ход у вагона на удивление плавный)Привык я уже к раздолбанным рельсам и грохоту, а тут тихий и плавный ход меня ошеломили, и отдельно моя просьба:сними, пожалуйста, видео, на котором показывалось бы поведение штанги во время движения трамвая)
только сейчас заметил сообщение:) поведение штанги такое же как и у троллейбусной поищу в сети если не найду засниму
ход у вагона на удивление плавный)Привык я уже к раздолбанным рельсам и грохоту, а тут тихий и плавный ход меня ошеломили, и отдельно моя просьба:сними, пожалуйста, видео, на котором показывалось бы поведение штанги во время движения трамвая)
когда я ехал на трамвае в последний раз он раскачивался из стороны в сторону, как на лодке
Добавлено (13.07.2010, 22:06) --------------------------------------------- Преимущество штанги на троллейбусе — возможность вагону отклониться до 5 м от провода — для трамвая не очень актуально, а вот вероятность срыва с провода штанги, в отличие от пантографа, для трамвая ненулевая.
Штанга на трамвае облегчает работу монтёрам КС, т.к. не требуется её вешать точно над осью пути. Но для водителя это не очень удобно - сначала по троллейбусному типу проходить воздушную стрелку, а потом по трамвайному обычную. Ваш дорогой админ)
Привет форумчанам! Недавно был в Кошице, Словакия. Там производится реконструкция центра города без полного прекращения движения трамваев. На конечных остановках всегда есть автобусы перехвата, которые вовремя довезут до конца маршрута. Причем слово вовремя тут очень важно, т.к. билеты действительны на час или полчаса после компастировки и позволяют делать пересадки. Вот собственно видео
Сначала хотели построить двухуровневую автостраду (это в центре Киева вместо набережной должна была быть! ), но не хватило денег . Сейчас же хотят продать землю на живописном склоне под застройку отелями к Евро 2012,а на это денег тратить уже и не надо
Сообщение отредактировал mkm - Понедельник, 02.08.2010, 09:27