и вроде даже КС), которые затем выходили на основную линию в сторону Капошвара. Именно по этому гейту и прибывали в Тверь все вагоны, начиная где-то с начала 70-х.


Сообщение отредактировал JaMoS - Суббота, 08.08.2009, 00:28
 
stas_kinoshnik Дата: Суббота, 08.08.2009, 01:51 | Сообщение # 50
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
JaMoS, ты мне ещё одну вещь напомнил. Татра Т6Б5 №21 как-то была в синей окраске, "Мы едем в Стеко", кажется. По 14 бегала. Я помню, мы с дедом часто ездили на трамваях во все направления, он мне город так показывал, и при очередном визите в Мигалово наткнулись на этот вагон. Я тогда очень обиделся, что он идёт по 14, а не по 12 и 13 ))))) Так вот, к чему я всё это клоню... Фоток его нет случайно? Может, у Оландера сохранились какие?

 
JaMoS Дата: Суббота, 08.08.2009, 11:21 | Сообщение # 51
Путеец
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline
21 в рекламу "Мы едем в СТЭКО" покрасили в мае 1997 года. Впервые я его увидел, катаясь на велике, между остановками "Спортивный пер." и "Ул. Склизкова", - сначала, завидев вагон издалека, подумал, что это новый! (Еще бы, ведь в те годы рекламная окраска практически отсутствовала.) В этой рекламе 21 был довольно долго, его потом на 12 перебросили, - он стал первой одиночкой на этом маршруте.
Фотки сейчас поищу, - вроде мне кажется, но у меня что-то было. Ежели нет у меня - значит, Колю Харлашкина надо потрясти.
 
hawthorn Дата: Четверг, 13.08.2009, 21:04 | Сообщение # 52
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
итак, не знаю, оф, не оф, но я тут съездил в тверь. и вот что понял: трамвайная система в твери дейтствиетльно доживает свои последние месяцы. как и трамвайные системы многих иных городов. имеет место та же фигня, что была в 40е в сша, только предпосылке здесь другие. хорош оизвестен тот факт, что в пределах города автобус никак не перевешивает трамвай по положительным моментам, тем более, если в качестве автобусов выступает немецкое барахло/продукцая лиаз.
все признаки преднамеренного убийства трамвая налицо. не буду перечислять - посмотрите на задние окна любого вагона в твери.
рельсы в центре твери почему-то закопаны в песок, что не позволяет трамваю двигаться с нормальной скоростью. никто не пробовал убрать песок? или так скорость регулируют?
не сомтря на наличие своего вагоноремонтного завода ни одного квренного тетриэма я так и не заметил. трамваи просто готовят к списанию всеми силами, как было в воронеже. хотя в воронеже списали и кврные т3/т6, да ещё и т4, только-только из германии привезённые. правда ни одного корпуса от тетриэма в воронеже не видно. зато в туле подвижной состав слегка обновился.
в случае с тверью - шансов спасти трамвай почти нет. с учётом того, что даже нормального сайта у тверского трамвая нет.
необходимо всё-таки донести до журналистов, что борьба за трамвай - не только прихоть кучки безумных трамвайщиков, но борьба за социальные права неселения, которому диктуют условия жизни в городах без транспорта, грязных, убогих и медлительных.
тверь в ужасном состоянии. честно говоря, из милого провинциального города за двадцать лет сделали форменный зажопинск, и сделали намеренно.

Добавлено (13.08.2009, 21:03)
---------------------------------------------
так что чем больше таких рамвайных маршрутов будет - тем лучше.
иваново уже делается, вот тверь будет. уже были мысли и предложения заняться воронежем, будет архангельск.
во всём мире строят трамвайные системы, а у нас как 70 лет назад, их убивают

Добавлено (13.08.2009, 21:04)
---------------------------------------------
п.с. в твери видет т3 в классной окраске - серо-синию) очень понравилась, думаю даже нарисовать такую


а?
 
stas_kinoshnik Дата: Четверг, 13.08.2009, 21:21 | Сообщение # 53
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
hawthorn, не знаю, как насчёт немецкого барахла, но весь автобусный ПС ПАТП-1 (Тверьавтортранс жёлтые автобусы не в счёт) состоит из ЛиАЗов 5256, трёхосных дорогущих МаЗов (а ведь могли трамваи закупить за те же деньги), Турецких мерседесов середины 90-х, и всевозможного еврохлама, которого уже мало, по счастью.

 
ziy_roman Дата: Четверг, 13.08.2009, 21:29 | Сообщение # 54
Ивановец
Группа: Модераторы
Сообщений: 419
Награды: 8
Репутация: 179
Замечания: 0%
Статус: Offline
Молодец, возводи Тверь в ТРС и пусть эта карта в ТРС будет в лучшем состоянии чем на самом деле. Если нужна будет помощь обращайся поможем, нет объектов создадим... smile

Первая Бета версия 3 маршрута Ивановского трамвая вышла 9 Мая!
Теперь буду приступать дальше к строительству 2 маршрута!
 
ziy_roman Дата: Пятница, 14.08.2009, 11:28 | Сообщение # 55
Ивановец
Группа: Модераторы
Сообщений: 419
Награды: 8
Репутация: 179
Замечания: 0%
Статус: Offline
Создавать на ТРС2008, а как будет тормозить перевести разработку на ТРС2009 и тормозов не будет!

Первая Бета версия 3 маршрута Ивановского трамвая вышла 9 Мая!
Теперь буду приступать дальше к строительству 2 маршрута!
 
Ёжкин Дата: Пятница, 14.08.2009, 13:01 | Сообщение # 56
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну уж нет! 2008 и только. Я что-в пустую собираюсь работать?

Zaustavite Tramvaj
 
hawthorn Дата: Пятница, 14.08.2009, 16:23 | Сообщение # 57
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
stas_kinoshnik, слушай. не одолжишь мне голубой ктм с красной полосой? а то синий както не очень в гориславле смотиртся

а?
 
stas_kinoshnik Дата: Пятница, 14.08.2009, 16:31 | Сообщение # 58
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
hawthorn, ссылка находится где-то ближе к концу темы "Перекраски от Жульена". Там два тверских КТМа в архиве

 
stas_kinoshnik Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 00:44 | Сообщение # 59
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Строительство карты будет возобновлено после скорого выхода в свет Усть-Оленьска, но капитально Тверь будет строиться лишь тогда, когда Кирилл предоставит нормальные насыпи на 1 и 2 пути к новым рельсам.

 
Ёжкин Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 13:08 | Сообщение # 60
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
stas_kinoshnik, составляй список объектов. Сам попытаюсь 1го вырваться на площадь Терешковой.

Zaustavite Tramvaj
 
Форум » Trainz » Карты » Тверь (Проект разрабатывается автономно от форума)
Поиск:

 
Переговоры
 
Хостинг от uCoz