Суббота, 18.05.2024, 07:06Трамваи УКВЗ. Прошлое, настоящее, будущее. - Страница 6 - Форум
Главная Download Регистрация Вход
Приветствую Вас, Безбилетник · RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: stas_kinoshnik, Fering  
Форум » Реальные железные дороги » Обсуждение гортранспорта » Трамваи УКВЗ. Прошлое, настоящее, будущее. (Обсуждаем ВСЕ вагоны производства УКВЗ)
Трамваи УКВЗ. Прошлое, настоящее, будущее.
stas_kinoshnik Дата: Среда, 06.05.2009, 00:18 | Сообщение # 1
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Обсуждаем вагоны производства Усть-Катавского Вагоностроительного Завода
Тип /выпускался /куда поставляли /количество
X
КТМ-1/КТП-1; 1947-1961; РСФСР, УССР, БССР; около 2280.
КТМ-2/КТП-2; 1958, 1961-1969; РСФСР, УССР, БССР; около 3430
КТМ-3/КТП-3; 1962; РСФСР; 2
КТМ-5; 1963; РСФСР; 2
КТМ-5М "Урал"; 1966, 1969-1971; РСФСР; около 900
КТМ-5м3, 71-605; 1971-1990; РСФСР, УССР, БССР, Латвия, Грузия; 12943
71-605А/71-605У; 1989-1992; Россия, Украина, Беларусь, Латвия, Грузия; 1426
71-606; 1976; Россия; 2
71-608; 1988; Россия; 2. Испытывались в Калинине, затем работали в Москве до 2007 года
71-608К/71-608КУ; 1989-1994; Россия, Беларусь, Украина, Латвия; 899
71-608КМ; 1994-2007; Россия, Беларусь, Украина; 579
71-611(Г,П); 1992-1995; Россия, Украина; 13
71-615;1995, 1997; Россия; 11
71-616; 1996; Россия; 2. Разработаны совместно с компанией Siemens, работали в Москве
71-617; 1995-1999; Россия; 12
71-619; 1998-1999; Россия; 2
71-619К,КУ,К-01; 1999-2008; Россия; 217
71-619КТ,КТ-01; с 2000 и по сей день; Россия, Украина; 434
71-619А,А-01; с 2007 и по сей день; Россия; 199
71-621; 1999; Россия; 1. Отличается от модели 71-619 уменьшенными габаритами. Был сделан для московского депо имени Апакова, где и работает по сей день
71-623,71-623-01; с 2009; Россия; 3
71-624 - проект
71-630; 2006; Россия; 1
71-631 - проект


 
СПЕКТР Дата: Суббота, 11.07.2009, 17:35 | Сообщение # 101
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
stas_kinoshnik, по Богатырскому мосту ходит 75й на Белокаменную. Единственный способ туда доехать. А в Богородском большинство всё же предпочитает трамвай т.т.т. Просто часто ездят маршрутки пустые! И такое - РЕАЛЬНОСТЬ!!!

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
stas_kinoshnik Дата: Суббота, 11.07.2009, 18:38 | Сообщение # 102
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
ЭП10, ясен пень, кому охота ехать в маршрутке, которая подпрыгивает постоянно? У вас же там всё плиткой вымощено, как-то не в кайф ехать на безрельсовом транспорте по такой дороге)) вот мы когда у тя во дворе сидели, и потом я пошёл на Подбелку, меня обогнала всего одна 46-я маршрутка с таким грохотом, что ни один трамвай так не громыхал на самых раздолбанных путях))

 
СПЕКТР Дата: Суббота, 11.07.2009, 19:22 | Сообщение # 103
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
stas_kinoshnik, пути специально плиткой вымащивают, чтобы по ним никто не ездил, только если надо. А маршрутки газели грохочут ужос просто. Было дело, проехал всё-таки, так задница ппц как потом болела!

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Fering Дата: Вторник, 04.08.2009, 20:16 | Сообщение # 104
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
http://www.ukvz.ru/news/index.php?id=97
читаем...


My user ID: 478984
 
СПЕКТР Дата: Среда, 05.08.2009, 11:17 | Сообщение # 105
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Фуф, ну слава Богу!

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
stas_kinoshnik Дата: Пятница, 07.08.2009, 08:29 | Сообщение # 106
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
УКВЗ жил, и будет жить.
.... в отличие от многих мест, куда он поставляет своих детищ....


 
Fering Дата: Вторник, 11.08.2009, 23:00 | Сообщение # 107
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
http://vagons.tramvaj.ru/models/Chertezh/623.jpg
Во! Уже и чертёж 623 готов!


My user ID: 478984
 
Fering Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 20:24 | Сообщение # 108
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
Так! Скока всего было выпущено моделей 71-605А?

My user ID: 478984
 
stas_kinoshnik Дата: Понедельник, 24.08.2009, 01:00 | Сообщение # 109
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
хз. в Твери 16 линейныз 71-605А.

------------

Бауманка потихоньку начала окрашивать 71-619А в свою фирменную окраску, ну в ту, что мне так нравится. Вчера вроде первый раз увидел 71-619А с полупантом в бауманской окраске. на Дежнёва.

--------

Вчера собственными глазами видел, что Октябрьское депо просто набито 71-608К. Причём они там заставлены, как в муравейнике всё равно, как только умещаются... Выглядят живыми (как и все московские трамы), но мне почему-то кажется, что давненько они на этих путях стоят. Порежут бедняг, небось. новыми асинхронниками заменят.
Депо было забито вагонами, по крайней мере, такое впечатление создавалось глядя с Б.Калитниковской, а время было 19 с какими-то минутами. Так что основное количество ПС должно было быть на линии.

_____

hawthorn, несколько дней назад опять видел 19-й KTM на 16-м маршруте.


 
Artur55 Дата: Понедельник, 24.08.2009, 07:44 | Сообщение # 110
Секретарь зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 274
Награды: 5
Репутация: 154
Замечания: 0%
Статус: Offline
Fering, 1426 шт,у 71-605А поставлено немного другое оборудование,и 71-605А работает тише чем 71-605,71-605А-НЕ АСИНХРОННЫЙ,у нас в Омске их около 30-40шт

Общественное движение "Город и Транспорт"
ID:488209
PAK der abgeschriebenen Wagen 10.2010

Ich mag nicht wenn meine Ideen stehlen und geben für die aus.

 
Fering Дата: Понедельник, 24.08.2009, 11:17 | Сообщение # 111
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
Самое смешное что у нас в городе ходит 71-605А с заводским 1505 blink

My user ID: 478984
 
Artur55 Дата: Вторник, 25.08.2009, 08:39 | Сообщение # 112
Секретарь зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 274
Награды: 5
Репутация: 154
Замечания: 0%
Статус: Offline
Fering, Ну просто на 71-605 сделали очень много табличек вот,и некоторые таблички идут от 71-605,или просто тупа табличку поменяли т.к могли перебить,и поменять борт номер

Общественное движение "Город и Транспорт"
ID:488209
PAK der abgeschriebenen Wagen 10.2010

Ich mag nicht wenn meine Ideen stehlen und geben für die aus.

 
Fering Дата: Вторник, 25.08.2009, 10:09 | Сообщение # 113
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
Artur55, ну, ну... Эт скока же тогда лежала табличка? Если всего было выпущено 71-605 12943

My user ID: 478984
 
Artur55 Дата: Вторник, 25.08.2009, 11:35 | Сообщение # 114
Секретарь зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 274
Награды: 5
Репутация: 154
Замечания: 0%
Статус: Offline
Fering, В Омске тоже на 71-605А есть такие ляпы

Общественное движение "Город и Транспорт"
ID:488209
PAK der abgeschriebenen Wagen 10.2010

Ich mag nicht wenn meine Ideen stehlen und geben für die aus.

 
hawthorn Дата: Суббота, 29.08.2009, 13:53 | Сообщение # 115
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
увы, я считаю, что завод либо перейдёт на трамваи "третьего поколения" (если москва надумает всё-таки строить скоростной трамвай), либо разориться. продавать дорогие и довольно бестолковые ктм-19 становится не выгодно. во-первых, птмз делает одновременно и эконом-класовые трамваи (лм99, лвс93), так и "современные" 20х. и всё по неплохим ценам. на урале прописался пост-спектр с дорогими, но обходящими по характеристикам трамваями. а в бедных хозяйствах предпочитают реставрировать более надёжные 71-608км, к а то и вовсе 71-605. что уж говорить ,что 71-608к вполне себе бегает по москве, и даже обилие ктм-19 (кстати, новые в москву вроде больше не поступают, поправте, если не так) не лишает работы даже их.
в общем. с прекращением выпуска своего самого удачного трамвая, 71-608КМ, в 98м году, завод как-то не внушает оптимизма.


а?
 
Fering Дата: Суббота, 29.08.2009, 14:14 | Сообщение # 116
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
hawthorn, Во первых, 71-619 очень хороший вагон (ломаеться правдо по чаще), у нас они тише ОТКАПИТАЛИНЫХ 71-605,608. Во вторых 71-608КМ прекратили с 2007 года а не в 1998

My user ID: 478984
 
СПЕКТР Дата: Суббота, 29.08.2009, 14:23 | Сообщение # 117
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Выпустил 1 71-630, 2 71-623 и из новых всё... Если так дальше пойдёт, то его вытеснят с рынка УТМ и ПТМЗ.

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
stas_kinoshnik Дата: Суббота, 29.08.2009, 16:23 | Сообщение # 118
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (Fering)
о вторых 71-608КМ прекратили с 2007 года а не в 1998

+1 +)))))
Последние 71-608КМ могли попасть в Тверь. Завод их отдавал вроде за полцены, ибо вагоны никто брать не хотел. Но Твери понадобилась низкопольность. Спрашивается, на кой чёрт, нам 2 вагона с частично низким полом, если всё равно остальные 100 - обычные. Лушче бы на те же деньги было взять 5 КТМов, или сколько их там было, не помню уже. Тем не менее, купили 2 ЛМ-99АЭНМ, а КТМы отправились в Салават, кажется.

Quote (hawthorn)
(лм99, лвс93)

ЛМ-99, как мне кажется, свернули в пользу ЛМ-2008 и ЛВС-2005, а уж о существовании в природе ЛВС-93 и вовсе сомневаюсь. По-моему, 93-й всё-таки ЛМ. И его не производят сто лет уже. ЛВС там 97-й, но его перестали делать, как только запустили ЛМ-99, как мне кажется

Что касается УКВЗ, то думаю, что завод продолжит производить 71-619. Лично мне кажется, что этот вагон долго будет держаться в производстве, может, как Татра Т3. По крайней мере, мне бы этого хотелось))) Во мне не смотря ни на что ещё жива надежда, что эти чудесные вагоны приедут в наш Верхнесранск...


 
Alex-s307 Дата: Суббота, 29.08.2009, 16:34 | Сообщение # 119
Петербургский Кулибин +)
Группа: Модераторы
Сообщений: 412
Награды: 8
Репутация: 162
Замечания: 0%
ICQ: 7761063
Статус: Offline
ЛВС-93 был произведён в 2-х экземплярах. Один был отправлен в Волгоград и порезан в прошлом году, а второй стоит в музее электротранспорта СПб

Quote (stas_kinoshnik)
ЛМ-99, как мне кажется, свернули в пользу ЛМ-2008 и ЛВС-2005

"пчёл" ещё вроде клепают, но уже в гораздо меньших количествах
 
СПЕКТР Дата: Суббота, 29.08.2009, 16:58 | Сообщение # 120
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Не знаю почему, но ЛВС93 мне нравится...

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Форум » Реальные железные дороги » Обсуждение гортранспорта » Трамваи УКВЗ. Прошлое, настоящее, будущее. (Обсуждаем ВСЕ вагоны производства УКВЗ)
Поиск:

 
Переговоры
 
Хостинг от uCoz