проблемы с татрами
|
|
LDIMAL
|
Дата: Пятница, 05.02.2010, 16:11 | Сообщение # 61
|
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 40%
Статус: Offline
|
Я не спорю, что татра прикольная, систему не могу вставить, одиночка идет нормально. Ставлю по системе 1 - нормально, сцепка нормально а ставиш в систему 2 вагон выбивает игру и пишет FATAL
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Пятница, 05.02.2010, 22:35 | Сообщение # 62
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
anton-eep, я ж тебе тоже на это жаловался, но пучком у меня ничего не стало. правда я и массу не менял. я просто твои новые бусы пользую) п.с. вроде лиаз-сарайчик фигово ездил у меня, а када он на автомате то норм (я стасову карту тестировал). он точно мой, т.к. я звуки убрал колёс
а?
|
|
| |
anton-eep
|
Дата: Суббота, 06.02.2010, 22:22 | Сообщение # 63
|
Автобусник из СПб
Группа: Работники депо
Сообщений: 758
Награды: 11
Репутация: 370
Замечания: 0%
ICQ: 381727454
Статус: Offline
|
hawthorn, Новые полегче...
Bustrainz Мой куид: 343316. Волжанин Ситиритм
|
|
| |
Ёжкин
|
Дата: Суббота, 06.02.2010, 22:42 | Сообщение # 64
|
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
LDIMAL, настройки-максимум ставим-(детализация вагонов)
Zaustavite Tramvaj
|
|
| |
LDIMAL
|
Дата: Пятница, 26.02.2010, 12:25 | Сообщение # 65
|
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 40%
Статус: Offline
|
Подскажите пожалуста что можно сделать с этими вагонами Т6Б5 и 71-405. Установи в игру, устанавливаю один вагон (СМЕ) потом другой и гра слетает. Устанавливал в ТРС 2006, трс 2008, добавил памяти в комп.
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Пятница, 26.02.2010, 18:52 | Сообщение # 66
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
В 2010 видимо, режим совместимости не включён. Да и выкинь его. Он тормознее 2006го даже.
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
LDIMAL
|
Дата: Суббота, 27.02.2010, 10:08 | Сообщение # 67
|
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 40%
Статус: Offline
|
спасибо
|
|
| |
Arix
|
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 11:02 | Сообщение # 68
|
Кондуктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 1
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
В начале темы обсуждалась проблема с разгоном и торможением Татр. Да, управляемость у них - ниже плинтуса. Они постоянно буксуют, порой невозможно тронуться на подъеме. На любой позиции трамвай разгоняется до максимума, разница лишь в том, как быстро. Поддерживать постоянную скорость движения трудно - надо всё время щёлкать педалью. У реального трамвая это так? Татры в моём городе не ходят, в других городах мне как-то не довелось наблюдать, "играет" водитель педалью или нет. Но на КТМ-5 вроде водитель после набора нужной скорости оставляет контроллер в одном положении и не дёргает его туда-сюда. Тормоза работают просто отвратительно! При торможении, если дать 3-ю тормозную позицию и больше, трамвай идёт юзом и ни фига не тормозит. А попробуйте затормозить при скорости 60 км/ч и выше. Это весьма проблематично, пожалуй, электричка остановится быстрее. Я пока не говорю про массу 60 тонн. Проблема в enginespec. Итак, начнём с тормозов. Торможение у нас электрическое, значит, за него отвечает раздел dinamic-brake. Что там не так? Сначала немного теории. В режиме тяги: чем больше мы подаем напряжение на электродвигатель, тем быстрее он крутится и тем большую силу тяги развивает. В режиме торможения: чем быстрее крутится генератор, тем больший ток он вырабатывает. Значит, если нагружать его на одно и то же сопротивление, тем сильнее тормозное усилие. То есть, на большей скорости тормозной эффект должен быть больше. А в dinamic-brake всё с точностью до наоборот! Чем больше скорость, тем меньше тормозное усилие и наоборот. Так и до вечного двигателя недалеко. Причем, это пошло от Аурана, они лоханулись и везде прописали обратную характеристику динамического тормоза. Но почему же наши разработчики всё это копируют?! Ведь достаточно включить элементарную соображалку, вспомнить школьный курс физики, и сразу станет ясно, что это неправильно. К сожалению, из всего нашего ПС можно найти совсем немного конфигов с правильной характеристикой динамического тормоза. Реальных тяговых характеристик Татры у меня нет, да и вообще с литературой о трамваях у меня проблемы. Поэтому в dinamic-brake я просто "перевернул" все коэффициенты. Получилось так: Code dynamic-brake { 0 { 0 0 } 1 { 1.333 1 2 2 5 3 10 4 12 10 } 2 { 1.333 1 3 4 10 8 14 1 0 15 20 } 3 { 1.333 1 3 8 1 0 12 17 16 2 2 3 0 } 4 { 1.333 1 4 12 10 22 2 0 3 2 25 50 } 5 { 1.333 2 5 2 0 10 4 0 25 60 29 100 } 6 { 1 .333 5 5 7 0 10 90 29 120 32 2 00 } } Теперь с тормозами проблем нет. На большой скорости трамвай замедляется быстро, только не надо давить на педаль до отказа, чтобы не юзовать. По мере замедления надо добавлять позиции. Удобно стало катиться с горы: по мере роста скорости тормозное усилие тоже растет, и в конце концов устанавливается равновесное состояние. Так что, можно легко поддерживать скорость на затяжном спуске. Теперь надо разбираться с режимом тяги. Тут есть несколько вариантов enginespec. В двух из них на каждой позиции идут одинаковые килоньютоны - 8,8,8,8; 16,16,16,16 и т.д. Поэтому трамвай и разгоняется непрерывно. Самый "востребованный" enginespec - Tatra T3-5319 engine,<kuid:81683:1000>. Там тяговая характеристика падающая, но не знаю, насколько реальная. Как раз с нею больше боксования. А с неправильной, непадающей, харктеристикой вагон меньше буксует. Тут надо ещё повозиться, сделать так, чтобы буксования не было, чтоб можно было не щелкать постоянно педалью, и чтобы можно было трогаться хотя бы на 10%-м подъеме. Что касается прописывания массы в 60 т, это... очень неудачное решение. Если ваша машина стала слишком быстро разгоняться, вы станете нагружать её кирпичами? Разгон и торможение в режиме DCC или автопилота задается в тегах max-accel и max-decel. Я сделал у себя так: max-accel 1000, max-decel 1500. Вагон разгоняется до 60 км/ч за 15 секунд, тормозит с этой скорости за 10 секунд. Я думаю, это нормально. Вот и всего-то делов! И не надо нагружать трамваи бетонными плитами или металлическими чушками, а то ведь подвеска развалится.
Сообщение отредактировал Arix - Воскресенье, 26.12.2010, 15:15
|
|
| |
Вагоновожатый
|
Дата: Четверг, 10.03.2011, 18:04 | Сообщение # 69
|
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
У меня не получается вставить второй вагон в сме у татр помогите чем сможите
|
|
| |
Gavr98
|
Дата: Четверг, 10.03.2011, 18:20 | Сообщение # 70
|
Секретарь начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 840
Награды: 2
Репутация: 100
Замечания: 0%
ICQ: 574107452
Статус: Offline
|
Вагоновожатый, Опиши проблему подробнее. Мы не Экстрасенсы.
<kuid:483121.ххххх>
|
|
| |
2М62У-0039
|
Дата: Четверг, 10.03.2011, 18:22 | Сообщение # 71
|
Секретарь зам начальника
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Награды: 1
Репутация: 51
Замечания: 0%
ICQ: 198175586
Статус: Offline
|
Quote (Вагоновожатый) У меня не получается вставить второй вагон в сме у татр помогите чем сможите Конкретнее. Что именно не получается? Возможно, не хватает места между сцепкой и концом пути или следующим вагоном.
TRS2009 build 41844 TRS2010 build 45607 Благодарим ВИD за наше счастливое детство! (с) slogen.ru
Сообщение отредактировал 2М62У-0039 - Четверг, 10.03.2011, 18:22
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Четверг, 10.03.2011, 18:31 | Сообщение # 72
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Arix, спасибо, надо будет обязательно попробовать
а?
|
|
| |
Gavr98
|
Дата: Четверг, 10.03.2011, 18:35 | Сообщение # 73
|
Секретарь начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 840
Награды: 2
Репутация: 100
Замечания: 0%
ICQ: 574107452
Статус: Offline
|
Arix, А ещё сейчас проверим на КТ4СУ как это работает +)
<kuid:483121.ххххх>
|
|
| |
Вагоновожатый
|
Дата: Пятница, 11.03.2011, 20:19 | Сообщение # 74
|
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
именно что 2 вагон СМЕ 2 вообщее не показывается не в депо не в редактаре просто пустота а СМЕ 1 есть идет СМЕ 1 + сцепка + СМЕ 2 (2 вагон не хочет ни точто вставать его вообще нельзя поставить)
Сообщение отредактировал Вагоновожатый - Пятница, 11.03.2011, 21:19
|
|
| |
2М62У-0039
|
Дата: Пятница, 11.03.2011, 23:43 | Сообщение # 75
|
Секретарь зам начальника
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Награды: 1
Репутация: 51
Замечания: 0%
ICQ: 198175586
Статус: Offline
|
Quote (Вагоновожатый) именно что 2 вагон СМЕ 2 вообщее не показывается не в депо не в редактаре просто пустота а СМЕ 1 есть идет СМЕ 1 + сцепка + СМЕ 2 (2 вагон не хочет ни точто вставать его вообще нельзя поставить) Проверь список недостающих куидов у 2 вагона.
TRS2009 build 41844 TRS2010 build 45607 Благодарим ВИD за наше счастливое детство! (с) slogen.ru
|
|
| |
Вагоновожатый
|
Дата: Суббота, 12.03.2011, 07:39 | Сообщение # 76
|
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
как сделать это
|
|
| |
ZIY-9
|
Дата: Суббота, 12.03.2011, 12:06 | Сообщение # 77
|
Водитель троллейбуса
Группа: Работники депо
Сообщений: 354
Награды: 0
Репутация: 27
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Quote (Arix) Вагон разгоняется до 60 км/ч за 15 секунд, Эт уже прям иномарка с движком в 200л.с. Ты когда-нибудь видел, чтоб трамвай с реальной массой 17-18 т. и мощьностью 4x40кВт так разгонялся? Это полный бред. Да, ещё. Татра даже на первой позиции контроллерв водителя будет разгонятся до полной. КВП регулирует скорость вращения серводвигателя на ускорителе и допустимые токи для перехода на следующую позицию. У КТМов же совсем другая система. Там при определённой позиции КВП, ГРК (групповой реостатный контроллер) выводится до определённой позиции.
Электротранспорт Волгограда: Новости, Фото, Видео http://volgograd-trans.clan.su/
|
|
| |
Вагоновожатый
|
Дата: Суббота, 12.03.2011, 14:11 | Сообщение # 78
|
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
FAQ там все не прото что я хочу у вас спросить как найти недастающие куиды
|
|
| |
atimur
|
Дата: Суббота, 12.03.2011, 14:58 | Сообщение # 79
|
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Quote (ZUB) то есть СТ там желтым по синему нельзя написать? Такая версия уже есть.
|
|
| |
Вагоновожатый
|
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 10:31 | Сообщение # 80
|
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
добрая братия, так вы мне поможите со 2 вагоном в СМЕ или обьясните, как самому исправить?
Сообщение отредактировал Вагоновожатый - Воскресенье, 13.03.2011, 12:24
|
|
| |
|