При Советской власти в городе Калинине (ныне Тверь) была идеальная трамвайная система. Даже всесоюзный испытательный полигон действовал именно здесь. Татра Т5Б6, РВЗ-7, 71-608 - эти вагоны испытывались именно в Калинине.
После 1991 года дело начало гнить, однако иннерция изначально была незначительной. С 1991 по 1993 год трамвайный парк пополнился 62 новыми вагонами производства УКВЗ. 17 71-605A, 45 71-608K. Нашлись средства и на открытие нового маршрута, получившего номер 18. Однако с 97 года начались беды. Были закрыто две линии в центре города.
Далее трамвай загибался сам. Намеренно вроде бы ничего нехорошего не делали, но в то же время вагоны изнашивались, некоторые маршруты закрывались, не выдерживая конкуренции с маршрутками.
В 2004 году вновь закрыли Восточный мост, типа из-за его аварийности, это стало очередным ударом, хотя тогда он и казался незначительным. Точнее, даже ударом не казался. 15-й маршрут, ходивший через центр из-за закрытия Восточного моста имел скорее больше плюсов,чем минусов.
В 2007 году город вздохнул с облегчением. Было куплено два новых вагона после 15-летнего перерыва. Чуть позже по инициативе тогдашнего всенародно избранного главы города О.С. Лебедева было ликвидировано конкрсное управление предприятия МУП "ТТУ", на базе старого предприятия было создано новое, МУП "ГЭТ", которое полностью перешло под командование администрации города. 2008 и 2009 годы были оъявлены Лебедевым годами возрождения электротранспорта, и это было заметно.
Однако вскоре губернатор области господин Зеленин вместе со своей командой устроил в городе переворот. Лебедев оказался за решёткой, главой города был назначен по новому уставу ближайший дружок губернатора, в ГЭТ также прислали нового начальника. И тут началось. 20 апреля 2009 года. закрытие Мигаловской ветки, закрытие 15 маршрута и сокращение 14. 10 октября 2009 года. закрытие линии на Искож, закрытие 8 маршрута. 12 октяря 2009 года. закрытие линии в Южный, закрытие 12 машрута.
С закрытием линий начались массовые списания вагонов. Перспектива плана убийц - сначала закрыть 3 и 6 маршруты, затем 10, 13 и 14, оставив в городе всего два. Затем, скорее всего, истребить трамвай вовсе.
Я намерен отслеживать в этой теме всевозможные статьи, прямо или косвенно касающиеся сути дела. Например, http://www.alltver.ru/tvernew....0041732 В подобных статьях всё рассчитано на среднего обывателя, который верит всему, то ему скажут. Но мы-то знаем, что кроется за этой ложью. Читайте внимательно, и убедитесь, как хитро убийцы манипулируют фактами, числами, выворачивают всё на изнанку, и тому подобное.
кстати, 27 маршрутка на 100% дублирует 14 маршрут трамвая (даже если брать до мигалова), на процентов 85 дублирует 13ый и 12ый маршруты, а так же некогда бывший 1ый маршрут (100%) (при этом 27ая делает мега-крюк через вокзал, южный и Зелёный проезд) Zaustavite Tramvaj
поддерживаю стаса, важная и нужная тема. всем любителям ГЭТ следить, по возможности кидать ссылки на статьи различным казуалам.
небольшой ликбез (всем стоит усвоить пару ФАКТОВ о транспорте):
-> любой эффективный транспорт убыточен или страгнирует. исключения - транспорт на огромные дистанции, малопоточный транспорт. городской общественный к ним не относится. принцип максимизации прибыли, которому следуют регрессивные капиталисты (именно регрессивные, т.к. современные информ-копиталисты отказались от этого принципа), ведёт к гибели транспорта (см. историю транспорта в США). таким образом, выгоду транспорт может приносить только косвенно, но этого наши мастера экономики ещё считать не научились (а точнее разучились). -> троллейбус - самый дешёвый и эффективный вид транспорта. это признано европейскими транспортниками, это экономический факт. троллейбус дешевле, быстрее, проще в обслуживании, чем автобус, а троллейбусные линии стоят дешевле трамвайных и не требуют сноса. у троллейбуса вообще нет недостатков, кроме проводов. -> трамвай дешевле автобуса. автобус - вообще самый дорогой вид наземного транспорта. стоимость современного трамвая сравнима со стоимостью автобуса, и хотя рельсы тоже чего-то стоят, но за них платишь один раз. обслуживание же одного автобуса может быть до 10-15 раз (!) больше чем обслуживание одного трамвая, включая электричество, исключая ремонт. текущий ремонт автобуса дешевле, но и срок службы автобуса меньше трамвайного
таким образом, замена трамвая автобусом _без потери пассажироёмкости_ экономически не выгодна, и никто этого елать не станет. целый маршрут заменят 1-2 автобуса. в лучшем случае.
-> в тачилу влезает 1-4 человека (но ездят по одному в основном), в маршрутку влезает 15 человек. в трамвай 150. кто создаёт пробки? (кроме того это объясняет почему стас не прав - упразднение маршруток врядли сильно облегчит жизнь трамваю. другое дело, что маршрутчкики - недобросовестные конкуренты)
-> московский метрополитен не окупается. давайте закроем его нахер.
-> уничтожение транспорта в стране - ещё одна сторона правления временщиков. им наплевать. вырасти, стань чиновником или президентов и всех расстреляй!
а?
Сообщение отредактировал hawthorn - Воскресенье, 25.04.2010, 19:30
А мне ещё интересно, куда денутся газели и пазики с закрытых маршрутов? Уж не запусят ли их на другие, которые и вовсе на 97 - 100% дублируют маршруты ГЭТа и ПАТПа? 1 - автобус 20 5 - трамвай 11 8 - трамвай 10 13 - троллейбусы 3, 7 15 - автобус 15 16 - трамвай 3 19 - трамвай 3 23 - троллейбус 1 25 - трамвай 5 77 - трамвай 6
Quote (hawthorn)
в маршрутку влезает 15 человек. в трамвай 150. кто создаёт пробки? (кроме того это объясняет почему стас не прав - упразднение маршруток врядли сильно облегчит жизнь трамваю.
где это я не прав? маршруток МНОГО. ОЧЕНЬ МНОГО. На один трамвай приходится точно не менее 10 газелей, а то и 20-30. Так что и народу на них ездит много. Если газелей не будет, народ вынужденно сядет в трамвай
Есть ещё один выход - в конец раздолбать дороги, везде сделать открытую РШР (как в старые добрве времена, когда трампути клали прям так на дорогу). Тогда весь АМ транспорт в конец загнётся, а все будут ездить на трамвае))) Ваш дорогой админ)
Есть ещё один выход - в конец раздолбать дороги, везде сделать открытую РШР (как в старые добрве времена, когда трампути клали прям так на дорогу). Тогда весь АМ транспорт в конец загнётся, а все будут ездить на трамвае)))
но кто отменял пионерки?)))) В депо пару колёсных пар попросил,доски с мотором поставил,прикрутил,и вози,греби бабло) <kuid:483121.ххххх>
Есть ещё один выход - в конец раздолбать дороги, везде сделать открытую РШР (как в старые добрве времена, когда трампути клали прям так на дорогу). Тогда весь АМ транспорт в конец загнётся, а все будут ездить на трамвае)))
не приходится, чувак. ты бы видел, что такое 10 газелей (на шаболовку съезди в середине рабочего дня), и всё равно они уступают трамваям. маршрутка - дохлый конкурент трамваю. конечно, если бы их не было, то пассажиров бы стало больше, но не на много. дело не в маршрутках как таковых - если они дублируют и успешно, значит беда с самим маршрутом. или наоборот, маршрут настолько успешен, что люди предпочтут сесть в маршрутку чем висеть в трамвае (так в москве с 26м) а?
Так мало времени прошло, а как сильно всё изменилось, если и тогда говорили, что всё так плохо, то сейчас вообще полный беспредел... Zaustavite Tramvaj
не приходится, чувак. ты бы видел, что такое 10 газелей (на шаболовку съезди в середине рабочего дня), и всё равно они уступают трамваям. маршрутка - дохлый конкурент трамваю. конечно, если бы их не было, то пассажиров бы стало больше, но не на много. дело не в маршрутках как таковых - если они дублируют и успешно, значит беда с самим маршрутом. или наоборот, маршрут настолько успешен, что люди предпочтут сесть в маршрутку чем висеть в трамвае (так в москве с 26м)
про Москву я ничего не говорю. В Москве маршруток относительно трамвая в процентном соотношении действительно выходит меньше, да и трамваем в Москве пользуются все. В Твери же маршрутку порой предпочитают тупо потому, что она ходит чаще раз в 7-10, зимой отапливается, и вообще пассажирам не охота садиться в сараи, которыми нынче представлен тверской трамвай.
Quote (Julen)
Так мало времени прошло, а как сильно всё изменилось, если и тогда говорили, что всё так плохо, то сейчас вообще полный беспредел...
видео свежее. Начало апреля. Песня 2007 года, да. Но к выступлению этого самого Каспржака это отношения не имеет
Есть информация, что убрали 77-ю (Мамулино - вокзалы - Чайковского - Тверской проспект - Речной вокзал - Пожарная площадь - Туполева улица - КСМ-2 - Каблуковское шоссе - Отрадное - Дачи) 100% дублёр 121 автобуса и 95% дублёр 6 трамвая
Вот везде пишут - "нет денег, нет денег на трамвай, нет денег на троллейбус", так ёпти, если бы эти уроды сами не воровали, то всё было бы. Нет у нашего народа "слова", скажут сосать, будем сосать.
на улице Орджоникидзе между площадями Терешковой и Гагарина начались какие-то дорожные работы. Уж не демонтаж ли трамвайного пути? Движение трамвая по этой линии не осуществляется с 10 октября 2009 года