Пятница, 19.04.2024, 02:59Трансити - хоронить пока рано - Форум
Главная Download Регистрация Вход
Приветствую Вас, Безбилетник · RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: stas_kinoshnik, Fering, ksam  
Форум » Другие игры » Троллейбусные симуляторы » Трансити - хоронить пока рано
Трансити - хоронить пока рано
ksam Дата: Вторник, 09.06.2009, 19:38 | Сообщение # 1
Секретарь зам начальника
Группа: Модераторы
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
Эту игру ругают все каму не лень из-а отсутвия объектов. Но применяя Вбасовску тактику построения карта в 3д максе можно сделть нечто более или менее.

Я не моделлер, но вот что получается:


Это сделано дня за 2 с перерывами на отключение электричество ГТА и ТРАИНЗ...

Я не спорю это не траинз, но где можно еще порулить тролем? ну если только в депо smile .
Вообщем обсуждаем проблему жанра в этой теме.


Простите за то, что плохо пишу по русски! Не со зла я это!
 
СПЕКТР Дата: Вторник, 09.06.2009, 19:43 | Сообщение # 2
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
В принципе, если сделать грамотных объектов, то карта очень даже ничего получится.

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
СПЕКТР Дата: Среда, 10.06.2009, 16:26 | Сообщение # 3
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Quote (ZIU-682GOO)
Игра официально объекты не поддерживает,приходится заменять светофоры и сигналы на здания и деревья

В этом есть самый большой минус. Вообще работы много ещё. Нужно сделать всё как в ТРС. И обязятельно - текстуры земли!


Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
СПЕКТР Дата: Среда, 10.06.2009, 16:37 | Сообщение # 4
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
ZIU-682GOO, знаешь, имхо редактором лучше сделать 3Ds max, ибо с его помощью можно точно соделать ландшафт, а ен подгонять по сетке или высоте. Если нужно там, дорогу сделать - подогнал, а не двигаешь целиком все.

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
ksam Дата: Среда, 10.06.2009, 17:12 | Сообщение # 5
Секретарь зам начальника
Группа: Модераторы
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (ЭП10)
ZIU-682GOO, знаешь, имхо редактором лучше сделать 3Ds max, ибо с его помощью можно точно соделать ландшафт, а ен подгонять по сетке или высоте. Если нужно там, дорогу сделать - подогнал, а не двигаешь целиком все.

примерно шас у меня в моем эксперименте так и получается игра - нормально а вот редактор переносит тяжести с трудом sad вот и получается... а без редактора никуда - не расписаний не остановок не встречный тролей и вообще автоматического управления - и проводов нет....


Простите за то, что плохо пишу по русски! Не со зла я это!
 
hawthorn Дата: Среда, 15.07.2009, 10:34 | Сообщение # 6
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
ЭП10,
Quote (ЭП10)
В этом есть самый большой минус. Вообще работы много ещё. Нужно сделать всё как в ТРС. И обязятельно - текстуры земли!

а не проще ли переделать сам трс dry


а?
 
stas_kinoshnik Дата: Среда, 30.09.2009, 01:50 | Сообщение # 7
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
hawthorn, +1

Я в этих делах не алё, но неужели нельзя написать скрипт, позволяющий управлять троллейбусом в ТРС так же, как в трансити? ну или почти так. сделать там возможность отклоняться от провода вправо-влево


 
stas_kinoshnik Дата: Среда, 30.09.2009, 11:40 | Сообщение # 8
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Просто сегодня ночью был тот теперь уже редкий случай, когдя я читал чуть ли не весь форум

 
hawthorn Дата: Среда, 30.09.2009, 16:25 | Сообщение # 9
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (stas_kinoshnik)
Я в этих делах не алё, но неужели нельзя написать скрипт, позволяющий управлять троллейбусом в ТРС так же, как в трансити? ну или почти так. сделать там возможность отклоняться от провода вправо-влево

ну о том и речь. теоретически это можно сделать как много стрелок подряд и два-три пути. типа стрелки автомата - руль влева-тролль влево. да и вообще у трэйнза фактически код открытый - было бы желание и силы, а переписать можно


а?
 
kemal Дата: Среда, 30.09.2009, 17:06 | Сообщение # 10
Великий скриптер
Группа: Администраторы
Сообщений: 215
Награды: 1
Репутация: 8
ICQ: 210770129
Статус: Offline
Quote (hawthorn)
да и вообще у трэйнза фактически код открытый

Так, а вот с этого места подробнее!!


Первый TDR репозиторий: <kuid:216981:******> (web версия)
Что такое TDR?
 
ksam Дата: Пятница, 15.01.2010, 21:25 | Сообщение # 11
Секретарь зам начальника
Группа: Модераторы
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
http://21marsh.ucoz.ru/load/promyshlennoe_zdanie_dlja_transiti/1-1-0-1
вот сделал домик с забором, всерсия 0.6 уже поддерживает оБъекты.


Простите за то, что плохо пишу по русски! Не со зла я это!
 
SэRж Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 09:55 | Сообщение # 12
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
А как в трансити вставлять трамваи и троллейбусы?
 
SэRж Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 13:15 | Сообщение # 13
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну я вот скачал к примеру троллейбус. Как мне сделать так, чтобы я мог на нём ездить, и не подскажете, есть ли трамваи к трансити?

Добавлено (21.03.2010, 13:15)
---------------------------------------------
Кстати, у меня тут ещё одна проблемка появилась. Скачал trancity 0.6.4.5, а он выдает Could not initialize Direct3D. Что это такое и как сделать, чтобы работало?

Сообщение отредактировал SэRж - Воскресенье, 21.03.2010, 13:16
 
TRam_ Дата: Среда, 31.03.2010, 01:06 | Сообщение # 14
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (kemal)
да и вообще у трэйнза фактически код открытый

Так, а вот с этого места подробнее!!

категорически неверно.

Но скриптом теоретически сделать можно - учитывая поворот руля (поворот которого, к сожалению, может быть только дискретным - и клавиши, и рычаги дают только определённый набор положений), двигать и поворачивать анимацией кузов в нужном направлении. Другое дело что прийдётся рассчитывать поворот штанг - это очень муторно :(. Жалко не могу сейчас в этом помочь - занят самостроящейся мнемосхемой станций...

Сообщение отредактировал TRam_ - Среда, 31.03.2010, 01:08
 
СПЕКТР Дата: Среда, 31.03.2010, 15:53 | Сообщение # 15
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
TRam_, думаю, речь идёт о переделке самого ТРСа. Он написан на C++, так что вскрыть можно... Но это не мой профиль, да в врядли комуто это нужно.... Хотя было бы неплохо туда добавить всего связанного с автобусами/троллейбусами.

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
TRam_ Дата: Суббота, 03.04.2010, 15:47 | Сообщение # 16
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (СПЕКТР)
TRam_, думаю, речь идёт о переделке самого ТРСа. Он написан на C++, так что вскрыть можно

в том то и дело, что неверно думаешь. Троллейбус будет ехать по рельсу. Но скрипт может смещать его относительно рельса вправо и влево, заодно поворачивая корпус (вложенная анимация). Конечно, в конце концов троллейбус "упрётся в край дороги", но довольно широкое пространство "порулить" скрипт обеспечить может.

С троллейбусами основная проблема - рассчёт поворота рогов, у автобусов - просто сделать эту систему смещения

Сообщение отредактировал TRam_ - Суббота, 03.04.2010, 15:47
 
ATTO Дата: Понедельник, 21.06.2010, 09:37 | Сообщение # 17
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 719
Награды: 4
Репутация: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
ZIU-682GOO, здесь?
people! как в трансити дом повернуть? в редакторе дороги стрелками воротим а с объектами ?


Саратов
ID: 448638
 
ATTO Дата: Понедельник, 21.06.2010, 09:58 | Сообщение # 18
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 719
Награды: 4
Репутация: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
ZIU-682GOO, рекомендую Саратов стайл торрент. регулярно отсюда качаю и раздаю. здесь есть и инфа как заливать

Саратов
ID: 448638
 
ATTO Дата: Понедельник, 21.06.2010, 10:16 | Сообщение # 19
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 719
Награды: 4
Репутация: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
ZIU-682GOO, даже Оптиму красил! где ты её откапал?) ни как не могу найти.
объём большой! я так понимаю большая часть уже готова. что осталось?


Саратов
ID: 448638
 
71-605 Дата: Понедельник, 21.06.2010, 10:32 | Сообщение # 20
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 53
Замечания: 0%
ICQ: 603176312
Статус: Offline
ZIU-682GOO, Можешь потом выложить маршрут не в 7z?

ID 489391
Я <3 НСК!!!!
 
Форум » Другие игры » Троллейбусные симуляторы » Трансити - хоронить пока рано
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 
Переговоры
 
Хостинг от uCoz