Вторник, 16.10.2018, 22:43
 
Главная Download Регистрация Вход
Приветствую Вас, Безбилетник · RSS
     
НАВИГАЦИЯ
 
Форма входа
 
Разделы
Оригинальный [26]
Перекраски [47]
Части ПС [4]
 
Переговоры
 
Партнеры сети
<<<TRAINZSIM>>>Дополнения для Trainz и MSTS TRS-1017rus
Сайт, посвященный метровагонам Е и модификациям. Допы и перекраски для trainz
Trainz и реальные железные дороги УЖД Life - Отечественные узкоколейные дополнения для TRS.
Московские «Железки» X-rails
Контенты для Auran Trainz Railroad Simulator Локомотивы, вагоны, перекраски и другие объекты.
Все о Trainz
Приборы стенд
TRAINZ-2004 - сайт дополнений к игре TRAINZ: маршруты составы, вагоны, объекты и т.д. Дополнения для GTA, Trainz и Sims от НЕламера
Перекраски для TRAINZ. TrainzBUS
Дополнения для УЖД Дополнения для Trainz от команды Murmansk-trainz
 
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


 
Последнии новости
 
 Download
Главная » Файлы » Подвижной состав » Оригинальный

Оригинальный [26]
Перекраски [47]
Части ПС [4]

71-402 "СПЕКТР" Версия 1.0
[ Скачать материал (23,76Мб) ] 12.09.2010, 16:19
В Пак входит вагон 71-402 в самарской окраске и все необходимые элементы для его работы.

Трамвайный вагон 71-402 производства Уралтрансмаш, Екатеринбург. Версия 1.0.
71-402 предназначен для эксплуатации на пассажирских трамвайных линиях с колеёй 1520мм

ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН "СПЕКТР" (мод. 71-402) пригоден к
регулярной эксплуатации в любых климатических поясах Российской
Федерации, в городах с любым рельефом местности, где разрешены
трамвайные перевозки пассажиров и может эксплуатироваться как в
унитарным вагоном так и в составе поезда.

Применённые тяговые асинхронные двигатели с
отсутствием постоянного щёточного контакта обеспечивают повышенную
надёжность и износоустойчивость. Весь привод оборудован автоматической
системой управления и диагностики на базе микропроцессорной техники.
Впервые в отечественном трамваестроении применён рекуперативный возврат
электроэнергии в контактную сеть при динамическом торможении вагона
двигателями, что в сочетании с бортовым компьютером снижает расход
электроэнергии до 40% и как следствие - себестоимость каждой
пассажироперевозки.

Двери трамвайного вагона лавирующего типа,
конструктивно исключающего травмоопасность при их использовании,
оснащены приводом с вентильным электродвигателем, рассчитанным на работу
без обслуживания в течение всего срока эксплуатации трамвайного вагона.
Пол трамвайного вагона - гладкий, без перемены высоты по всей длине
вагона имеет нескользкое покрытие в том числе и во влажном состоянии. В
зонах средней и задней дверей организованы просторные площадки,
обеспечивающие возможность удобного размещения детской коляски или
крупногабаритного багажа. Помимо салона для оповещения пассажиров
предусмотрены наружные громкоговорители.

Рабочее место водителя - высокой комфортности с
повышенными по сравнению с требованиями нормативных документов
эргономическими характеристиками, что предельно облегчает управление
вагоном независимо от погодных условий и освещённости пути. Кроме пульта
управления в кабине водителя размещены вспомогательная панель и
бортовой компьютер с вынесенным на панель информационным дисплеем, на
котором помимо текущей информации о движении при необходимости
высвечиваются данные системы диагностики работы основных узлов.

С точки зрения регламентного обслуживания,
трамвайные вагоны "Спектр" наиболее удобны к эксплуатации в городах, где
для пассажирских перевозок используются трамваи производства ЧКД
(Прага), т.к. в этом случае не требуется никакой реконструкции ремонтной
базы.

Трамвайный вагон "Спектр" - полностью Российское
изделие. Все материалы и комплектующие, применённые при его создании -
отечественного производства.

Технические характеристики трамвайного вагона "Спектр-1" (71-402) (С сайта производителя):

Длина кузова, мм.

15290

Ширина кузова, мм.

2500

Высота крыши вагона над головкой рельса, мм.

3050

База тележки, мм.

1900

Диаметр колеса по кругу катания, мм.

710

Количество тяговых двигателей

4

Тип тягового двигателя - асинхронный (переменного тока)

АТЧД-225-4УХЛ2

Мощность тягового двигателя, кВт

54

Общее передаточное число редуктора

7,36

Наибольшая установленная скорость порожнего
вагона на равнинном прямом участке при напряжении 600 В и среднем
диаметре колес, км/ч

75

Мест для сидения

34

Наибольшая вместимость вагона при наполнении 10 чел/м2, чел

198

Освещение

19,5

Отопление салона

Люминесцентное

Вентиляция

Стеклопластиковые низкотемпературные нагреватели

Отопление кабины водителя

Воздушное от калорифера



Авторы:
Модель и текстуры - Кирилл Сипугин aka СПЕКТР
Скрипты и некоторые детали вагона - Виктор Шехов aka Vran

Выкладка на других сайтах без письменного разрешения запрещена!

Категория: Оригинальный | Добавил: СПЕКТР | Теги: трамвай, спектр, вагон, 71-402
Просмотров: 11643 | Загрузок: 3880 | Комментарии: 38 | Рейтинг: 4.8/33 |
Всего комментариев: 381 2 3 »
35  
Невозможно скачать с яндекса ваш трамвай.Можете дать отдельной ссылкой на другой сайт.

36  
Яндекс - самый адекватный файлообменник. На другие народ жалуется, что вирусы.

31  
супер спасибо вам

28  
Почему татровская кабина?

29  
Татровская кабина стоит временнно, новую буду делать как только появится материал. Ну а именно эта - потому что все фкнкции вагона через неё работают)

30  
Это точно, все, двери открыл, потом, тьфу, фиг закроешь! Ручка какая-то мешается!

32  
Смени камеру, тогда ручка загораживать не будет)))

33  
нет ничего более постоянного ;--)

34  
Если б Пашке удалось заснять, то я сразу бы сделал кабину, не откладывая.

26  
Вагончик класс! Да, сделайте ещё "спектр" 71-403 и у меня будет полный набор, всех моделей трамваев, которые по Нижнему Тагилу ездют)

27  
В будущем это логично сделать - морду приварить от 405го. А потом и в 405 вставить корыто - будет 71-407)))

37  
Можно узнать- 71-403 делается, или мне не расчитывать что на карте Тагила он кататься будет?

38  
Пока нет, но так подумываю чтобы морду новую поставить)

24  
Сиденья супер, как реальные=)

19  
как тестер говорю, что вагон отличный. найду скотину, поставившую 2 бала - оборву все конечности.
из недостатков - только отсутствие (временное) кабины.
скрипт от т3 - соотв. вся габаритка и пр. бонусы работают на триггерах КТ!
всё работает. перекраски делаются как т3. в будущем планируется добавление "легальной" библиотеки перекрасок под спектр. все, кто хорошо красит, давайте сложимся и, собственно, замутим)

20  
Это поправимо. Кто-то хулиганит весь день. Устал уже за ним подтирать. Причём даже не 2, а 1 ставит. Впрочем у меня есть предположения, кто это. Увы, он вряд ли зареган на сайте. Или же хорошо скрывается.

21  
Проблемы могут быть с дверями, ровно как на т6 были. Выход: вагон=библиотека.

22  
Не обязательно. У многих двери одинаковые. Так что 1вагон=1окрас дверей. А так сколько душе угодно)

23  
чёрт, я чёт думал, кирилл исправил проблему с дверями.
ну тогда да. для сине-жёлтой окраски нужны другие двери.

25  
А можно попробовать. Вдруг заработают)))
Увы принцип их работы я так и не понял(((

18  
ещё один кусочек Самары ТРС))) хоть 20-й маршрут строй biggrin biggrin biggrin
Спасибо, Кирилл!

15  
СПЕКТР ОТЛИЧНО! respect

14  
Вагон суперский! hands
Большое спасибо)

13  
А 71-405 до такого тоже доделают?

17  
Посмотрим

1-10 11-20 21-21
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Trainz-railroad © 2018
    Хостинг от uCoz