Пятница, 17.05.2024, 07:4271-605А - Страница 6 - Форум
Главная Download Регистрация Вход
Приветствую Вас, Безбилетник · RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: stas_kinoshnik, Fering, ziy_roman, hawthorn  
Форум » Trainz » Разработки » 71-605А (на основе модели из ГТА)
71-605А
anton-eep Дата: Четверг, 20.01.2011, 21:18 | Сообщение # 1
Автобусник из СПб
Группа: Работники депо
Сообщений: 758
Награды: 11
Репутация: 370
Замечания: 0%
ICQ: 381727454
Статус: Offline
71-605А
Название проекта-71-605А
Разработчики: anton-eep, hawthorn
Дата начала осуществления- зима 2009-2010
Приблизительная дата окончания- весна 2011
Задача: Переконвентировать трамвайный вагон 71-605А из ГТА СА в Траинз.
Процент выполнения и этапы:
Зима 2009-2010 5% Получена модель из ГТА усилиями Urmanov'а.
Весна 2010 45% Конверт в траинз. Проект провалился из-за большого числа багов.
Лето 2010 45% (без сдвижек)
Осень 2010 45% (без сдвижек)
Зима 2010-2011 80% Идея сделать вагон вновь возникла в первой половине 2011. В связи с этим были использованы усилия ТИТ'ы. В итоге это дало полностью рабочий вагон. Выпущена бета-версия вагона, показавшая необходимость значительной переработки модели (бета-версия доступна в этой теме). Переработкой модели занялся hawthorn.

В настоящее время модель почти полностью готова к релизу. Осталось исправить некоторые недостатки и кое-что доделать.
Требуется помощь:
1) необходимо создание нормальных звуков для вагона.
2) хорошо бы скриптеры-таки занялись кабиной для вагона. саму модель кабины я могу сделать - не вопрос.



Bustrainz
Мой куид: 343316.
Волжанин Ситиритм
 
ATTO Дата: Понедельник, 24.01.2011, 06:05 | Сообщение # 101
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 719
Награды: 4
Репутация: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
hawthorn, ядер 4 и на 71-608к-км не жалуюсь)

Саратов
ID: 448638
 
anton-eep Дата: Понедельник, 24.01.2011, 14:18 | Сообщение # 102
Автобусник из СПб
Группа: Работники депо
Сообщений: 758
Награды: 11
Репутация: 370
Замечания: 0%
ICQ: 381727454
Статус: Offline
Quote (hawthorn)
я тебя разочарую. в гташной модели вроде больше полигонов. причём намного. не считал вручную, но модель кефира куда эргономичнее сделана.

Уверен??? Я лично насчитал в ГТашной 50 000, а в Киперовской 90 000. Но у киперовской с учётом телег и панта, да и она вобще более к ТРС приспособлена.

Quote (hawthorn)
отпишитесь, народ, кто тестит на слабых компах! замените ктмами все вагоны на какойнибудь карте типа твери и посмотрите, будут ли тормоза. это ВАЖНО!

У модели все текстуры почти 256 на 256, их там 15 где-то, ну какие могут быть тормоза???


Bustrainz
Мой куид: 343316.
Волжанин Ситиритм


Сообщение отредактировал anton-eep - Понедельник, 24.01.2011, 14:18
 
Коммунист64 Дата: Понедельник, 24.01.2011, 14:37 | Сообщение # 103
Секретарь зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 17
Замечания: 60%
ICQ: 647046447
Статус: Offline
Quote (anton-eep)
ну какие могут быть тормоза???

Никакие не могут быть тормаза

Добавлено (24.01.2011, 14:37)
---------------------------------------------
anton-eep, 71-605А Жжгёёт! 123 км/ч!


Китайская мудрость гласит: Если нечего сказать - Расскажи китайскую мудрость!
<kuid:562752:****>
Краснопартизанск - на стадии разработки
 
Кефир Дата: Понедельник, 24.01.2011, 16:44 | Сообщение # 104
Секретарь зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 210
Награды: 5
Репутация: 100
Замечания: 0%
ICQ: 474073040
Статус: Offline
А до 4096х4096 ? TRS ведь такие поддерживает, насколько мне известно. Такой размер текстуры позволит любые царапинки на вагоне отобразить.
 
stas_kinoshnik Дата: Понедельник, 24.01.2011, 16:47 | Сообщение # 105
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Я извиняюсь. всё не читал, может речь уже шла об этом. Есть ли реальная возможность всадить в модельку лоды, hawthorn?

 
=FAST= Дата: Понедельник, 24.01.2011, 16:57 | Сообщение # 106
Ученик водителя трамвая
Группа: Работники депо
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
hawthorn, У меня один вопросик ,а у модели будут собственные звуки?

 
Yosheek Дата: Понедельник, 24.01.2011, 17:01 | Сообщение # 107
Зануда
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 829
Награды: 0
Репутация: 69
Замечания: 0%
Статус: Offline
36 КТМов в депо Горчеевска - просадка в 10-15 ФПС
2*3.0ГГц, 4096 МБ, HD4870 512Мб

Мчусь на скорости 125 км/ч))


Мои Перекраски
Мои Дополнения
карта Петербурга


Сообщение отредактировал Yosheek - Понедельник, 24.01.2011, 17:02
 
hiin Дата: Понедельник, 24.01.2011, 19:49 | Сообщение # 108
Казметрострой
Группа: Работники депо
Сообщений: 606
Награды: 3
Репутация: 147
Замечания: 0%
ICQ: 423771056
Статус: Offline
=FAST=, будут. Завтра на ЗЯБ поезду и всё запишу.
И всё таки про светотехнику я написал правильно. У нас ведь тоже потом габариты добавляли и в конце-концов при КВРе поставили два габарита.
 
Fering Дата: Понедельник, 24.01.2011, 21:27 | Сообщение # 109
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
hiin, В смысле? Отошли к сообщению о габаритах, а то я не вкуриваю)

My user ID: 478984
 
hawthorn Дата: Понедельник, 24.01.2011, 22:22 | Сообщение # 110
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Кефир)
А до 4096х4096 ? TRS ведь такие поддерживает, насколько мне известно.

не поддерживает. максимум - 2048х2048

anton-eep,

Quote (anton-eep)
Но у киперовской с учётом телег и панта,

а ещё сидений. экзектли.

Quote (anton-eep)
У модели все текстуры почти 256 на 256, их там 15 где-то, ну какие могут быть тормоза???

да хоть 35 и 2048х2048. текстуры почти не тормозят трс2009. хотябы потому, что на расстоянии в 200 метров игра их уменьшает чуть ли не в 10 раз.
а вот моделька, особенно в случае пс, очень здорово тормозит игру. пример тому - 71-608К.

stas_kinoshnik, я попробую с лодами. может быть, выйдет.

товарищи! давайте распределим обязанности! я надеюсь, завтра я расправлюсь с дверями (мб в том числе и с анимацией!). сделайте пока кто-нибудь хорошие звуки там. ну и подобные вещи.


а?
 
ATTO Дата: Понедельник, 24.01.2011, 23:05 | Сообщение # 111
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 719
Награды: 4
Репутация: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
hawthorn, могу предложить помощь с видео. есть много гигабайт с 71-605а но как из видюхи вырезать звук я хз, так что кто примет--с радостью поделюсь

Саратов
ID: 448638
 
andryugist Дата: Понедельник, 24.01.2011, 23:17 | Сообщение # 112
Группа: Удаленные





Quote (hawthorn)
товарищи! давайте распределим обязанности! я надеюсь, завтра я расправлюсь с дверями (мб в том числе и с анимацией!). сделайте пока кто-нибудь хорошие звуки там. ну и подобные вещи.

тень есть? нет! кидай мне, сбабахаю. с анимацией тоже могу помочь. короче - ОБРАЩАЙСЯ если надо.

Добавлено (24.01.2011, 23:17)
---------------------------------------------

Quote (ATTO)
есть много гигабайт с 71-605а но как из видюхи вырезать звук я хз, так что кто примет--с радостью поделюсь

пуск-стандартные-развлечения-звукозапись. нет ничего проще smile
 
hawthorn Дата: Понедельник, 24.01.2011, 23:35 | Сообщение # 113
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
andryugist, тени вроде нет) анимацию попробую сам сделать - надо же учиться) а для тени скину модель, но чуть позже)
надо, спасибо

Quote (andryugist)
пуск-стандартные-развлечения-звукозапись. нет ничего проще

ага. только надо ещё аудиоканал перключить на стереомикшер вроде. так что это не так просто, как тебе кажется, но всё же просто)


а?
 
anton-eep Дата: Понедельник, 24.01.2011, 23:39 | Сообщение # 114
Автобусник из СПб
Группа: Работники депо
Сообщений: 758
Награды: 11
Репутация: 370
Замечания: 0%
ICQ: 381727454
Статус: Offline
Quote (andryugist)
с анимацией тоже могу помочь. короче - ОБРАЩАЙСЯ если надо.

Сказал ученик который считает своё мастерство выше мастера))).
Quote (andryugist)
пуск-стандартные-развлечения-звукозапись. нет ничего проще smile

Хочешь сидеть с микрофоном засунутым в наушник? Лучше вырезать кусочки видео через мувимейкер. а затем из них вырезать звук.


Bustrainz
Мой куид: 343316.
Волжанин Ситиритм
 
andryugist Дата: Понедельник, 24.01.2011, 23:45 | Сообщение # 115
Группа: Удаленные





Quote (hawthorn)
ага. только надо ещё аудиоканал перключить на стереомикшер вроде.

именно, чтобы прога записывала звуки издаваемые программами.

Добавлено (24.01.2011, 23:45)
---------------------------------------------

Quote (anton-eep)
Лучше вырезать кусочки видео через мувимейкер. а затем из них вырезать звук.

я подсказал самый лёгкий вариант.
Quote (anton-eep)
Сказал ученик который считает своё мастерство выше мастера))).

biggrin основа да, ты мне объяснил, всё остальное сам (хотя с анимацией месяц возился (в общем), всё не мог понять, КАК ЕЁ СКОНВЕРТИРОВАТЬ В KIN)
 
2М62У-0039 Дата: Вторник, 25.01.2011, 00:40 | Сообщение # 116
Секретарь зам начальника
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Награды: 1
Репутация: 51
Замечания: 0%
ICQ: 198175586
Статус: Offline
Quote (ATTO)
как из видюхи вырезать звук я хз

Adobe Audition легко открывает некоторые видео-файлы как звуковые. Просто открываешь видео и сохраниешь его в любом из аудио форматов.


TRS2009 build 41844
TRS2010 build 45607

Благодарим ВИD за наше счастливое детство! (с) slogen.ru

 
Пашка Дата: Вторник, 25.01.2011, 01:50 | Сообщение # 117
Секретарь зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 85
Замечания: 0%
Статус: Offline
я сначала не читал, можно боковой и задний трафареты в салон спрятать? А то не привычно smile

Самарский трамвай моими глазами
 
ATTO Дата: Вторник, 25.01.2011, 02:12 | Сообщение # 118
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 719
Награды: 4
Репутация: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
people! а обязательно звук вырезать по 3-5 секунд, это я про такие файлы как start 1-1, up 3 - 4, down 2 - 1 и есть какие то ограничения по той же длительности или размеру...
сделал разгон, посмотришь)готовое без торможения.zip


Саратов
ID: 448638
 
andryugist Дата: Вторник, 25.01.2011, 10:07 | Сообщение # 119
Группа: Удаленные





Quote (ATTO)
people! а обязательно звук вырезать по 3-5 секунд, это я про такие файлы как start 1-1, up 3 - 4, down 2 - 1 и есть какие то ограничения по той же длительности или размеру...

ATTO, всё зависит от того, какая скорость разгона, если быстрая, то естественно надо короче звуки делать.
 
ATTO Дата: Вторник, 25.01.2011, 11:05 | Сообщение # 120
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 719
Награды: 4
Репутация: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
так переделывать что нужно?? если да то что конкретно

Саратов
ID: 448638
 
Форум » Trainz » Разработки » 71-605А (на основе модели из ГТА)
Поиск:

 
Переговоры
 
Хостинг от uCoz