Пятница, 17.05.2024, 12:31Трамваи УКВЗ. Прошлое, настоящее, будущее. - Страница 10 - Форум
Главная Download Регистрация Вход
Приветствую Вас, Безбилетник · RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: stas_kinoshnik, Fering  
Форум » Реальные железные дороги » Обсуждение гортранспорта » Трамваи УКВЗ. Прошлое, настоящее, будущее. (Обсуждаем ВСЕ вагоны производства УКВЗ)
Трамваи УКВЗ. Прошлое, настоящее, будущее.
stas_kinoshnik Дата: Среда, 06.05.2009, 00:18 | Сообщение # 1
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Обсуждаем вагоны производства Усть-Катавского Вагоностроительного Завода
Тип /выпускался /куда поставляли /количество
X
КТМ-1/КТП-1; 1947-1961; РСФСР, УССР, БССР; около 2280.
КТМ-2/КТП-2; 1958, 1961-1969; РСФСР, УССР, БССР; около 3430
КТМ-3/КТП-3; 1962; РСФСР; 2
КТМ-5; 1963; РСФСР; 2
КТМ-5М "Урал"; 1966, 1969-1971; РСФСР; около 900
КТМ-5м3, 71-605; 1971-1990; РСФСР, УССР, БССР, Латвия, Грузия; 12943
71-605А/71-605У; 1989-1992; Россия, Украина, Беларусь, Латвия, Грузия; 1426
71-606; 1976; Россия; 2
71-608; 1988; Россия; 2. Испытывались в Калинине, затем работали в Москве до 2007 года
71-608К/71-608КУ; 1989-1994; Россия, Беларусь, Украина, Латвия; 899
71-608КМ; 1994-2007; Россия, Беларусь, Украина; 579
71-611(Г,П); 1992-1995; Россия, Украина; 13
71-615;1995, 1997; Россия; 11
71-616; 1996; Россия; 2. Разработаны совместно с компанией Siemens, работали в Москве
71-617; 1995-1999; Россия; 12
71-619; 1998-1999; Россия; 2
71-619К,КУ,К-01; 1999-2008; Россия; 217
71-619КТ,КТ-01; с 2000 и по сей день; Россия, Украина; 434
71-619А,А-01; с 2007 и по сей день; Россия; 199
71-621; 1999; Россия; 1. Отличается от модели 71-619 уменьшенными габаритами. Был сделан для московского депо имени Апакова, где и работает по сей день
71-623,71-623-01; с 2009; Россия; 3
71-624 - проект
71-630; 2006; Россия; 1
71-631 - проект


 
СПЕКТР Дата: Суббота, 13.03.2010, 18:08 | Сообщение # 181
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Julen, правду говоришь. Тут придётся на что-нить более сильное переходить, чтоб сердце выдержало встречу с этим чудищемвагоном необычной наружности.

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
anton-eep Дата: Суббота, 13.03.2010, 19:28 | Сообщение # 182
Автобусник из СПб
Группа: Работники депо
Сообщений: 758
Награды: 11
Репутация: 370
Замечания: 0%
ICQ: 381727454
Статус: Offline
Кличка-тарантул-Огромный двухсторонний.
Кстати, а сделать вторую кабину в голову не пришло? Прощай системы колец-стрелки привет...


Bustrainz
Мой куид: 343316.
Волжанин Ситиритм
 
СПЕКТР Дата: Суббота, 13.03.2010, 19:44 | Сообщение # 183
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
anton-eep, ты думаешь, всем городам хватит денег за закупку таких вагонов?))) С кольцами мы никогда не распрощаемся.

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
hiin Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 22:14 | Сообщение # 184
Казметрострой
Группа: Работники депо
Сообщений: 606
Награды: 3
Репутация: 147
Замечания: 0%
ICQ: 423771056
Статус: Offline
Ну и "тараканище" зелёное!!!! Такой только на СТ пускать или в Волгоград на метротрам.
 
Fering Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 22:19 | Сообщение # 185
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
hiin, Краснодар забыл)

My user ID: 478984
 
СПЕКТР Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 22:49 | Сообщение # 186
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Ох и намучаются они...

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
hiin Дата: Понедельник, 29.03.2010, 12:41 | Сообщение # 187
Казметрострой
Группа: Работники депо
Сообщений: 606
Награды: 3
Репутация: 147
Замечания: 0%
ICQ: 423771056
Статус: Offline
Fering, а в Краснодаре есть СТ?

Вообще 71-624 это всё равно что 71-611. Только 71-611 прозошёл от 71-608, а 71-624 от 71-623.

Добавлено (29.03.2010, 12:41)
---------------------------------------------
stas_kinoshnik, вот серия Х.
http://tf1.mosfont.ru/photo/02/20/19/220199.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/02/83/64/283643.jpg

Стоит в Казани. Депо №2.

 
stas_kinoshnik Дата: Понедельник, 29.03.2010, 13:13 | Сообщение # 188
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (hiin)
stas_kinoshnik, вот серия Х. http://tf1.mosfont.ru/photo/02/20/19/220199.jpg http://tf1.mosfont.ru/photo/02/83/64/283643.jpg Стоит в Казани. Депо №2.

вставил. нужна инфа о вагоне. Fering, ау


 
Fering Дата: Понедельник, 29.03.2010, 13:28 | Сообщение # 189
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
Серия Х:
Вагоны этого типа выпускались Мытищинским Машиностроительным Заводом и Усть-Катавским Вагоностроительным Заводом в 1927—1941 гг
Украина, Россия, СССР
Экземпляры свыше 2000


My user ID: 478984
 
Сябар Дата: Среда, 28.04.2010, 09:27 | Сообщение # 190
парной Малолетка
Группа: Работники депо
Сообщений: 838
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
ICQ: 441148810
Статус: Offline
А где же 71-609 (1994) - неосуществлённый проект, 71-610 - неосуществлённый проект, 71-612 - проект 4-осного двухсочленёного вагона, 71-613 - неосуществлённый проект, 71-614 (1995) - проект прицепного вагона, 71-618 (1997) - проект узкого 71-608 для Калининграда. Может их тоже следует внести в список?

Добавлено (28.04.2010, 09:27)
---------------------------------------------
и 71-620 (2000) - неосуществлённый проект


I want August!
 
Fering Дата: Среда, 28.04.2010, 09:40 | Сообщение # 191
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
NOBODY, Мы говорим, об осуществлённых проектах.
hiin, В Краснодаре трамвай, считай как метро в Москве.


My user ID: 478984
 
hiin Дата: Четверг, 06.05.2010, 15:18 | Сообщение # 192
Казметрострой
Группа: Работники депо
Сообщений: 606
Награды: 3
Репутация: 147
Замечания: 0%
ICQ: 423771056
Статус: Offline
71-623 теперь и в Нижнекамске!!!
 
stas_kinoshnik Дата: Четверг, 06.05.2010, 15:56 | Сообщение # 193
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (hiin)
71-623 теперь и в Нижнекамске!!!

пятый по счёту страшненький вагончик..


 
Fering Дата: Четверг, 06.05.2010, 16:19 | Сообщение # 194
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
stas_kinoshnik, Кому как... Но покраска у Нижнекамского вагона не очень... Московская лучше...

My user ID: 478984
 
stas_kinoshnik Дата: Четверг, 06.05.2010, 21:42 | Сообщение # 195
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Fering, а у тебя фотки есть? давай-ка ;--)

 
Fering Дата: Пятница, 07.05.2010, 13:50 | Сообщение # 196
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
stas_kinoshnik, http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=30679&LNG=RU
http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=30787&LNG=RU


My user ID: 478984
 
СПЕКТР Дата: Суббота, 08.05.2010, 09:36 | Сообщение # 197
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Расскажу свои впечатления от поездки на 3052.
Первое что почуствовал, когда зашёл - жуткая духота. Это при том, что открыты все форточки! Таким образом хватило 2 остановки, чтобы я сварился вкрутую.
Интересная особенность - даже когда народу мало, ощущается состояние "селёдки в бочке". Или он просто так быстро набивается. 1 остановка, народу немного, а уже не протиснуться к двери от сидений....
Звук двигателя это вообще ппц какой-то. Народ пугать. У ЛМ99 и то не такой ужасный! Хотя отдалённо они схожи. Но притивнищий жутко! И ооочень громкий. На трамвайный не похож совсем.
Едет он довольно тихо, но только по новым путям с открытой РШР. А так гремит так же как и все *нормальные* (кроме ЛМ99, которые гремят даже стоя на месте).
При входе в кривые швыряет, как когда то на Ивантеевской, пока пути не поменяли, на разгоне. То есть дёргает так, будто вот-вот сход будет, даже на небольшой скорости.
Двери напоминают лифтовые в 7 корпусе МИИТа. Чуть придержишь (а иногда и так), и кааак бабахнет! Хотя аналогично ЛМ99 их можно спокойно открывать/закрывать вручную. Так что проблемы будут точно те же (а зимой чтобы до Сходненской на ЛМ99 доехать, мне приходилось на каждой остановке двери вручную закрывать).
На Войковской его обматюкали два водителя. Обругали со всех сторон, добавив, что вагон - дерьмо.


Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Ёжкин Дата: Суббота, 08.05.2010, 14:05 | Сообщение # 198
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
Звук у него, что-то между метрошным и электричкой ЭР2

Zaustavite Tramvaj
 
stas_kinoshnik Дата: Суббота, 08.05.2010, 15:37 | Сообщение # 199
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline

а, это тот самый. тогда ясно. я хотел фото с Нижнекамска уже


 
СПЕКТР Дата: Суббота, 08.05.2010, 15:40 | Сообщение # 200
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Julen, я бы сказал, нечто между Ешкой и московскими ЛМ99. Жутко просто противный.

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Форум » Реальные железные дороги » Обсуждение гортранспорта » Трамваи УКВЗ. Прошлое, настоящее, будущее. (Обсуждаем ВСЕ вагоны производства УКВЗ)
Поиск:

 
Переговоры
 
Хостинг от uCoz