Передача вагонов из карты на карту
|
|
СПЕКТР
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 20:57 | Сообщение # 61
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
Тем не менее, троллейбусы там есть))) И карты 2 есть))) А СТТС у всех на слуху (хотя по идее он таковым теперь не является судя по адресу сайта).
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
Xmantrs
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 20:59 | Сообщение # 62
|
Секретарь начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 1137
Награды: 4
Репутация: 139
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
СПЕКТР, СТТС- просто привычней ...
Новая Коломна временно заморожена до начала нового строительства! Возрождаю Ореховск!!! http://trainz-maps.ucoz.ru/forum/2-5-1#35
|
|
| |
Ёжкин
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 21:18 | Сообщение # 63
|
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
СПЕКТР, если припомнить, троллейбусных карт побольше, просто надо переходить на Зиу-9 только, но это пол-беды -окраска всего одна! Я имею в виду официальная. Короче, надо троллейбусы с трансити конвертировать.
Zaustavite Tramvaj
|
|
| |
Pavel1
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 21:56 | Сообщение # 64
|
Секретарь зам начальника
Группа: Редколлегия журнала
Сообщений: 374
Награды: 2
Репутация: 160
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Так-с, раз тут освоили ремонт Т6В5, то готов оправить 2 вагона из Октябрьска. Один воостановление после пожара (если возможно), другой КВР с заменой ТИСУ, моем городе, к сожаленью база для ремонта вагонов Т6В5 не самая лучшая. Какой завод готов принять заказ? Зато в депо №2 города Октябрьска проводится КВР трамвайных вагонов Татра Т3, цех способен выполнять 4-5 заказов за месяц. (вагоны, КВР которых для нужд самого города, не учитывается). Ждем заказов
Сообщение отредактировал Pavel1 - Понедельник, 14.12.2009, 21:57
|
|
| |
Ёжкин
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 22:05 | Сообщение # 65
|
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Pavel1, смотря какая окраска будет после КВР)))
Zaustavite Tramvaj
|
|
| |
Pavel1
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 22:12 | Сообщение # 66
|
Секретарь зам начальника
Группа: Редколлегия журнала
Сообщений: 374
Награды: 2
Репутация: 160
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Окраска будет такой, какую закажут трам депо для своих вагонов. При желании цех проводит КВР вагонов татра по образцу Москвы (МТТ*), но такой КВР будет стоить дороже
|
|
| |
Ёжкин
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 22:23 | Сообщение # 67
|
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Quote (Pavel1) При желании цех проводит КВР вагонов татра по образцу Москвы (МТТ*), но такой КВР будет стоить дороже Ну это как мои вымыслы с мод Пега, я вот про что: Quote (Pavel1) то готов оправить 2 вагона из Октябрьска. Один воостановление после пожара (если возможно), другой КВР с заменой ТИСУ, моем городе, к сожаленью база для ремонта вагонов Т6В5 не самая лучшая. Какой завод готов принять заказ? Вот это, окрас Т6Б5 какой нужен, кстати такой, как мттч тоже будет неплох))
Zaustavite Tramvaj
|
|
| |
Pavel1
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 22:25 | Сообщение # 68
|
Секретарь зам начальника
Группа: Редколлегия журнала
Сообщений: 374
Награды: 2
Репутация: 160
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Кстати у меня такое предложение, к тем кто организовывает свои и заводы и цеха по ремонту и производству трамвайных вагонов. Создать документ о своем заводе, например в Word, тем самым официально зарегистрировав свой завод или цех. В документе можно вставлять, например скрины продукции, стоимость и тому подобное. Как вам такая идейка?
|
|
| |
Ёжкин
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 22:27 | Сообщение # 69
|
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Pavel1, идея интересна, правда лично я не знаю, сколько приблизительно стоят вагоны. Что-то симулятор превращается в виртуальную аркадную монополию)))
Zaustavite Tramvaj
|
|
| |
Pavel1
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 22:34 | Сообщение # 70
|
Секретарь зам начальника
Группа: Редколлегия журнала
Сообщений: 374
Награды: 2
Репутация: 160
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Julen, ну окрас можно сильно не изменять, либо стандартный, либо достаточно изменить полосу цвета слоновой кости на желтую, т.е как у многих вагонов Т6 в России:)
|
|
| |
Xmantrs
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 01:32 | Сообщение # 71
|
Секретарь начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 1137
Награды: 4
Репутация: 139
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Pavel1, Julen, по своему заводу сделаю ..., только цены, я думаю, ни к чему...
Новая Коломна временно заморожена до начала нового строительства! Возрождаю Ореховск!!! http://trainz-maps.ucoz.ru/forum/2-5-1#35
|
|
| |
Pavel1
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 13:20 | Сообщение # 72
|
Секретарь зам начальника
Группа: Редколлегия журнала
Сообщений: 374
Награды: 2
Репутация: 160
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Ну в принципе цены не обязательно указывать, согласен. Сегодня займусь этим, возможно ближе к вечеру выложу примерный документ.
Сообщение отредактировал Pavel1 - Вторник, 15.12.2009, 13:21
|
|
| |
Алексей(VLG)
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 15:57 | Сообщение # 73
|
Водитель трамвая
Группа: Работники депо
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Quote (Xmantrs) только цены, я думаю, ни к чему.. Как это не к чему? Заводов и цехов не мало, конкуренция! Какой завод предложит более выгодные условия, более низкую цену, у того больше возможностей стать лидером среди конкурентов!
ID:505948
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 16:42 | Сообщение # 74
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
Тут надо учесть отдалённость города от завода! Иначе невыгодно из какого-нить зажопинска на Дальнем Востоке тащить куда-то в Мск Обл например.
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
Pavel1
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 17:09 | Сообщение # 75
|
Секретарь зам начальника
Группа: Редколлегия журнала
Сообщений: 374
Награды: 2
Репутация: 160
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Quote (СПЕКТР) из какого-нить зажопинска на Дальнем Востоке в мой огород камень?
Сообщение отредактировал Pavel1 - Вторник, 15.12.2009, 17:11
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 21:54 | Сообщение # 76
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
Нет. Это так напримерю Например оттуда проще везти на КВР куда-нть в Хабаровск, но не в Мск область)))
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
Xmantrs
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 21:57 | Сообщение # 77
|
Секретарь начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 1137
Награды: 4
Репутация: 139
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
СПЕКТР, ну это естественно не целесооборазно , да и в центре городов не мало, думаю КВР не останется без дела, да и работают они на заводе, так что без работы не сидят ...
Новая Коломна временно заморожена до начала нового строительства! Возрождаю Ореховск!!! http://trainz-maps.ucoz.ru/forum/2-5-1#35
|
|
| |
Pavel1
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 22:04 | Сообщение # 78
|
Секретарь зам начальника
Группа: Редколлегия журнала
Сообщений: 374
Награды: 2
Репутация: 160
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Xmantrs, СПЕКТР важную роль еще играет качество ремонта и определенные экономические договоренности)). Например, если я не ошибаюсь, то ведь на ВРТТЗ в свое время возили трамваи из многих городов, даже находящихся очень далеко от него. В то же время попытки некоторых городов организовать ремонтые заводы в своей местности закончились неудачно, хотя расположение не такое уж плохое.
|
|
| |
Сябар
|
Дата: Четверг, 11.03.2010, 22:47 | Сообщение # 79
|
парной Малолетка
Группа: Работники депо
Сообщений: 838
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
ICQ: 441148810
Статус: Offline
|
http://ifolder.ru/16800204
I want August!
|
|
| |
Sentinel
|
Дата: Вторник, 06.04.2010, 21:37 | Сообщение # 80
|
Идиёт
Группа: Работники депо
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 58
Замечания: 0%
ICQ: 574629082
Статус: Offline
|
NOBODY, прям как с СТТС Только не могут 71-608К (471 и 472) быть выпущненнными в 1979.
|
|
| |
|