Четверг, 28.03.2024, 13:56Обсуждение 2 номера. - Форум
Главная Download Регистрация Вход
Приветствую Вас, Безбилетник · RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: andryugist, Pavel1  
Форум » ИнTеRеSный журнал » Наш журнал » Обсуждение 2 номера.
Обсуждение 2 номера.
andryugist Дата: Вторник, 01.03.2011, 22:55 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Делимся впечатлениями.
 
Gavr98 Дата: Вторник, 01.03.2011, 23:06 | Сообщение # 2
Секретарь начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 840
Награды: 2
Репутация: 100
Замечания: 0%
ICQ: 574107452
Статус: Offline
ИнTеRеSно! Я был на ай-петри)

Добавлено (01.03.2011, 23:06)
---------------------------------------------
И кстати,фары с лампами в салоне это не впервые. Это ещё СПЕКТР сделал,на 71-608к




<kuid:483121.ххххх>
 
Teamlaron Дата: Вторник, 01.03.2011, 23:48 | Сообщение # 3
Кондуктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
ICQ: 601479534
Статус: Offline
5+ уверенно. (хотя не знаю, имею ли права своим необразованным кондукторским рылом лезть с мнениями в кабину водителей, промолчу за кабинеты меснаво депошного начальсва.....)

Выдержано, приятно, мило, интересно, достойно, грамотно, что прямо таки редкость сегодня, вабще совсем без пафоса и прочих соплежуйских штучек и самопиара, что для второго номера журнала -также очень радует.
По сути:
Эх Ай-Петри! Мечта юности, первый робкий поцелуй дрожащими губами...... Но кто и где сказал, что угол подъема строго только до 50 гр?
Вот крайний раз пользовался подобным в южноафриканском городе Кейп-Тауне, где слегка приплюснутая по бокам круглая стеклянная "летающая тарелка" с тооненькими металлическими переборочками, около 15ти минут таки почти отвесно скользя, мчит тебя на высоченную столовую гору, а в стеклосалоне (в совершенно прозрачной стеклянной посуде) толпятся и прижимаются всего-лишь более 70-ти тщательно скрывающих от других глаз свой страх клиентов заведения.
И вся эта перевозка -производится при полной тишине.....ты тупо смотришь коллективно расширяющимися глазами на тросы или вниз сквозь абсолютно прозрачный пол и мысленно уговариваешь себя, своё замирающее сердце(окончательно переехавшее к тому моменту на пмж в район пяток) и Бога:-шоб я больше?-..никогда!, ! -ни-ни! -добровольно суда в последний ррраз! ..обратно вниз лучше ползком...- нет останусь тут жить навсегдаааа...!)
........в общем слегка жутковато как-то, а последние 5 минут рейса особенно, всем пассажирам , почему-то обязательно хочется пИсать, причём сильно и одновременно. А когда ещё через минуту транспортное средство выплывает таки из облака и все видят под собой и вокруг себя уже сразу оба два океана........
....даже чернокожие товарищи пассажиры, при всей их нелюбви к апартеиду, начинают приветливо лыбится своими белозубыми ротами в сторону белых граждан пассажиров, чувствуя себя при этом гораздо ближе и роднее, чем находясь внизу твёрдо стоящими под горой ногами . В общем к укреплению дружбы народов, данное транспортное средство как оказалось тоже имеет далеко не последнее отношение.

А наиболее соответствующая описанной Крымской, трудится себе подобная канатная система в Сингапуре, перевозящая круглосуточно паксов из центра города-государства на остров Сентоза. На высоте примерно метров 150-200 над портом, кораблями и собсна городом, ..в первый раз откровенно так-же не по себе.Спросите почему так высоко?, отвечу: потому что расстояние между всего двумя опорами по оба берега- полтора км. А следовательно провисание канатов и соответственно кабин- около 100 метров......то есть в лифте в башню наверх, скатываемся вниз, а потом снова вверх...

Старый добрый Кёниг....налёт древнего величия и красоту которого не смогла уничтожить хрущёвками, даже способная и не до такого любимая совецкая власть....Калининград.....когда-то лучшая пивная у входа в зоопарк....где маленький бурый мишка с очень грустными глазами смотрит на тебя из каменной ямы, в которую кто-то из детей от жалости бросил медведушке яблоко и лушпайку от банана..........как мне нравились эти узкоколейные Т4 с КТ4 напару, какая-то игрушечная система казалось, ......по сему с удовольствием и грустью присоединяюсь к вздохам по всем утерянным линиям ностальгически Балтийского города.

Отдельный респект автору за подробный FAQ по перекраскам.

Промолчу про Казанское ханство. Не был увы, хотя точно знаю, что у наших родных братьев татар, нам многому бы стоило бы поучиться .

А за подарок в виде Беларусского трама- супер! Только о боже..неужели он и в реале такой утюговый Титаник cry ?
Достойный подражания ответ батьки керзону...помесь пассажирского самосвала БЕЛАЗ с трактором Беларусь с его новой кабиной...просто, элегантно, ктмно.

Вот собсна всё.

прим: при нервно-малохольном состоянии психики типо: "тута обсуждать нада не так, а вотак!!!..просто потому што я тута хазяин\мадератор\афтаритет\член калегии (нужное вписать)... и ваще лично мне эта писянина не нравтся" - пинать не больно. cool

ваш благодарный читатель.

Сообщение отредактировал Teamlaron - Четверг, 03.03.2011, 21:30
 
hiin Дата: Среда, 02.03.2011, 00:24 | Сообщение # 4
Казметрострой
Группа: Работники депо
Сообщений: 606
Награды: 3
Репутация: 147
Замечания: 0%
ICQ: 423771056
Статус: Offline
Народ, сделайте в Adobe InDesinger. Оттуда правда читать удобнее.
Спасибо за журнал, и за интервью. Правда оно уже устарело smile
 
Алексей(VLG) Дата: Среда, 02.03.2011, 10:19 | Сообщение # 5
Водитель трамвая
Группа: Работники депо
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline
2ой номер лучше первого! отлично, так держать и читать удобно, всё супер!

ID:505948
 
Xmantrs Дата: Среда, 02.03.2011, 12:36 | Сообщение # 6
Секретарь начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 1137
Награды: 4
Репутация: 139
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да, журналец набирает обороты, молодцы, уже на ступеньку выше, и нет перекошенных скринов, что радует и читать приятно smile !

Новая Коломна временно заморожена до начала нового строительства!
Возрождаю Ореховск!!!
http://trainz-maps.ucoz.ru/forum/2-5-1#35
 
Волжанин Дата: Среда, 02.03.2011, 20:39 | Сообщение # 7
Калачёвец
Группа: Работники депо
Сообщений: 671
Награды: 0
Репутация: 143
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Gavr98)
И кстати,фары с лампами в салоне это не впервые. Это ещё СПЕКТР сделал,на 71-608к

Ну незнаю... Я 908К ночью не гонял smile

Quote (hiin)
Adobe InDesinger

Программка, может и хорошая, но вот не у всех она есть...

Quote (Teamlaron)
отдельный респект автору за подробный FAQ по перекраскам

Спасибо smile Пора уже открывать завесу тайны, а то я в своё время как Штирлиц всех допытывал)))

Теперь к моему взгляду на номер)))
Дизайн - гораздо лучше, чем сначала. Всё ровненько, приятно, если можно так сказать - то и "уютно". Шрифт Comic очень подходит для подобного издания - он не столь "серьёзный" как Arial или Тimеs, однако отлично воспринимается глазом. Статей про реальный транспорт больше чем про ТРСный, не могу сказать, хорошо это или плохо, но вот лично для меня было интересно узнать и про канатку Ай-Петри (на которой мне в своё время, увы не удалось проехаться), и про Калининградский трамвай, и про Казань, которой я любовался лишь с Волги, да и в статье про ВАП Волжанин я подчеркнул кое-что новое. Если мне удастся отсканировать свои фотки, то я может и с канаткой Ялта-Горка помогу smile
Ну в общем - спасибо всем - выпуск офигенный biggrin


OZOT: NewTram | Логовск | <kuid:526828:****>
 
Pavel1 Дата: Среда, 02.03.2011, 20:43 | Сообщение # 8
Секретарь зам начальника
Группа: Редколлегия журнала
Сообщений: 374
Награды: 2
Репутация: 160
Замечания: 0%
Статус: Offline
Большое всем спасибо! Мы очень рады, что номер вам понравился.
 
stas_kinoshnik Дата: Четверг, 03.03.2011, 00:44 | Сообщение # 9
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
хе. у меня интервьюшку взять не успели, пока я не пропал

 
timerhAN Дата: Четверг, 03.03.2011, 12:00 | Сообщение # 10
Зам начальника
Группа: Редколлегия журнала
Сообщений: 572
Награды: 2
Репутация: 58
Замечания: 0%
ICQ: 412779491
Статус: Offline
stas_kinoshnik, выгляни, ясно солнышко, и успеем smile

Добавлено (03.03.2011, 11:57)
---------------------------------------------
Волжанин, канатку Ялта-Горка сдать мне нужно к 20-му числу - торопись smile

Добавлено (03.03.2011, 12:00)
---------------------------------------------
Спасибо Teamlaron, за развернутый отзыв - не менее интересен, чем сам журнал smile
Что касается угла - об этом мне сказала одна подружка Ларри Сэнгера и Джимми Уэйлса smile


Да здравствуют южные зимы!
В них лето с весной пополам!
За месяц январского Крыма
Три лета курортных отдам!
 
andryugist Дата: Суббота, 05.03.2011, 19:07 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





На РэйлЮнион наш журнал обосрал некий snark smile
http://www.railunion.net/forum12/topic8437.html
 
Gavr98 Дата: Суббота, 05.03.2011, 19:13 | Сообщение # 12
Секретарь начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 840
Награды: 2
Репутация: 100
Замечания: 0%
ICQ: 574107452
Статус: Offline
Журнал вышел хороший,это в любом случае. Как бы комикс на эту тему,верстал не я.
http://cs11413.vk.com/u18811830/126032227/x_492ca2d4.jpg
Вообще споров много...




<kuid:483121.ххххх>


Сообщение отредактировал Gavr98 - Суббота, 05.03.2011, 19:14
 
Teamlaron Дата: Суббота, 05.03.2011, 22:06 | Сообщение # 13
Кондуктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
ICQ: 601479534
Статус: Offline
andryugist,
как говорится, раз конкуренты ругают-значит вы сделали действительно нечто стоящее.
 
Pavel1 Дата: Суббота, 05.03.2011, 22:31 | Сообщение # 14
Секретарь зам начальника
Группа: Редколлегия журнала
Сообщений: 374
Награды: 2
Репутация: 160
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо за поддержку! Единственное, могу сказать, что у каждого свой вкус и определенные вещи понравиться абсолютно всем не могут в принципе. Лично я всегда благодарен за конструктивную критику, когда люди, указывая на конкретные ошибки, советуют как их лучше исправить. К такой критике я стараюсь прислушиваться. НО вот на тех, которые могут лишь критиковать, при этом толком не говоря причину, мне честно говоря плевать.
 
timerhAN Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 13:46 | Сообщение # 15
Зам начальника
Группа: Редколлегия журнала
Сообщений: 572
Награды: 2
Репутация: 58
Замечания: 0%
ICQ: 412779491
Статус: Offline
На рэйлюнионе вообще кроме двух-трех людей адекватного народу мало. Зато столько заносов по поводу "мы крутэ - оне гавнэ"....

Да здравствуют южные зимы!
В них лето с весной пополам!
За месяц январского Крыма
Три лета курортных отдам!
 
andryugist Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 20:36 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Quote (timerhAN)
"мы крутэ - оне гавнэ"...

согласен. точно такие же диби (мать их за ногу) на trainzupе собрались, я не я.
теперь по поводу второго номера. помните статью про скрипт, так вот, посмотреть на него можно по следующей ссылке.
 
hawthorn Дата: Вторник, 08.03.2011, 18:20 | Сообщение # 17
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
по всем "физическим" показателям "журнал" стал лучше. почти нет проблем с вёрсткой, адекватное оформление, единственное - очень маленькие фотографии не ясно почему. это же не бумага. на этот раз убило содержание. сразу скажу, что на мой взгляд в журнале только две адекватных статьи - о рвз-7 и фак по перекраскам (ну, ещё статью о канатной дороге я не читал, т.к. не интересуюсь данной тематикой. странно, что самая большая статья посвящена ВООБЩЕ ОТСУТСТВУЮЩЕМУ в трс транспорту) в ну, ещё тест скриптов более-менее. остальное просто какой-то заунывным бред - причём в случае с Казанью относительно интересную тему - описание поездки - начисто портит удручающий язык автора и совершенно неинтересный рассказ. статья о калининградском трамвае вообще смешна. мало того, что она не несёт практически никакой информации, так ещё и содержит "оригинальное исследование" автора, его собственное мнение, что интересно читателю, увеличенный интервал и полное отсутствие литературного языка. "интервью" - это вообще что-то из серии "маразм крепчал". любой желающий может поговорить с Хиином, как на форуме, так и в аське. нахрен вообще нужно это интервью? но в целом, статьи в первом выпуске были не намного лучше, так что можно сказать, что журнал растёт над собой.

резюме: журнал стал лучше. но по прежнему лично у меня вызывает лишь улыбку, хотя анекдотов там не было (а можете кстати, замутить, шутки или истории и трс). оформление вполне сносное, можно на нём и остановиться, но всё равно, постоянное развитие - ключ к успеху.

рекомендации: больше трс. того, что есть сейчас, совсем мало для того чтобы называться инТРСным журналом. сделайте статьи интересными. а то название вообще не в тему получается. следите за стилем языка. старайтесь не высасывать из пальца - ну смешно это интервью, реально, как в детстве газеты игрушкам делали, та же ерунда.

п.с. бесплатное приложение поставил, но не смотрел. приятно, конечно, но зная авторов особо ничего от них не ожидаю.


а?
 
Pavel1 Дата: Вторник, 08.03.2011, 22:40 | Сообщение # 18
Секретарь зам начальника
Группа: Редколлегия журнала
Сообщений: 374
Награды: 2
Репутация: 160
Замечания: 0%
Статус: Offline
hawthorn, спасибо за развернутый комментарий. Насчет статей могу сказать, что мы только учимся и если можно так сказать "журналистский подвешенный язык" естественно не развит. А вообще постараюсь учесть данное замечание в следующем номере, если получится конечно. Насчет больше TRS трудно не согласиться, эта проблема постепенно также будет устранятся. Единственное могу сказать, что за данное время каких-то особых событий мире симулятора не произошло, хотя может быть я и ошибаюсь. Однако в связи с этим статей про реальное получилось гораздо больше. Насчет содержания статей могу сказать, что да, изначально журнал планировался только под тот транспорт, который есть в Trainz, но расширяться приходится ибо только на таких статьях кашу не сваришь. К тому же канатная дорога, тоже отчасти близка к электротранспорту. Советую прочитать, если будет время и желание, на мой взгляд в статье собрана достаточно интересная информация. По поводу интервью могу сказать, что идея не такая уж и бредовая как может показаться на первый взгляд. Да, на этом сайте разработчиков знают, а на других возможно нет, как не знают и про их проекты. Ну а в общем спасибо, в будущем постараемся лучше работать над статьями.
 
timerhAN Дата: Вторник, 08.03.2011, 23:56 | Сообщение # 19
Зам начальника
Группа: Редколлегия журнала
Сообщений: 572
Награды: 2
Репутация: 58
Замечания: 0%
ICQ: 412779491
Статус: Offline
hawthorn, эт ты зря, фуникулеры и канатки в ТРС есть. Сам видал на забугорных сайтах, щас правда уже не помню где...

Да здравствуют южные зимы!
В них лето с весной пополам!
За месяц январского Крыма
Три лета курортных отдам!
 
hawthorn Дата: Четверг, 10.03.2011, 21:34 | Сообщение # 20
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Pavel1)
Советую прочитать, если будет время и желание, на мой взгляд в статье собрана достаточно интересная информация.

да, прочитал, статья понравилась. но всё-таки статья о канатной дороге не должна быть лучшей в журнале о трс.
кстати, я тут раздумывал о том, что надо бы как-то реализовать фуникулёр в трс. но кроме анимированного объекта идей в голову не приходит.

timerhAN, если найдёшь фуникулёр - дай ссылку, пожалуйста. мне очень нравятся фуникулёры после поездки в Прагу, хотелось бы замутить такой где-нибудь


а?
 
Форум » ИнTеRеSный журнал » Наш журнал » Обсуждение 2 номера.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 
Переговоры
 
Хостинг от uCoz